По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На российском профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards сразу 8 работ студентов Школы дизайна в можно увидеть в числе победителей категории Students — они завоевали все золотые, серебряные и бронзовые награды. Также множество студенческих работ вошли в шорт-лист конкурса, а тьютором года стал преподаватель Школы дизайна Евгений Каширин.
ADC Russia Awards — локальное представительство европейской лиги клубов ADC Europe. Золотые победители ADC Russia получают возможность бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADCE Awards, а скидку на участие получают номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.
На конкурс ADCR AWARDS 2022 в номинациях Young creative и Students поступило 68 работ от 111 студентов.
Тимофей разработал айдентику для концепции фестиваля шоколада «Плитка» — первого крупного фестиваля подобной тематики в России, который мог бы проходить в Москве. Помимо дегустаций и мастер-классов от известнейших во всём мире шоколатье, гости фестиваля могут увидеть шоколадные скульптуры, шоколадную живопись и даже шоколадную одежду.
Тимофей Кирин о своем проекте: «В IV модуле у нас была задача — создать фирменный стиль для культурной институции на основе проекта предыдущего модуля. В III модуле я сделал серию исследований о брендах шоколада, поэтому и решил создать айдентику для крупного шоколадного фестиваля. Идея была простой — показать в фирменном стиле обилие шоколада. Отталкиваясь от этого, я придумал метафору „откалывания“ — посетители фестиваля могут откалывать и брать столько шоколада, сколько они захотят, ведь все равно он не закончится. Изначально я думал реализовать всю графику с помощью 3D, но со временем понял, что необходима 2D-графика, так как ее проще „протащить“ во все элементы стиля. К конкурсу я не готовился, так как работа уже была собрана в итоговую презентацию за два месяца до подачи заявки на ADCR. Очень рад, что жюри оценило мою айдентику!».
Проект Анастасии Максимовой Biblio Unity — это концепция нового подхода и философии библиотечного дела. Biblio Unity объединяет существующие библиотечные фонды разных районов одного города в общую мобильную сеть. Объединяя фонды книг, библиотеки обмениваются между собой не только книгами, но и опытом, создавая гибкую, прозрачную и дружественную по отношению к своим посетителям систему, в которой необходимо регулярно пополнять фонды актуальной и современной литературой. Сотрудники обновленных библиотек должны ориентироваться на российские и зарубежные литературные премии, оценки критиков, а также отслеживать интересы людей в современном мире.
Благодаря доставке, уникальные книги одной библиотеки доступны для большего круга читателей. Доставка книг и их перемещение требует меньшее количество места для хранения книг, книги не залёживаются на полках — библиотеки перестают быть просто складами для книг. Поэтому, главный образ бренда, это следующая за вами книга. Динамичный, подвижный, открытый и дружественный фирменный стиль меняет отношение к «пыльным» городским библиотекам.
Евгения Бережная, выпускница Оксаны Палей
«Этномеханика» — музыкальный фестиваль, который открывает для публики новые имена в стиле world-music. «Этномеханика» представляет настоящий калейдоскоп звуков, собранных в разных уголках мира. На фестивале отлично сочетаются Восток и Запад, панк и фолк, медитативная музыка и рок, языческие пения и транс, арабские мотивы и электро.
За основу графического первоэлемента был взят квадратный модуль в виде фото изображения музыкантов. Для того, чтобы подчеркнуть особенность этно — фестиваля и создать ощущение многонациональности, фотографии были собраны в бесконечные орнаменты разных стран.
Социальный проект о сексуальном образовании для родителей и детей #безнеловкихпауз поможет родителям выйти из неловкой ситуации и войти в диалог с своим ребенком. Людям нашей культуры свойственно чувство стыда и страха при разговоре о том, что касается телесности и сексуальности. Оно мешает родителям быть открытыми со своими детьми. Но если ребенок не получает информацию от самых близких людей — это может нанести непоправимый ущерб его психике и повлечь к разрушению доверительных отношений с родителями. Евгения создала проект, который будет не осведомлять родителей о проблеме, а провоцировать на разговор, что в дальнейшем поможет родителям выстроить доверительные отношения с ребенком.
Пространство для профессиональных и полупрофессиональных скейтеров, которые хотят погрузиться в стрит культуру данного вида спорта. Скейт-парк для тех, кто устал от family-friendly мест и ждет чего-то дерзкого и свободного.
Цель брендинга: создать узнаваемый и смелый визуальный облик места, который будет привлекать молодую аудиторию.
