Итоги совместного конкурса Программы лояльности ВТБ «Мультибонус» и Школы дизайна

Итоги совместного конкурса Программы лояльности ВТБ «Мультибонус» и Школы дизайна

Завершился совместный конкурс на создание коллекции мерча, организованный Программой лояльности ВТБ «Мультибонус» совместно со Школой дизайна. Экспертное жюри выбрало трех победителей: первое место заняла Екатерина Мурашева, второе — Олеся Шевченко и третье — Александра Рыбиченко.

«Мультибонус» — программа лояльности для клиентов банка ВТБ. За каждую покупку по карте ВТБ в розничных или онлайн-магазинах клиенты получают бонусные вознаграждения, которые могут обменивать практически на все, что угодно в огромном каталоге программы лояльности: бытовая техника, электроника и гаджеты, спортивные товары, косметика, сертификаты любимых магазинов, авиа и ж/д билеты по любым направлениям, а также бронировать гостиницы и авто.

В жюри конкурса вошли представители программы лояльности «Мультибонус» ВТБ и Школы дизайна, которые выбрали трех победителей принтов для коллекции мерча. Екатерина Мурашева заняла первое место, приз за которое состаляет 100.000 рублей, Олеся Шевченко — второе место с призом в 80.000 рублей и Александра Рыбиченко, которая получила награду в 60.000 рублей за третье место. Также мерч, выполненный по предложенному ими дизайну, будет доступен для заказа участникам программы лояльности «Мультибонус».

По условиям конкурса участники должны были создать дизайн для шести изделий: футболка, носки, чехол для телефона, тканевая сумка, бутылка для воды и значки. Важными условиями для участников были новизна и креативность принта, а также его универсальность — он должен подходить как мужчинам, так и женщинам. Также обязательно нужно было включить в дизайн логотип программы «Мультибонус».

«ВТБ активно поддерживает проекты, нацеленные на развитие талантливой молодежи в России. Причем мы фокусируем внимание не только на финтех-проектах, но и на активностях, которые поддерживают творческую молодежь. И в это сфере для участников главное — не столько денежный приз, сколько возможность увидеть свой эскиз реализованным и доступным для широкой аудитории. Поэтому мы предложим своим клиентам мерч, изготовленный по проектам победителей конкурса: молодые таланты получат известность, а участники „Мультибонуса“ — стильные вещи с актуальными принтами», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

I МЕСТО

Первое место в конкурсе заняла студентка I курса направления «Коммуникационный дизайн» Екатерина Мурашева, которая выразила в своем дизайне идею так «Мультибонус» — это возможности и подарки: ты можешь купить кружу, поездку на море, незабываемые впечатления.

«Проект оказался интересным, было достаточно много ограничений — цвета и носители. Создать что-то уникальное, вписываясь в установленные рамки — хороший вызов. Конечно, я изучала продукт и его посыл аудитории, и мне пришла идея, что „Мультибонус“ — это программа о возможностях: путешествия, вещи, поездки — все что угодно. Мне захотелось отразить это в дизайне, и поэтому в моей иллюстрации множество предметов объединены подарком. Сложности были только поначалу, хотелось изменить цвета, выйти за пределы требуемых носителей и формата. Но в ограничениях есть своя прелесть», — Екатерина Мурашева.

II МЕСТО

Второе место в конкурсе присудили студентке II курса направления «Дизайн и программирование» Олесе Шевченко. Студентка вдохновилась футиристичными, космическими шрифтами в стиле киберпанк, и впервые попробовала создать графическую надпись в похожей эстетике. Так получилась типографическая композиция, содержащая в себе много смыслов. В основе идеи принта — понимание «Мультибонуса» как отдельного большого мира, мультивселенной, которая открывает новые возможности, где каждый может найти что-то для себя, от гаджетов до авиа билетов.

«В брифе меня зацепило слово „мультикруто“. Интересно, как приставка может подарить идею. „Люди, длинная история развития, ценности, миссии — столько всего, настоящая мультивселенная!“ — подумала я. Концепцию работы я собирала как мозаику: находила один фрагмент, додумывала логическое продолжение. Так постепенно пришла к идее МультиВТБмира — вселенной, которая полна звезд, тех самых бонусов программы лояльности», — рассказывает Олеся.

Также Олесе стало интересно, как подобная идея может жить в других форматах, и студентка создала интерактивное веб-полотно, вырзив концепцию мультивселенной.

III МЕСТО

Третье место заняла студентка II курса направления «Анимация и иллюстрация» Александра Рыбиченко. Персонаж-тигр и слово «Мультикруто» на иллюстрации хорошо запоминаются и создают стиль. При работе над иллюстрацией Александра задумалась над актуальными трендами и потребностями целевой аудитории и использовала фирменные элементы стиля Мультибонус. Чтобы зацепить потенциального покупателя, студентка решила сделать, с одной стороны, достаточно минималистичный принт, чтобы его можно было сочетать с другими предметами гардероба, а с другой, достаточно броский и стильный.

«В конкурсе „Мультибонус“ я приняла участие, поскольку давно хотела сделать принты для вещей, особенно для футболок. К тому же это была возможность сотрудничества с крупным брендом и я не могла не воспользоваться таким шансом! Концепция дизайна родилась не сразу, но я представляла общее настроение, и знала, что нужно сделать вещи, которые будут любить и носить. После я вспомнила о тиграх, а тигры мегакрутые и все их любят! А потом я поместила туда элементы, дополняющие его крутость», — Александра Рыбиченко.

Помимо денежных призов мерч с дизайном победителей будет добавлен в каталог «Мультибонуса» с именами авторов. Его смогут приобрести участники программы лояльности банка в обмен на бонусы в мобильном приложении или на сайте «Мультибонуса». К продвижению мерча подключатся и блогеры из сферы моды, они презентуют коллекцию своим подписчикам в социальной сети Instagram.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление обучения

Анимация и иллюстрация

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Подробнее

Дизайн и программирование

Digital-дизайнер в современном мире должен говорить на одном языке с программистами и маркетологами. Таких специалистов и готовит Школа дизайна НИУ ВШЭ. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.

Бакалавриат
Профили: Дизайн и программирование, Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта

Магистратура
Профиль: Дизайн и продвижение цифрового продукта

Дополнительное образование
Программы: Дизайн и программирование цифрового продукта, Дизайн в цифровой среде

Как поступить