По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студенты профиля «Дизайн и реклама» взяли четыре приза на международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME в двух номинациях — Лайм будущего и Мультиплатформенный проект. Проекты победителей посвящены благотворительности и социально значимым явлениям.
LIME — фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Также традиционно принимаются работы на свободную тему. У участников есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым творчески реализоваться и воплотить в жизнь социально значимый проект.
В среднем женщина проводит на маникюре 24 часа в год. В это время она находится в одном и том же пространстве, и от скуки смотрит вокруг себя и читает любые надписи. Это очень выгодное место для размещения рекламы. В рамках проекта Ксения предложила сделать небольшую наценку на гель-лак любого оттенка голубого цвета. Эти деньги будут перечислены фонду Линия Жизни.
21 марта 2021 года исполнилось 100 лет со дня рождения Андрея Дмитриевича Сахарова — выдающегося ученого‐физика, общественного деятеля, правозащитника и гуманитарного мыслителя планетарного масштаба. К этому юбилею студенты II курса направления «Дизайн и реклама» разработали коллекцию авторского мерча, раскрывающего для молодежи личность Андрея Сахарова и его деятельность.
Авторы: Анастасия Акинина, Семен Величко, Маргарита Ерченкова, Дарья Зуйкова, Юлия Кондратьева, Светлана Ковалева, Кристина Овчинникова, Серафима Поротикова, Юлия Реднинская, Анастасия Степанова
Когда выбираешь что почитать, сложно сделать выбор среди большого количества произведений, и часто, мы просто забрасываем чтение так и не выбрав книгу. TinderBook поможет сделать быстрый и правильный выбор на основе ваших любимых книг. Заходите в Tinder и ищите свою вторую половинку среди множества произведений.
Благотворительная акция «Подари еще одну жизнь», проводится в роддомах для родителей новорожденных детей. Мы предлагаем подарить новую жизнь не только родившемуся малышу, но и дать шанс на жизнь больным детям, пожертвовав деньги на дорогостоящее лечение.
"12-й фестиваль социальной рекламы LIME показал нам небывало большое количество работ, и к нам присоединилось очень большое количество партнеров. Статистика — около 700 работ (в том числе из 4х зарубежных стран), около 12 инфопартнеров, которые в качестве призов взяли работы для размещение на своих ресурсах.
Запрос на то, чтобы люди высказались честно, остро и креативно — очевиден. И мы получили очень сильные работы. Приятно, что работы Школы Дизайна НИУ ВШЭ равномерно распределились по номинациям и получили свои призы. Я бы хотела отметить, что нам как организаторам запомнился проект «Сахаров100» и проект Благолак. Благолак повернул тренд модности, гламурности, мажорности — в сторону благотворительности. Это здорово придумано, заслуженно награждено, и мы надеемся, что на следующих фестивалях Школа дизайна будет создавать подобные неожиданности", — Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля LIME.
«Как куратора меня вдохновляет, что студенческий проект „Сахаров100“ получил заслуженную награду в состязании со взрослыми профессиональными работами. Как создателя социальной рекламы меня радует, насколько органично студенты-авторы проектов „Благолак“, „TinderBook“, „Подари еще одну жизнь“ и многих других развивают тренд „от storytelling к storydoing“. Нам мало романтизировать метафору социальной инициативы, нам хочется сделать что-то реальное в ее поддержку, здесь и сейчас», — Александр Алексеев, руководитель направления Дизайн и реклама Школы дизайна НИУ ВШЭ
2 октября в Александровском дворце подвели итоги конкурса, организованного Музеем-заповедником «Царское село» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина. Перед молодыми дизайнерами стояла задача разработать линейку сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». Первое место заняла Анна Панина — с её дизайном Музей выпустит тираж сувенирной продукции.
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает проект HSE LOCAL DESIGN DAYS — серию онлайн-встреч с представителями региональных креативных индустрий.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.