«Бренд места: агентство и город» — панельная дискуссия Центра территориального брендинга в рамках МУФ

«Бренд места: агентство и город» — панельная дискуссия Центра территориального брендинга в рамках МУФ

10 сентября в рамках закрытия программы Московского урбанистического форума, проходящего в Парке Зарядье, Центр территориального брендинга организовал панельную дискуссию, посвященную опыту создания брендов территорий в регионах России. К участию приглашены эксперты из АБКР, агентств Setters, Depot и horovod.space.

По данным исследования Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, в России зарегистрировано более 110 брендов территорий и более 330 торговых марок с использованием топонимов. С ростом запроса на формирование идентичности, развитие креативной экономики и повышение туристического потенциала городские администрации все чаще привлекают к работе брендинговые агентства и дизайн-студии, перед которыми встает задача по созданию уникального дизайн-кода, релевантного как для гостей города, так и для местных жителей.

Эксперты и представители агентств с опытом создания городской айдентики расскажут:

  • Какие задачи города пытаются решить с помощью брендинга?
  • Как местные жители и локальный бизнес могут помочь в создании бренда?
  • За счет чего появляются бренды-долгожители? Сколько должен жить бренд территории?

Спикеры

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор Depot.
  • Алёна Беребердина — соосновательница и управляющий партнёр агентства пространственных изменений horovod.space.
  • Александр Израйлев — руководитель Центра территориального брендинга НИУ ВШЭ.
  • Екатерина Исаева — head of design Hub в SETTERS, наставник и автор в Яндес.Практикуме, 14 лет в дизайне, многопрофильный дизайнер и иллюстратор.

Дискуссия пройдёт 10 сентября в 16:30 на площадке Заповедное посольство, лекторий в Парке Зарядье. Вход свободный.

Читайте также

Центр территориального брендинга изучает такси

Центр территориального брендинга совместно с фондом «Территориальное развитие и продвижение» публикует новое исследование из серии «Социальные роли такси в современной России». Целью проекта, реализованного командой центра совместно с экспертами фонда, стало изучение сложившихся в регионах России сценариев использования современных служб такси, анализ формальных и неформальных способов получения услуги и выявление емкости спроса.

Команда «Брендерс» из НИУ ВШЭ получила диплом первой степени на конкурсе «РосСвет»

Команда «Брендерс» из Школы дизайна и Школы урбанистики НИУ ВШЭ победила во Всероссийском межвузовском конкурсе по территориальному брендингу «РосСвет» с проектом ребрендинга города Новосибирска. Команда тщательно проработала дизайн-код, учитывая разнообразие сфер, представленных в городе, и создала бренд города. Школу дизайна представляла Александра Николаева, студентка магистратуры «Территориальный брендинг и дизайн городской среды».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.