Победы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ на фестивале LIME

Победы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ на фестивале LIME

Студенты профиля «Дизайн и реклама» взяли четыре приза на международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME в двух номинациях — Лайм будущего и Мультиплатформенный проект. Проекты победителей посвящены благотворительности и социально значимым явлениям.

LIME — фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Также традиционно принимаются работы на свободную тему. У участников есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым творчески реализоваться и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Работы победителей

«Благолак». I место в номинации Лайм будущего

Ксения Савкина

В среднем женщина проводит на маникюре 24 часа в год. В это время она находится в одном и том же пространстве, и от скуки смотрит вокруг себя и читает любые надписи. Это очень выгодное место для размещения рекламы. В рамках проекта Ксения предложила сделать небольшую наценку на гель-лак любого оттенка голубого цвета. Эти деньги будут перечислены фонду Линия Жизни.

Смотреть проект

«Сайт конкурса мерча к выставке Сахаров100». II место в номинации Мультиплатформенный проект

Коллективный проект авторов

21 марта 2021 года исполнилось 100 лет со дня рождения Андрея Дмитриевича Сахарова — выдающегося ученого‐физика, общественного деятеля, правозащитника и гуманитарного мыслителя планетарного масштаба. К этому юбилею студенты II курса направления «Дизайн и реклама» разработали коллекцию авторского мерча, раскрывающего для молодежи личность Андрея Сахарова и его деятельность.

Авторы: Анастасия Акинина, Семен Величко, Маргарита Ерченкова, Дарья Зуйкова, Юлия Кондратьева, Светлана Ковалева, Кристина Овчинникова, Серафима Поротикова, Юлия Реднинская, Анастасия Степанова

Смотреть проект

TinderBook. III место в номинации Лайм будущего

Дарья Ванюкова и Виктория Григорян

Когда выбираешь что почитать, сложно сделать выбор среди большого количества произведений, и часто, мы просто забрасываем чтение так и не выбрав книгу. TinderBook поможет сделать быстрый и правильный выбор на основе ваших любимых книг. Заходите в Tinder и ищите свою вторую половинку среди множества произведений.

Смотреть проект

«Подари еще одну жизнь». III место в номинации Лайм будущего

Дарья Ванюкова

Благотворительная акция «Подари еще одну жизнь», проводится в роддомах для родителей новорожденных детей. Мы предлагаем подарить новую жизнь не только родившемуся малышу, но и дать шанс на жизнь больным детям, пожертвовав деньги на дорогостоящее лечение.

Смотреть проект

"12-й фестиваль социальной рекламы LIME показал нам небывало большое количество работ, и к нам присоединилось очень большое количество партнеров. Статистика — около 700 работ (в том числе из 4х зарубежных стран), около 12 инфопартнеров, которые в качестве призов взяли работы для размещение на своих ресурсах.

Запрос на то, чтобы люди высказались честно, остро и креативно — очевиден. И мы получили очень сильные работы. Приятно, что работы Школы Дизайна НИУ ВШЭ равномерно распределились по номинациям и получили свои призы. Я бы хотела отметить, что нам как организаторам запомнился проект «Сахаров100» и проект Благолак. Благолак повернул тренд модности, гламурности, мажорности — в сторону благотворительности. Это здорово придумано, заслуженно награждено, и мы надеемся, что на следующих фестивалях Школа дизайна будет создавать подобные неожиданности", — Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля LIME.

«Как куратора меня вдохновляет, что студенческий проект „Сахаров100“ получил заслуженную награду в состязании со взрослыми профессиональными работами. Как создателя социальной рекламы меня радует, насколько органично студенты-авторы проектов „Благолак“, „TinderBook“, „Подари еще одну жизнь“ и многих других развивают тренд „от storytelling к storydoing“. Нам мало романтизировать метафору социальной инициативы, нам хочется сделать что-то реальное в ее поддержку, здесь и сейчас», — Александр Алексеев, руководитель направления Дизайн и реклама Школы дизайна НИУ ВШЭ

Направление обучения

Искусство рекламы

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.

Подробнее