По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
4 сентября стартовал третий поток конкурса «Креативная лаборатория» — открытого творческого соревнования оригинальных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы. В этом году в рамках партнерского соглашения между Вышкой и Мостуризмом брифы «Креативной лаборатории» войдут в образовательную программу студентов Школы дизайна, победители получат денежные призы, а проекты абсолютно всех участников могут быть опубликованы на цифровой платформе университета «Креативный город».
Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций продвижения туризма Москвы.
Каждый участник может выбрать одну или несколько задач для разработки своей креативной концепции. Готовые решения конкурсанты загружают на платформу конкурса, используя специальные теги.
После загрузки члены жюри отсматривают концепции и формируют шорт-лист из финалистов конкурса. Участники, попавшие в шорт-лист, презентуют свои креативные концепции на онлайн-защитах, по итогам которых жюри определит победителей.
Программа «Играй в Москву» — это развлекательно-познавательные игровые маршруты для семейной аудитории, цель которых — обогатить и разнообразить туристическое предложение Москвы. Маршруты ориентированы на детей 7-14 лет, их родителей, бабушек и дедушек, которые приезжают из регионов или живут в Москве.
Задача — разработать уникальный мерч программы «Играй в Москву», который станет знаковым, вирусным среди детей возраста целевой аудитории.
«Друзья ВДНХ» — это программа лояльности для всех любителей музеев, мастер-классов, интересных семейных прогулок, гастрономических и спортивных развлечений, предлагаемых Выставкой. Программа стартовала в ноябре 2020 года, и к настоящему моменту в ней зарегистрировалось более 320 000 участников.
Задача — разработать обновленный визуальный стиль программы лояльности ВДНХ.
RUSSPASS — это сервис планирования путешествий по России, который предлагает самый большой в сравнении с конкурентами выбор услуг для разных категорий туристов.
Задача — разработать позиционирование сервиса RUSSPASS, включая его ценности и коммуникационное сообщение.
В рамках брифа разрабатывается звуковая айдентика для сайта и рекламной продукции города как туристической локации. Джинглы, рекламные отбивки, звуковые эффекты, которые можно будет использовать для создания медиапродуктов компании с целью её продвижения и популяризации.
Задача — звуковая айдентика Москвы. Работы будут использованы в рекламе, в туристско-информационных центрах, а также интегрироваться во все аудиовизуальные коммуникационные материалы.
Разработка новой сувенирной коллекции «МОСКВА. ВДНХ», включающей в себя как отдельные элементы и персонажей, так и коллекции паттернов. Новый стиль должен быть простым и понятным, обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе.
Задача — подчеркнуть уникальность ВДНХ, сделав акцент на развитии и обновлении Москвы в целом, в свежем и демократичном стиле.
Профориентационный образовательно-туристический проект «Город открытий» регулярно участвует в образовательных выставках в Москве и регионах РФ и пользуется стандартной застройкой организатора. Это не позволяет выделиться на фоне других экспонентов, но, с другой стороны, он легко подстраивается под размеры свободных стендов и не обременен перевозками конструкций.
Задача — разработать макет стенда.
Комитет по туризму города Москвы и Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашают молодых режиссёров, аниматоров, операторов и других авторов, работающих с видео, к участию в международном конкурсе коротких видеороликов о городах. Конкурс проводится на платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института развития креативных индустрий «Креативный город» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
Всю первую половину апреля в театре «Современник» проходит фестиваль студенческих спектаклей «НЕФОРМАТ». Афиши для них подготовили студенты Школы дизайна.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.