По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
«Дом там, где ты сейчас» — совместный творческий конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и бренда постельного белья MRФS. Мы предлагаем участникам создать дизайн пледа, который сможет стать символом опоры, уюта, поддержки, связывающим человека с домом, где бы он ни находился. Победители конкурса получат денежные призы, а лучший дизайн будет реализован брендом для открытой продажи.
Компания MORФEUS, известная смелыми текстильными решениями и коллаборациями с художниками, совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ запускают конкурс для студентов на создание дизайна нового пледа, который будет связан на фабрике и войдет в ассортимент бренда.
На счету MRФS уже есть коллаборации с художницами Машей Сомик и Лизой Сидориной, а теперь возможность разработать совместный с брендом текстильный продукт появилась у студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Тема конкурса — «Дом там, где ты сейчас» — раскрывает ощущение потерянности, в котором многие из нас находятся сегодня, смещения границ «домашнего» и «внешнего», внутренний конфликт, связанный с глобальным чувством дома и безопасности. Задача участников — создать дизайн пледа, который сможет стать символом опоры, уюта, поддержки и дома, где бы человек ни находился.
«Школа дизайна не просто всегда открыта к сотрудничеству с брендами и компаниями, это один из принципов нашей работы — такие инициативы вовлекают студентов в реальный процесс, позволяют им в самом начале творческого пути увидеть, что их идеи, их работы востребованы. А конкурс „Дом там, где ты сейчас“ интересен еще и тем, что он предполагает продемонстрировать новый взгляд на привычные вещи, на то, что нас окружает, — это интересная задача и хорошая стартовая точка для хорошего дизайна»
руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Предложить свой дизайн можно на сайте конкурса. В нем могут участвовать студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ любого профиля. Для этого нужно нажать на кнопку «Отправить проект». От каждого участника конкурса мы ждем название проекта, его небольшое описание и визуальные материалы, созданные по макету.
Работу можно прислать до 5 ноября включительно.
Итоги будут объявлены 16 ноября на Паблик-токе с MORФEUS.
Жюри выберет трех победителей, среди которых будет разыгран денежный приз, а лучший проект будет реализован для открытой продажи брендом MORФEUS.
Общий призовой фонд конкурса — 100 000 рублей.
🥇 I место: 50 000 рублей
🥈 II место: 30 000 рублей
🥉 III место: 20 000 рублей
Победитель получит возможность дальнейшего сотрудничества с брендом MRФS, а плед с лучшим дизайном будет связан на фабрике и войдет в линейку продукции MRФS.
«Мы продолжаем развивать бренд и новые продукты. У MORФEUS масштабные амбиции, и их невозможно представить без актуального и аутентичного предметного дизайна. Школа дизайна НИУ ВШЭ аккумулирует вокруг себя талантливых молодых профессионалов, а мы умеем давать коммерческий ход классным идеям — чем не повод для коллаборации? Наш совместный конкурс — это способ найти свежие идеи и воплотить их в реальные вещи. Мы верим, что можем влиять на индустрию домашнего текстиля, менять отношение к привычным вещам и, конечно, создавать что-то принципиально новое в соавторстве с начинающими дизайнерами».
креативный директор MORФEUS
MORФEUS — это домашний текстиль в лаконичном дизайне, трендовых цветах и безупречном качестве: мэтч эстетики и функционала. Заглавный цвет бренда — розовый, как ответ привычному базовому текстилю. В MRФS верят: «Постель — не равно пастельные тона. Постель — место для событий, эмоций, действий». Эта концепция лежит и в основе дизайна нового оффлайн пространства бренда.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн-навыки и учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, строить концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, у нас учатся более 5000 студентов, в Школе есть свои мастерские, галерея современного искусства, кинопавильон, типография и Лаборатория дизайна, где старшекурсники могут работать в связке с опытными арт-директорами.
Конкурс для действующих студентов направления «Мода» от Школы дизайна НИУ ВШЭ и проекта RigRaiser, который предлагает вам внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, дав вторую жизнь винтажному пиджаку, и презентовать его на площадке продаж RigRaiser в Универмаге «Цветной» под вашим именем в коллаборации с брендом, а так же получить процент от продажи изделия. Приём заявок — до 13 мая.
Ведущий российский университет и крупнейший российский маркетплейс подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Первым проектом, который поддержит Wildberries, станет онлайн-конкурс «Гений места». Конкурс фокусируется на локальной идентичности российских городов. Принять участие в нем могут все желающие — для этого нужно создать концептуальный проект, связанный с конкретными регионами, городами, местами. Победители получат скидку для поступления в онлайн-бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.