Лучшие студенческие проекты по версии Dieline 2023

Мери Торгомян
Мери Торгомян

Каждое лето в августе международный конкурс дизайна упаковки Dieline Awards объявляет Student Week и публикует лучшие студенческие проекты на своём портале. В этом году в список из 25 работ вошли три проекта студенток Школы дизайна.

Премия Dieline Awards, основанная в 2007 году, публикует и награждает лучшие дизайн-проекты во всем мире. В 2023 году на конкурс Dieline поступило почти 1600 заявок.

Посмотрите, какие яркие проекты студенток Школы дизйна опубликовал Dieline.

Ксения Овчинникова || Магистратура «АРТ-ДИРЕКШН»

P.S.

Бренд молочных газированных напитков с натуральными фруктовыми соками. Центральным элементом концепции стал принт губной помады, отпечатанный на белой банке. Фиолетовый оттенок для сливы, нежно-розовый для личи, ярко-оранжевый для манго и страстно-красный для клубники.

Проект на сайте премии

Мери Торгомян || Магистратура «АРТ-ДИРЕКШН»

Pyoor

Армянский бренд натуральных сухофруктов и чурчхелы. Данный продукт — замечательная альтернатива любой сладости, при этом без добавленного сахара. В составе только натуральные ингредиенты и продукты подходят для тех, кто придерживается правильного питания, поста, вегетарианства и веганства.

Порект сделан на основе специально разработанного армянского шрифта.

Смотреть проект на сайте премии

Елизавета Колосова || Магистратура «АРТ-ДИРЕКШН»

Упаковка детского питания «Хоровод»

«Хоровод» — это бренд детского пюре, которое приятно держать в руках! Яркая упаковка, похожая на игрушку, приковывает внимание малыша и дает возможность спокойно его покормить.

Смотреть проект на сайте премии

Читайте также

Результаты конкурса от Dr.Diesel х Школы дизайна на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитков

Бренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ объявляет результаты конкурса по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном.

Конкурс для студентов от Тele2 и Школы дизайна НИУ ВШЭ

Компания Tele2 и Школа дизайна объявляют совместный конкурс для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, в рамках которого предлагается создать эмбиент-решение, позволяющее продемонстрировать во взаимодействии качество мобильного интернета оператора Tele2 как в удаленных локациях, так и в городском пространстве.

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.