«Авторское кино» с Иваном И. Твердовским в Москино

Убийство священного оленя, 2018 (реж. Йоргос Лантимос)
Убийство священного оленя, 2018 (реж. Йоргос Лантимос)

Новая встреча регулярного киноклуба «Авторское кино» пройдёт 5 сентября в 20:00 в «Москино Музейный». После просмотра фильма «Убийство священного оленя» режиссёр и творческий руководитель направления «Экранные искусства» Иван И. Твердовский обсудит картину со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ и зрителями кинопоказа.

Третья по счёту встреча киноклуба уже традиционно пройдёт в кинотеатре «Москино Музейный». В этот раз зрители смогут посмотреть с Иваном И. Твердовским психологический триллер режиссёра Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя». В отличие от первых двух кинопоказов к обсуждению также присоединятся студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — молодые авторы экспериментального кино.

Реж. Йоргос Лантимос

Убийство священного оленя

2018 / 121 МИН. / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ИРЛАНДИЯ, США / 18+

Талантливый кардиохирург Стивен (Колин Фаррелл) живет счастливой жизнью с женой Анной (Николь Кидман) и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.

Это не первая коллаборация с сетью «Москино»: с прошлого года проходят встречи другого киноклуба, курируемого Иваном И. Твердовским — «Первый экран». В рамках этого проекта зрители могут познакомиться с новым поколением авторского кино — работами студентов профиля «Экранные искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ: «В этом смысле надо подчеркнуть значимость сети кинотеатров „Москино“, поскольку на сегодняшний день это самый крупный прокатчик авторского кино, который поддерживает и показывает экспериментальные фильмы молодых авторов. Уверен, что мы сможем продолжить наше сотрудничество в новом сезоне, показать широкой публике новые работы наших студентов и выпускников».

Встреча киноклуба пройдет 5 сентября в 20:00.

Адрес: «Москино Музейный», Зубовский б-р, д. 2, стр. 7

Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет

Читайте также

Личная документалистика как антропология ближнего круга

Какой общий мотив объединяет работы классика раннего документального кино Роберта Флаэрти и современных режиссеров, снимающих «домашние» фильмы об отношениях с людьми из своего близкого окружения? Как может выглядеть кинематографический аналог книги Марии Степановой «Памяти памяти»? Почему в основе дневникового, интимного кино очень часто обнаруживается мотив разрыва и дистанции? Об истории киноантропологии рассказывает Дарина Поликарпова в пятом тексте цикла, посвященном экспериментальным практикам документального кино.

Кинематограф Хон Сан Су: пусть чувства вызывают события, а не наоборот

Завершающийся 2023 год, как и следовало ожидать, не обошелся сразу без нескольких премьер фильмов корейского режиссера Хон Сан Су. В февраля на Берлинале была представлена маньеристская драма «В воде», а чуть позже в одной из секций Каннского фестивался показали «Наш день» с Ким Мин Хи в главной роли. О феномене Хон Сан Су, ставшим по сути живым классиком за последние годы, рассказывает Максим Селезнёв, обращаясь к более ранним работам режиссера.

Профиль бакалавриата

Экранные искусства

Сту­денты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.