По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Российские вина урожая 2022 года могут обзавестись новыми креативными этикетками, разработанными студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ. В течение нескольких дней пройдёт очный интенсив для молодых дизайнеров, после доработки эскизов и подведения итогов лучшие этикетки будут запущены в производство.
Эксперты «Винного гида России» Роскачества запустили проект, в рамках которого студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ разработают авторские концепции этикеток для российских вин. В проекте примут участие пять российских виноделен. Уже в марте следующего года на полках магазинов появятся воплощенные в реальность работы студентов, которые украсят бутылки вин из Новороссийска, Дербента, Анапы, Таманского полуострова.
Олеся Буняева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества: «Мы предложили виноделам заполнить креативные брифы, по которым будут работать студенты одного из ведущих дизайнерских вузов страны. Вино — это творческий продукт, среди его потребителей немало креативных молодых людей, для которых одним из важных критериев выбора является яркая, небанальная, авторская этикетка. В России авторские этикетки известных художников и дизайнеров уже достаточно часто можно встретить на винах ресторанного сегмента, дорогих премиальных позициях, но мы считаем справедливым, чтобы креативное оформление привлекало покупателей к российскому вину и у полок магазинов. Именно поэтому мы пригласили к участию, в том числе, достаточно крупные винодельни, чьи вина доступны покупателям по всей стране».
По заполненному производителями брифу студенты Школы дизайна будут создавать концепции этикеток под кураторством руководителя Лаборатории плаката в Школе дизайна НИУ ВШЭ Юрия Гулитова.
«Вино — это искусство, поэтому мы должны относиться не механически, а творчески к каждому продукту. Этикетка должна быть интересной и оригинальной, она должна привлекать внимание покупателя и наводить на определенные размышления. Этот формат очень похож на плакат: в нем также зашиты эмоции, мысли автора. Важно, что мы привлекаем молодое поколение к этой теме. Под чутким руководством опытных мастеров художники предлагают неожиданные и интересные решения, что дает большой толчок в развитии индустрии», — Юрий Гулитов.
«Наша цель — это не только исследование качества российских вин, но и продвижение лучших образцов. Этикетка — один из первых побудительных элементов в контакте покупателя и продукта. Мы уверены, что благодаря совместному проекту с ВШЭ, российские вина получат новую потребительскую аудиторию», — Олеся Буняева.
Наш интенсив — уникальная платформа рождения коллаборации авторов напитка и авторов его визуальной коммуникации. Начав с емкого питчинга своих идей виноделами, мы развернём результаты работы дизайнеров на Винзаводе, следите за новостями!
руководитель HSE CoLab и направления Дизайн и реклама Александр Алексеев.
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, известный художник Андрей Люблинский приглашает студентов принять участие в своем новом авторском факультативе, который состоится в рамках коллаборации Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Галереи Ходынка, входящей в объединение «Выставочные залы Москвы».
Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.