По общим вопросам
До 30 ноября идёт приём работ на совместный конкурс Школы дизайна и известной бельгийской компании по производству интерьерного декора Orac Decor. Всем желающим предлагается разработать проект выставочного стенда бренда на выставке Mosbuild 2024.
Международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild ежегодно собирает вместе производителей и поставщиков, экспертов и руководителей строительных и ремонтных компаний, архитекторов, дизайнеров и декораторов.
Задача стенда не только представить тренды года, но и удивить посетителей выставки полнотой и оригинальностью концепции и техническими решениями. Стенды Orac Decor уже дважды были отмечены дипломами в номинации «Дизайн стенда».
В этом году компания решила пойти дальше и привлечь художников, архитекторов, дизайнеров среды и интерьера для создания нового уникального выставочного стенда, который смог бы отразить и закрепить высокие позиции компании более чем с 50-летним опытом работы, инновационными разработками и неизменно высоким качеством.
8 ноября 17:00 пройдет онлайн-вебинар для участников конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ х Orac Decor, на котором команда бельгийского бренда расскажет о задаче по разработке выставочного стенда на международную выставку MosBuild.
Встреча пройдет при участии Марины Петровой, специалиста по B2B-маркетингу Orac Decor и куратора проекта выставки, и Аси Николовой, руководителя дизайн-бюро «Zariza Art», автора проектов выставочных стендов Orac Decor на выставках Mosbuild 2021-2023. Участники смогут задать вопросы о бренде, креативной задаче и основных критериях жюри.
Вебинар пройдет на YouTube.
* - обязательные поля
Габаритные размеры стенда 8*4 м, максимальная разрешенная высота — 6 м. На стенде необходимо предусмотреть подсобное помещение (кладовую) для хранения маркетинговых материалов (каталоги, образцы).
«Делайте что хотите и где хотите, и вы всегда будете особенными, потому что создаёте что-то своё. Это часть философии бренда Orac Decor и одна из причин, по которой мы решили провести конкурс проектов, в первую очередь, среди студентов. Выставка Mosbuild для нас — это площадка для экспериментов, и в этот раз мы решили рискнуть больше, чем обычно. Чувствуете в себе такой же азарт, как и мы? Тогда присоединяйтесь к проекту!», — команда Orac Decor Россия.
Приз за первое место: премия — 100 000 рублей и контракт на разработку и реализацию проекта выставочного стенда.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
Завершился совместный с ювелирным домом POSIÉ конкурс, в котором участникам предлагалось разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. Победителями стали Амелия Трушкина, Татьяна Жилинская, Гулибону Шавкатова, Полина Галлямова. Поздравляем победителей и делимся их проектами!
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.