Медиа Форум от Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород и Департамента социальных коммуникаций и молодёжной политики

​​​​​​​Съезд креативных деятелей: большой Медиа Форум в ГЦСИ Арсенал от Школы дизайна НИУ ВШЭ Нижний Новгород

16 ноября совместно с администрацией Нижнего Новгорода в Волго-Вятском филиале ГМИИ им. А. С. Пушкина (Арсенал, Кремль, 6) собрались все, кто серьезно интересуется эффективными средствами коммуникации и разнообразием способов передачи информации.

На лекциях от ведущих экспертов медиа-индустрии гости узнали историю анимации, правила вëрстки, роль дизайна в формировании бренда и разные подходы к разработке фирменного стиля. Участники мастер-классов тем временем создавали собственными руками
музыкальные обложки в коллажной технике и кинопостеры. Во второй части мероприятия приглашённые спикеры развеяли мифы об искусственном интеллекте, рассказали о разнице стрит-арта, граффити, паблик-арта и поделились трендами контента 2024.

Медиа Форум «Молодой Нижний» — это история про технологии, современность, гуманизм, этичность, синергию и грамотную сонастройку. Мы уверены, что активное взаимодействие на лекциях и мастер-классах экспертов и начинающих специалистов позволяет углублённо усваивать информацию и рождать новые идеи.

Сразу в трёх залах Арсенала прошли выступления представителей профессионального медиа-сообщества. Мероприятие затронуло все аспекты масс-медиа культуры: от дизайн-тематики до стратегического планирования.

В программе были лекции и мастер-классы от известных графических дизайнеров, разработчиков, SMM-специалистов.

10:00-11:00 || Регистрация участников
11:00-11:30 || Открытие и приветственное слово
11:30-12:30 || Лекции Тимура Саберова и Александра Аркашина

Лекторий, второй этаж — лекция Тимура Саберова «Кто и для кого делает бренды».

Зал 2, первый этаж — лекция Александра Аркашина «Анимация, краткое введение. История, виды анимации, аналоговые шевеляшки».

12:40-13:40 || Лекция Антона Булекова и мастер-класс Александра Аркашина

Лекторий, второй этаж — лекция Антона Булекова «Три разных подхода к брендингу на примере одного продукта»

Зал 2, первый этаж — мастер-класс Александра Аркашина «Анимация, краткое введение. История, виды анимации, аналоговые шевеляшки»

14:00-14:30 || Кейтеринг
14:30-15:30 || Лекции Кирилла Ермолаева, Алексея Пузанова и Григория Хромова

Лекторий, второй этаж — лекция Кирилла Ермолаева «Курс базового HTML и CSS. Дисциплина: Арт-практика. Развитие навыков вёрстки у дизайнера»

Зал 2, первый этаж — лекция Алексея Пузанова «Детская дизайн-мастерская»

Зал 1, первый этаж — лекция Григория Хромова «Как развивался дизайн упаковки на протяжении последних полутора веков»

15:40-16:40 || Лекции Марии Нестеровой и мастер классы Алексея Пузанова и Григория Хромова

Лекторий, второй этаж — лекция Маши Нестеровой «Роль коммуникационного дизайнера при формировании облика компании в соцсетях»

Зал 2, первый этаж — мастер-класс Алексея Пузанова «Детская дизайн-мастерская»

Зал 1, первый этаж — мастер-класс Григория Хромова «Музыкальная обложка в коллажной технике»

16:50-17:50 || Лекции Дениса Пиманкина, Александра Шиманова и мастер класс по фото- и видеосъёмке

Лекторий, второй этаж — лекция Дениса Пиманкина от компании SOTA+ «Мифы в AI: несостоявшееся восстание машин»

Зал 2, первый этаж — лекция Александра Шиманова «Стрит-арт, граффити, паблик-арт: как научиться самому понимать рисунки на улицах, не запутаться в названиях и развеять общественные мифы»

Зал 1, первый этаж — мастер-класс по фото- и видеосъёмке от Lunn Family

Участники

  • Александр Шиманов — графический дизайнер; леттеринг, шрифтовой дизайн, айдентика, стрит.
  • Григорий Хромов — программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки.
  • Тимур Саберов — дизайнер, арт-директор, сооснователь брендингового агентства «Анбиливбл», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
  • Антон Булеков — сертифицированный специалист в области компьютерной графики
  • Денис Пиманкин — сооснователь и генеральный директор компании SOTA+, эксперт в области математической статистики и машинного обучения, экс-руководитель отдела A.I. Huawei
  • Мария Нестерова — коммуникационный дизайнер, смм-специалист, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
  • Алексей Пузанов — графический дизайнер и преподаватель в детской дизайн мастерской Типомуки
  • Александр Аркашин — моушн-дизайнер для Лукойл, УАЗ, Bionorica, Teva, Astra-Zeneca, Phizer, Ситикард, MEGA, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Читайте также

Новые курсы дополнительного образования в нижегородской Школе дизайна

В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород запустит 5 новых курсов дополнительного образования, которые позволят получить новые навыки или освоить специальность с нуля. Коммуникационный дизайн, интерьер, архитектурная среда или веб-дизайн — выбирайте интересное вам направление и занимайтесь очно или онлайн.

В нижегородской Школе дизайна прошёл воркшоп по кинопостеру

По приглашению преподавателя Алексея Пузанова в нижегородский кампус Школы дизайна НИУ ВШЭ приехал арт-директор и инициатор проекта «#АльтКиноПостер» Сергей Канатьев. Сергей провёл для студентов воркшоп, где рассказал о ключевых особенностях постера и кинопостера как средства визуальной коммуникации. Он поделился своими знаниями о создании новых смыслов и метафор, а также рассказал о важности леттеринга и типографики в дизайне.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород предлагает уникальную возможность получить современное дизайн-образование, актуальное не только на местном, но и на федеральном, и на международном рынках труда.

Обучение в Школе построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. Уникальность программы заключается в формировании проектных команд, состоящих из студентов всех профилей. Они работают над проектами по брифам региональных администраций и бизнеса под руководством кураторов профилей, арт-директоров брендинговых и дизайн-компаний. Параллельно студенты осваивают дизайн-программы, занимаются арт-практикой и посещают лекции по теории и истории искусства и дизайна.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.