Лекция Виктора Купченко «С++ vs BluePrints» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

13 декабря 2022 года в 19:00 приглашенный преподаватель направления «Геймдизайн» и UE4 Developer игровой студии Joy Way Виктор Купченко проведет лекцию-обсуждение «Blueprint VS C++». На примере кейсов из индустрии он покажет, какие есть отличия между использованием визуального программирования и кодинга.

UE4 Developer игровой студии Joy Way. Бывший преподаватель Школы Дизайна по направлению «Гейм-дизайн». Специалист в DevOps, CI/CD и Engine. Около 7 лет опыта в разработке игр.

В рамках лекции-обсуждения Виктор ответит на часто встречающиеся вопросы при работе с C++ и Blueprint:

  • В чем преимущества и недостатки C++;
  • Когда именно стоит использовать С++ а когда Blueprint;
  • Самые частые ошибки в программирование на С++;
  • Как на самом деле устроен процесс разработки игровых проектов со стороны программиста.

Лекция Виктора Купченко «С++ vs BluePrints» пройдет в Школе дизайна НИУ ВШЭ 13 декабря в 19:00. Адрес: Малая пионерская, 12, аудитория 384.

STRIDE
STRIDE
STRIDE
STRIDE
Not on my shift
Not on my shift
Lost and Sound
Lost and Sound
Clumsy Chariot
Clumsy Chariot

Лекция Виктора Купченко «С++ vs BluePrints» пройдет в Школе дизайна НИУ ВШЭ 13 декабря в 19:00. Адрес: Малая пионерская, 12, аудитория 384.

Вход свободный, по предварительной регистрации.

Читайте также

День дизайна от кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

3 декабря в 12:00 в Планетарии 1 в рамках Дня дизайна пройдут открытые лекции от преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Приглашаем улететь в открытый космос!

HSE ART AND DESIGN SCHOOL х Маяковка: цикл лекций и мастер-классов в Петербурге

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.