Лекция Виктора Купченко «С++ vs BluePrints» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

13 декабря 2022 года в 19:00 приглашенный преподаватель направления «Геймдизайн» и UE4 Developer игровой студии Joy Way Виктор Купченко проведет лекцию-обсуждение «Blueprint VS C++». На примере кейсов из индустрии он покажет, какие есть отличия между использованием визуального программирования и кодинга.

UE4 Developer игровой студии Joy Way. Бывший преподаватель Школы Дизайна по направлению «Гейм-дизайн». Специалист в DevOps, CI/CD и Engine. Около 7 лет опыта в разработке игр.

В рамках лекции-обсуждения Виктор ответит на часто встречающиеся вопросы при работе с C++ и Blueprint:

  • В чем преимущества и недостатки C++;
  • Когда именно стоит использовать С++ а когда Blueprint;
  • Самые частые ошибки в программирование на С++;
  • Как на самом деле устроен процесс разработки игровых проектов со стороны программиста.

Лекция Виктора Купченко «С++ vs BluePrints» пройдет в Школе дизайна НИУ ВШЭ 13 декабря в 19:00. Адрес: Малая пионерская, 12, аудитория 384.

STRIDE
STRIDE
STRIDE
STRIDE
Not on my shift
Not on my shift
Lost and Sound
Lost and Sound
Clumsy Chariot
Clumsy Chariot

Лекция Виктора Купченко «С++ vs BluePrints» пройдет в Школе дизайна НИУ ВШЭ 13 декабря в 19:00. Адрес: Малая пионерская, 12, аудитория 384.

Вход свободный, по предварительной регистрации.

Читайте также

Азбука дизайна с Арсением Мещеряковым: от А до ИИ

Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Библиотека Маяковского запускают цикл совместных лекций

С 6 ноября по 8 декабря в Медиахолле Библиотеки имени Маяковского пройдут лекции, объединённые темой «Ретрофутуризм». С ними перед публикой выступят преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Татьяна Машкова и Павел Ульянов.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.