911 — марка чистящих средств для домашних животных. Дизайн основан на метафоре службы спасения «911». В отличие от обычной уборки дома, уход за домашними животными требует быстрого реагирования, срочного решения. Поэтому дизайн упаковки бренда 911 буквально кричит, спеша на помощь своему покупателю. Цель работы над упаковкой — привлечь внимание клиентов к способу использования продукта, создавая пиктограммы для каждого шага.
Алиса Игнатьева прокомментировала свое участие в конкурсе и рассказала о создании своего проекта: «В IV модуле хотелось сделать что-то дерзкое. Напрашивались нестандартные приемы и яркий цвет. Так появился скейт-парк „ГОРКИ“ для людей, которые погружены в уличную культуру. Чтобы показать обрывистое и неровное движение скейта, была придумана метафора со сканером. Фото и текст прогонялись через световую полосу со смещением, появлялся эффект растянутости кадра, как при съемке с длинной выдержкой. Были и некоторые трудности в работе — из-за выбранного приема пришлось менять тему проекта в последний момент. Кроме того, сканера у меня не было, и приходилось несколько раз в неделю ездить в общежитие ВШЭ в Дубках, чтобы пользоваться сканером других ребят. До последнего не хотела подавать эту работу на конкурс. Было страшно, веры в себя ноль. Но близкие уговорили, и я направила проект. После попадания в шорт-лист испытала удивление и жуткую радость, а когда узнала о бронзе — сидела в шоке!».
Нововведением от оргкомитета стала специальная награда «Тьютор года», которая направлена на поощрение талантливых педагогов в креативном образовании. Первым обладателем звания, благодаря высоким результатам студентов на конкурсе, стал куратор направления «Коммуникационный дизайн» Евгений Каширин — ему вручили приз Специальной номинации «Тьютор года».
Евгенй Каширин, куратор профиля «Коммуникационный дизайн», поздравил победителей и дал совет всем студентам: «Во-первых, поздравляю своих ребят — Алину Ломаеву, Алису Игнатьеву, Георгия Сапожкова и Тимофея Кирирна — с попаданием в шорт-лист ADCR 2022. Шорт-лист — это отличный показатель того, как ваши работы оценивает индустрия, это значит, что вы уже в топе. Отдельные поздравления призёрам.
Тимофей Кирин — золото! Когда работа второкурсника бакалавриата берёт золото в категории — это о многом говорит. Алиса Игнатьева — бронза! Эта бронза, может, и подороже золота, так как получена за работу первого курса бакалавриата! Желаю ребятам развивать их мощный старт, для этого у них всё есть.
Всем остальным продолжаю говорить: студенческие работы — это не штука, и тот, кто относится к ним серьёзно — достигает серьёзных результатов и получает серьёзную оценку в профессиональном сообществе. Награды, попадание в рейтинги — всё это конвертируется в лояльность на собеседованиях и в разговорах с потенциальными заказчиками. И пока у вас есть возможность делать нескучные проекты в рамках обучения в Школе (а в жизни после Школы, всё может оказаться не так весело и развлекательно в плане проектов), и за небольшую плату учавствовать в конкурсах (а для студентов чаще всего цены довольно разумные) — этим надо пользоваться. Кто-то уже активно пользуется и получает результаты».
Также проекты студентов Школы дизайна до объявления победителей конкурса прошли в шорт-лист ADCR Awards в категории Students:
Александр Алексеев, председатель жюри конкурса ADCR Awards: «Все призовые места в студенческой номинации Graphic Design/Product Design ADCR Awards 2022 заняты студентами Школы дизайна (включая шортлист!). Впервые в новой номинации для Клуба арт-директоров совершенно заслуженно тьютором года стал Евгений Каширин. На следующий год наша задача — захватить и призовые места в номинации Communication ideas. Следите за шортлистом — это тот уровень, который ожидается на конкурсе следующего года. Тянитесь за победителями, и в ваших руках вполне может оказаться желанный металл наград следующего ADCR Awards».
«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из основных направлений обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ, многоплановое и востребованное. Поговорив с его руководителем, дизайнером и художником Александром Ларцевым, мы узнали, почему преподавателям и студентам Школы дизайна никогда не бывает скучно, за что ценят выпускников «комдиза» на рынке труда и какая ситуация может вынудить дизайнера пойти в фитнес-инструкторы.
В этом учебном сезоне к команде преподавателей направления «Коммуникационный дизайн» в нижегородской Школе дизайна присоединилась дизайнер Мария Кораллова. В этом интервью предлагаем вам познакомиться с Марией и узнать, чего она ждёт от предстоящего учебного года и что хочет дать студентам.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Профиль магистратуры
Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.
Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.