Андрей Артемов станет куратором программы «Мода» в Школе дизайна

Андрей Артемов станет куратором программы «Мода» в Школе дизайна

Создатель и креативный директор бренда WOS Андрей Артемов станет куратором магистерского профиля «Мода как индустрия: дизайн, продукт, продвижение» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Новый профиль посвящен пониманию роли, функций и задач дизайнера и креативного директора в системе индустрии и рассматривает следующие вопросы:

  • Как дизайнеру бренду ставить глобальные задачи —— sustainable design, diversity и др.?
  • Как строить стратегию?
  • Как искать и находить рабочие тактики на рынке?
  • Как создавать визуальную идентичность дизайна бренда и заниматься продвижением, чтобы существовать в конкурентном поле?

Кураторами нового магистерского профиля «Мода как индустрия: дизайн, продукт, продвижение» станут создатель и креативный директор бренда WOS Андрей Артемов и Екатерина Сычева, дизайнер одежды, сотрудничавшая с брендами Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Rusmoda.Pro, автор костюмов Земфиры и Ренаты Литвиновой, а также соавтор действующей униформы авиакомпании S7 Airlines.

Обучение на профиле будет интересно тем, кто уже имеет базовые знания о фэшн-индустрии и хочет стать успешным игроком этого рынка. На занятиях студенты будут разбирать ежедневные задачи креативного директора, включающие и производство продукции, и ее доставку, и даже создание креативной команды.

Паблик-ток Андрея Артемова в Новой Третьяковке
Паблик-ток Андрея Артемова в Новой Третьяковке

Андрей Артемов и Екатерина Сычева рассказали о том, чему будет посвящено обучение на магистерском профиле, на кого ориентирована эта программа и что должен уметь делать креативный директор и дизайнер бренда.

Андрей Артемов: «Главное — это практика, и я буду делиться со студентами своим опытом, чтобы у них сложилось понимание, как в реалиях российского рынка строить бизнес и понять, нужен ли вам иностранный рынок, или почему бренду нужно выпускать именно четыре коллекции в год, и как эта модель работает. Важно начать с основ: разобраться, что такое коммерческая линия, шоу-линия и базовые вещи, зачем делают коллаборации и дополнительные капсульные коллекции, почему мы все резко не можем стать Sustainable Eco и начать осознанное потребление, как реагировать на быстро меняющиеся мнения и запросы, что предлагать обществу и как становиться информационной повесткой».

Образовательная программа профиля ориентирована на людей, которые видят себя дизайнерами, работающими на современном рынке и владеют актуальным языком моды. Студенты получают знания и компетенции как в области разработки современного дизайна, так и в области визуальных коммуникаций, продвижения бренда и 3D-проектирования.

Показ бренда WOS на крыше кинотеатра «Родина»
Показ бренда WOS на крыше кинотеатра «Родина»

Катя Сычева: «Магистратура — это то место, где формируются или продолжают расти профессионалы с конкретным функционалом. Новые навыки будут отличаться от отрисовки технического эскиза. Дизайн одежды и фэшн-индустрия — это бизнес „тысячи мелочей“, где нужно уметь совмещать огромное количество данных».

«В центре моды всегда стоит продукт, но сейчас все больше акцент смещается в сторону картинки, визуальной оболочки, самой по себе идеи и понимания потребителя, умения вести коммуникацию. Бренд сейчас — это storytelling, который выходит на первое место — это то, что должен уметь делать креативный директор и дизайнер бренда», — прокомментировал Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

При поступлении на профиль будет полезно знание графических программ и основ фэшн-дизайна. Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Студентам, получившим по итогам вступительного испытания — конкурсного отбора (портфолио) от 95 до 100 баллов, предоставляется скидка в размере 20% от стоимости обучения. ​​​​​​​Скидка предоставляется на весь период обучения.

Абитуриенты магистратуры могут узнать подробнее о профиле, посетив День открытых дверей, который пройдет 22 июня в кампусе Школы дизайна. Подача документов для поступления — с 18 июня.

Читайте также

8 лучших дипломных коллекций Школы дизайна по версии The Blueprint

14 июля в клубе Bounce прошёл показ выпускных коллекций студентов направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Редакторы The Blueprint Алёна Важенина и Нелли Асриян выбрали самые яркие работы и обсудили их с молодыми дизайнерами.

Работы студентов направления «Мода» в специальном проекте The Blueprint

В издании The Blueprint вышел арт-проект фотографа Дмитрия Булина «Нам всем это снится». Проект приурочен к столетию «Первого манифеста сюрреализма» французского поэта Андре Бретона, а в его съёмке были использованы предметы одежды, созданные студентами направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Анастасией Симеютиной, Иваном Кутузовым, Максимом Острейковским и Жасмин Ходжановой.​​​​​​​

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.