По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
10 сентября в рамках закрытия программы Московского урбанистического форума, проходящего в Парке Зарядье, Центр территориального брендинга организовал панельную дискуссию, посвященную опыту создания брендов территорий в регионах России. К участию приглашены эксперты из АБКР, агентств Setters, Depot и horovod.space.
По данным исследования Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, в России зарегистрировано более 110 брендов территорий и более 330 торговых марок с использованием топонимов. С ростом запроса на формирование идентичности, развитие креативной экономики и повышение туристического потенциала городские администрации все чаще привлекают к работе брендинговые агентства и дизайн-студии, перед которыми встает задача по созданию уникального дизайн-кода, релевантного как для гостей города, так и для местных жителей.
Эксперты и представители агентств с опытом создания городской айдентики расскажут:
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.