По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
16 ноября совместно с администрацией Нижнего Новгорода в Волго-Вятском филиале ГМИИ им. А. С. Пушкина (Арсенал, Кремль, 6) собрались все, кто серьезно интересуется эффективными средствами коммуникации и разнообразием способов передачи информации.
На лекциях от ведущих экспертов медиа-индустрии гости узнали историю анимации, правила вëрстки, роль дизайна в формировании бренда и разные подходы к разработке фирменного стиля. Участники мастер-классов тем временем создавали собственными руками
музыкальные обложки в коллажной технике и кинопостеры. Во второй части мероприятия приглашённые спикеры развеяли мифы об искусственном интеллекте, рассказали о разнице стрит-арта, граффити, паблик-арта и поделились трендами контента 2024.
Медиа Форум «Молодой Нижний» — это история про технологии, современность, гуманизм, этичность, синергию и грамотную сонастройку. Мы уверены, что активное взаимодействие на лекциях и мастер-классах экспертов и начинающих специалистов позволяет углублённо усваивать информацию и рождать новые идеи.
Сразу в трёх залах Арсенала прошли выступления представителей профессионального медиа-сообщества. Мероприятие затронуло все аспекты масс-медиа культуры: от дизайн-тематики до стратегического планирования.
В программе были лекции и мастер-классы от известных графических дизайнеров, разработчиков, SMM-специалистов.
Лекторий, второй этаж — лекция Тимура Саберова «Кто и для кого делает бренды».
Зал 2, первый этаж — лекция Александра Аркашина «Анимация, краткое введение. История, виды анимации, аналоговые шевеляшки».
Лекторий, второй этаж — лекция Антона Булекова «Три разных подхода к брендингу на примере одного продукта»
Зал 2, первый этаж — мастер-класс Александра Аркашина «Анимация, краткое введение. История, виды анимации, аналоговые шевеляшки»
Лекторий, второй этаж — лекция Кирилла Ермолаева «Курс базового HTML и CSS. Дисциплина: Арт-практика. Развитие навыков вёрстки у дизайнера»
Зал 2, первый этаж — лекция Алексея Пузанова «Детская дизайн-мастерская»
Зал 1, первый этаж — лекция Григория Хромова «Как развивался дизайн упаковки на протяжении последних полутора веков»
Лекторий, второй этаж — лекция Маши Нестеровой «Роль коммуникационного дизайнера при формировании облика компании в соцсетях»
Зал 2, первый этаж — мастер-класс Алексея Пузанова «Детская дизайн-мастерская»
Зал 1, первый этаж — мастер-класс Григория Хромова «Музыкальная обложка в коллажной технике»
Лекторий, второй этаж — лекция Дениса Пиманкина от компании SOTA+ «Мифы в AI: несостоявшееся восстание машин»
Зал 2, первый этаж — лекция Александра Шиманова «Стрит-арт, граффити, паблик-арт: как научиться самому понимать рисунки на улицах, не запутаться в названиях и развеять общественные мифы»
Зал 1, первый этаж — мастер-класс по фото- и видеосъёмке от Lunn Family
Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород разработали коллекцию сувенирной продукции для «Заповедных кварталов» — сообщества возрождения исторической среды города. В ходе её создания была проведена культурно-образовательная программа — поиск локальной идентичности и переосмысление наследия исторических кварталов Нижнего Новгорода.
В этом учебном сезоне к команде преподавателей направления «Коммуникационный дизайн» в нижегородской Школе дизайна присоединилась дизайнер Мария Кораллова. В этом интервью предлагаем вам познакомиться с Марией и узнать, чего она ждёт от предстоящего учебного года и что хочет дать студентам.
Направление
Школа дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород предлагает уникальную возможность получить современное дизайн-образование, актуальное не только на местном, но и на федеральном, и на международном рынках труда.
Обучение в Школе построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. Уникальность программы заключается в формировании проектных команд, состоящих из студентов всех профилей. Они работают над проектами по брифам региональных администраций и бизнеса под руководством кураторов профилей, арт-директоров брендинговых и дизайн-компаний. Параллельно студенты осваивают дизайн-программы, занимаются арт-практикой и посещают лекции по теории и истории искусства и дизайна.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.