«Пространство как продукт на стыке физической и цифровой среды». Сессия в пространстве Суперметалл

1 апреля в пространстве Суперметалл в рамках Открытых лекций прошла сессия «Пространство как продукт на стыке физической и цифровой среды», на которой эксперты в сфере развития городских пространств обсудили, почему наряду с дизайном среды важно строить продукт в онлайне и какие цифровые инструменты способствуют улучшению пользовательского опыта.

Каждый из спикеров представляет свой авторский взгляд на продуктовый подход в современных пространствах: через архитектурную логику, визуально-смысловое наполнение, активационные программы и мероприятия или комплексную стратегию управления. В рамках созданной дискуссии слушатели познакомились с опытом спикеров и погрузились в процесс выстраивания многофункционального городского пространства, существующего одновременно в цифровой и физической среде.

Спикеры: Олег Гончаров — руководитель «Центра креативного девелопмента» Школы дизайна НИУ ВШЭ, сооснователь дизайн-завода Флакон, партнер и девелопер арт-парка Никола-Ленивец; Кирилл Губернаторов — дизайнер, урбанист, партнёр архитектурного бюро Megabudka; Дмитрий Маркин — креативный директор пространства «Суперметалл», ex-директор Фотостудии WE-CAMPUS и MAYAK STUDIO; Иван Нефедкин — основатель и креативный директор «radugadesign».

Читайте также

HSE FASHION DAYS: Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт открытые лекции в Москве и Петербурге

С февраля по апрель в двух крупнейших российских городах пройдёт масштабный цикл лекций, паблик-токов и воркшопов от дизайнеров, стилистов и фэшн-журналистов, посвящённый устройству современной модной индустрии. Профильное образование, продвижение бренда, дизайн одежды — лишь немногие из тем, в которые погрузятся гости. Проект реализуется при поддержке Института развития индустрии моды Beinopen.

Пришёл, послушал, поступил: Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит онлайн-неделю открытых лекций

С 11 по 16 марта Школа дизайна НИУ ВШЭ провела неделю вебинаров от ведущих преподавателей. Слушатели сделали первые шаиг в анимации, гейм-дизайне, продвижении цифрового продукта, коммуникационном дизайне, дизайне среды и 3D-продакшне. Также в программе были лекции об онлайн-образовании и Q&A о поступлении.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.