ЧТО ТАКОЕ МЕДИА СЕГОДНЯ: АЛЕКС ДУБАС И «ФАБРИКА ПОДКАСТА»

Источник: alexdubas.com
Источник: alexdubas.com

Как создать успешный подкаст? 18 февраля в 19:00 в Школе дизайна пройдет первая встреча из серии «Медиа и дизайн»: теле- и радиоведущий, писатель и основатель студии «Фабрика подкаста» Алекс Дубас и Анзор Канкулов поговорят о том, как работают подкасты и и почему этот жанр на подъеме.

Алекс Дубас — журналист, писатель и путешественник, ведущий радиостанции «Серебряный дождь», автор программ «Что-то хорошее», «Эко-среда», «Ленивое воскресенье», ведущий программы «Наблюдатель» на телеканале «Культура», автор книг «Правила аквастопа» и «Моменты счастья», спектаклей «Моменты счастья» и «Прометей», основатель студии «Фабрика подкаста», соавтор подкаста «Анна аТмахова» и ведущий подкаста «На себя со стороны».


Этой встречей мы открываем серию мероприятий на тему «Медиа и дизайн», где будем говорить про актуальные форматы медиа и практики создания современного контента. Мы считаем, что «Медиа и дизайн», подход, предполагающий сочетание редакторского и дизайнерского мышления — одно из самых перспективных векторов развития и для студентов нашей школы, и для дизайнеров вообще.
name

Анзор Канкулов

руководитель направлений «Медиа и дизайн» и «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ

На лекции мы будем рады увидеть студентов, абитуриентов и всех заинтересованных в теме медиа. Встреча пройдет в Школе дизайна и будет транслироваться в прямом эфире на YouTube канале.

Адрес: Малая Пионерская ул., 12 (м. Павелецкая).
Дата и время: 18 февраля, 19:00

Вход свободный, необходима предварительная регистрация.

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить