Опен-колл: студенты HSE ART AND DESIGN SCHOOL Х бренд MORФEUS

Опен-колл: студенты HSE ART AND DESIGN SCHOOL создадут дизайн нового пледа MORФEUS

«Дом там, где ты сейчас» — совместный творческий конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и бренда постельного белья MRФS. Мы предлагаем участникам создать дизайн пледа, который сможет стать символом опоры, уюта, поддержки, связывающим человека с домом, где бы он ни находился. Победители конкурса получат денежные призы, а лучший дизайн будет реализован брендом для открытой продажи.

О КОНКУРСЕ

Компания MORФEUS, известная смелыми текстильными решениями и коллаборациями с художниками, совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ запускают конкурс для студентов на создание дизайна нового пледа, который будет связан на фабрике и войдет в ассортимент бренда.

На счету MRФS уже есть коллаборации с художницами Машей Сомик и Лизой Сидориной, а теперь возможность разработать совместный с брендом текстильный продукт появилась у студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Тема конкурса — «Дом там, где ты сейчас» — раскрывает ощущение потерянности, в котором многие из нас находятся сегодня, смещения границ «домашнего» и «внешнего», внутренний конфликт, связанный с глобальным чувством дома и безопасности. Задача участников — создать дизайн пледа, который сможет стать символом опоры, уюта, поддержки и дома, где бы человек ни находился.

«Школа дизайна не просто всегда открыта к сотрудничеству с брендами и компаниями, это один из принципов нашей работы — такие инициативы вовлекают студентов в реальный процесс, позволяют им в самом начале творческого пути увидеть, что их идеи, их работы востребованы. А конкурс „Дом там, где ты сейчас“ интересен еще и тем, что он предполагает продемонстрировать новый взгляд на привычные вещи, на то, что нас окружает, — это интересная задача и хорошая стартовая точка для хорошего дизайна»

Анзор Канкулов

руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Предложить свой дизайн можно на сайте конкурса. В нем могут участвовать студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ любого профиля. Для этого нужно нажать на кнопку «Отправить проект». От каждого участника конкурса мы ждем название проекта, его небольшое описание и визуальные материалы, созданные по макету.

  • Иллюстрация/принт должны быть крупными, без мелких элементов, так как по итогам плед будет связан на фабрике и мелкие элементы машина может не провязать
  • Цвета на фабрике могут меняться, поэтому важно сразу подумать, как плед с вашим принтом будет смотреться в разных цветах Отправлять работу можно в одном или нескольких цветах
  • Формат работы: PDF и векторное изображение, размер пледа: 110×170 см
  • Можно присылать созданные ранее работы, если они подходят под тему конкурса
  • Вы можете прислать на конкурс несколько работ
  • Пример макета по ссылке

Работу можно прислать до 5 ноября включительно.
Итоги будут объявлены 16 ноября на Паблик-токе с MORФEUS.

Жюри выберет трех победителей, среди которых будет разыгран денежный приз, а лучший проект будет реализован для открытой продажи брендом MORФEUS.

ЖЮРИ КОНКУРСА

  • Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.
  • Женя Кожин, со-основатель бренда MORФEUS.
  • Женя Найденова, креативный директор бренда домашнего текстиля MORФEUS.
  • Маша Сомик, мультидисциплинарная художница, участница персональных и групповых выставок в Москве, Лондоне, Неймегене, участница Rotterdam Art week. Сотрудничала с Яндекс лавка, h&m, COS, музей Гараж, МЕГА Химки.

ПРИЗЫ

Общий призовой фонд конкурса — 100 000 рублей.

🥇 I место: 50 000 рублей

🥈 II место: 30 000 рублей

🥉 III место: 20 000 рублей

Победитель получит возможность дальнейшего сотрудничества с брендом MRФS, а плед с лучшим дизайном будет связан на фабрике и войдет в линейку продукции MRФS.

«Мы продолжаем развивать бренд и новые продукты. У MORФEUS масштабные амбиции, и их невозможно представить без актуального и аутентичного предметного дизайна. Школа дизайна НИУ ВШЭ аккумулирует вокруг себя талантливых молодых профессионалов, а мы умеем давать коммерческий ход классным идеям — чем не повод для коллаборации? Наш совместный конкурс — это способ найти свежие идеи и воплотить их в реальные вещи. Мы верим, что можем влиять на индустрию домашнего текстиля, менять отношение к привычным вещам и, конечно, создавать что-то принципиально новое в соавторстве с начинающими дизайнерами».

Женя Найденова

креативный директор MORФEUS

Об организаторах

MORФEUS — это домашний текстиль в лаконичном дизайне, трендовых цветах и безупречном качестве: мэтч эстетики и функционала. Заглавный цвет бренда — розовый, как ответ привычному базовому текстилю. В MRФS верят: «Постель — не равно пастельные тона. Постель — место для событий, эмоций, действий». Эта концепция лежит и в основе дизайна нового оффлайн пространства бренда.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн-навыки и учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, строить концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, у нас учатся более 5000 студентов, в Школе есть свои мастерские, галерея современного искусства, кинопавильон, типография и Лаборатория дизайна, где старшекурсники могут работать в связке с опытными арт-директорами.