По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В январе компания Bayer совместно со Школой дизайна запустили творческий конкурс на создание сценариев для видеороликов, призывающих женщин посещать гинеколога минимум один раз в год. Работы победителей конкурса лягут в основу социальных роликов, которые планируется произвести и затем запустить в ротацию в социальных сетях в 2022 году.
Задача проекта — помочь людям разных возрастных категорий преодолеть психологические барьеры для профилактического наблюдения у гинеколога и призвать к регулярным посещениям специалиста.
Всего конкурс собрал 94 заявки, из них независимые кураторы отобрали 65 участников и помогли разработать 45 проектов.
Первое место в конкурсе «Мам, я в порядке!» заняла Анастасия Степанова с проектом «Одолей свой страх!». Героини роликов борются со своей теневой стороной личности, которая не позволяет им спокойно посещать врача. Тень убеждает героинь в том, что сходить к врачу они еще успеют, что времени на это сейчас нет и что с ними и так все в порядке. Но героини не слушают свои тени и каждая находит смелость, силы и время посетить врача.
Второе место получила Кристина Овчинникова с проектом роликов «33 неудобства». Поход к гинекологу для многих женщин является чем-то неудобным. Однако в их жизни встречается гораздо больше вещей, которые действительно неудобны, в отличие от похода к врачу. Идея Кристины состоит в том, чтобы с юмором показать целевой аудитории знакомые примеры того, с какими неудобствами они сталкиваются, чтобы донести, что поход к гинекологу — не такая уж неудобная процедура.
В роликах Кристины используется реальная привычная, даже бытовая среда, чтобы усилить погружение в знакомую ситуацию:
Третье место завоевали идеи роликов «Страшный сон», созданные Кириллом Коблевым. Женщины в любом возрасте сталкиваются с разными барьерами для визита к гинекологу: боязнь осуждения врача, неловких вопросов, страх неизлечимого диагноза, слухи об ужасных последствиях лечения — как правило, они не имеют ничего общего с реальностью, но могут значительно ухудшить качество жизни любой женщины.
Чтобы показать, насколько абсурдны бывают такие барьеры, Кирилл придумал 3 ролика, в котором героини сталкиваются со своими страхами лицом к лицу, но в итоге понимают, что они — всего лишь страшный сон, а плановый визит к гинекологу поможет жить полноценной жизнью.
Софья Кулакова получила в конкурсе «Мам, я в порядке!» приз зрительских симпатий. Идея ее проекта «Если бы месячных не было...» — показать преимущества месячных, представив, что их нет.
«Всю свою жизнь я слышу от подруг, как тяжело им приходится в дни менструации: боль, тошнота, подавленность, жуткая апатия. И это действительно так. У каждой все эти симптомы проявляются по-разному, в большей или меньшей степени, но я не знаю ни одной из них, которая ни разу бы не задумывалась: „Вот бы этих чёртовых месячных не было“», — рассказывает о проекте Софья.
Между победителями распределен призовой фонд размером в ₽270 000
I место — 100 000 ₽
II место — 70 000 ₽
III место — 50 000 ₽
Приз зрительских симпатий — 50 000 ₽
Виктория Стеценко, управляющий партнер Loyalty Group: «Как мотивировать женщин к приоритетной заботе о своем женском здоровье и регулярным осмотрам у гинеколога? Участники продемонстрировали интересные и нестандартные подходы к решению этой сложной задачи. Многие конкурсанты сосредоточились на психологической стороне вопроса, вдохновляя женщин на борьбу с внутренними страхами, барьерами и стереотипами. И это правильный ход: решение этой проблемы — настоящая «головоломка».
Михаил Пантелеев, независимый куратор, креативный директор Mullen Lowe: «Я организовал работу участников группы по формату креативного ревью. Так работают все креативные агентства, и участники конкурса эффективно вошли в этот профессиональный процесс».
Александр Алексеев, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, президент Клуба арт-директоров России: «Творческий конкурс — это уникальный инструмент креативного исследования. Разнообразие творческих подходов даёт множество вариантов, как демонтировать застарелые табу, стоящие на пути посещения гинеколога».
Борис Гуц, режиссёр, руководитель направления Экранных искусств в Школе дизайна НИУ ВШЭ: «В каждой победившей работе просматривается ясный киножанр. Где-то комедия, где-то драма, где-то даже фэнтези. Меня как кинорежиссера разнообразие подходов к заданию очень радует. Считаю, что такие конкурсы очень полезны для студентов».
Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.
Студенты Санкт-Петербургской Школы дизайна НИУ ВШЭ — Николай Крылов, Анастасия Мартынова, Анастасия Филипенко, Анастасия Мороз, Екатерина Мокляк и Дана Проникова создали выставку «Панельки» и попали с ней в лонг-лист премии «Design now».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.