По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В начале года Mezzatorre и Albione, бренды женской и мужской повседневной одежды, проводили для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ конкурс на создание принтов для лимитированных коллекций. Задачей участников было создать три серии принтов на темы, отражающие разные ощущения города, от энергии и динамики до эскапизма. Работы победителей будут представлены в офлайн-магазинах брендов, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
В конкурсе принимали участие студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ любого профиля. Для реализации были отобраны работы Полины Ушаковой, Кирилла Останина, Азиаты Септел, Полины Шипиловой, Софьи Кутузовой, Анастасии Головиной, Даниила Капелькина.
Молодые дизайнеры трансформировали логотипы брендов Mezzatorre и Albione, создавали абстрактные рисунки на основе цветовых и графических решений, а также собирали принты, балансирующие на грани искусства, дизайна и моды.
Вдохновением для всего проекта был мегаполис с его энергией и разнообразием ощущений, а идеальным холстом стала наиболее простая и лаконичная форма — однотонная футболка и свитшот.
Софья Кутузова: «При создании дизайна мы вдохновлялись линиями и разводами по типу уличных граффити. Например, для Mezzatorre сделали ломаные линии, чтобы показать активность и экспрессию. Для принта Albione на свитшотах использовали акварель, чтобы сделать капли и разводы как на бетоне.
У нас было много идей принтов, и мы выбрали самые противоположные, чтобы поработать с разными техниками и композициями. Некоторые принты были сначала нарисованы на бумаге акварелью, маркерами и лайнерами, а потом перенесены в электронный формат. Думаю, поиски этих идей и есть самая интересная часть проекта.
Это круто видеть, что твоя работа может нравиться людям. Наверное, если я увижу человека в одежде с моим принтом, подойду к нему и расскажу историю, стоящую за созданием. Потому что этим хочется поделиться. И данная вещь может стать еще более ценной для человека».
Полина Шипилова: «При создании работ мы вместе с Соней вдохновлялись паттернами города, его энергией и одновременно спокойствием. Самым интересным было создание метафор, и перенос идеи на реальный носитель, который будут видеть тысячи людей на улицах города. Наша командная работа помогла вдохновить друг друга на новые проекты. Видеть свою работу реализованной всегда приятно. Это возможность выйти на обширную аудиторию».
Анастасия Головина: «При создании принта я вдохновлялась эстетикой города 60-х годов и ретро-постерами с изображениями автомобилей и зданий. Мне показалось, что именно этот период времени хорошо отражает эстетику бренда Mezzatorre, с которым мы работали.
Самым интересным в работе был подбор материала для создания принтов — в моменте ты изучаешь стиль, моду, старые фотографии, находишь новые визуальные образы для вдохновения.
Больше всего мне хотелось увидеть то, что было сделано моими руками, на витринах магазина и это сбылось!».
Авиапарк
Атриум
Афимолл
Внуково
Метрополис
Невский центр
Пулково
Университет
Columbus
Афимолл
Колумбус
Авиапарк
Атриум
Внуково
Галерея СПб
Мега Белая Дача
Мега Химки
Вегас Мякинино
Невский Центр
Новая Рига
Метрополис
Архангельское
Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.
Академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, художник по костюмам, стилист.
Директор по развитию брендов Mezzatorre и Albione
Бренд-менеджер Mezzatorre и Albione
Mezzatorre — бренд женской одежды, предлагающий богатый ассортимент как универсальных, так и трендовых моделей, которые сочетаются между собой и позволяют составить индивидуальную капсулу, учитывая не только параметры, но и образ жизни и вкусовые предпочтения потребителя.
Albione — современный динамично развивающийся бренд мужской одежды, который специализируется на всех видах одежды, обуви и аксессуарах мужского гардероба. Albione является лидером рынка в сегменте деловых костюмов, которые идеально садятся на любой тип фигуры и рост благодаря их уникальной конструкции, разработанной командой из Италии.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн-навыки и учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, строить концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, у нас учатся более 5000 студентов, в Школе есть свои мастерские, галерея современного искусства, кинопавильон, типография и Лаборатория дизайна, где старшекурсники могут работать в связке с опытными арт-директорами.
С 29 по 31 августа студенты профиля «Среда и интерьер» показали свои работы — световые арт-объекты и медиа-инсталляции в технологии видеомэппинг — на международном фестивале искусства «Ночь света». Проекты, реализованные на фестивале, были выбраны на конкурсе Illuminatics. 18 студентов, чьи проекты вошли в шорт-лист, вместе с известными международными художниками и творческими объединениями создали уникальный вид парка в последние дни лета.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет специальные призы для участников международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.