По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Центр территориального брендинга совместно с фондом «Территориальное развитие и продвижение» публикует новое исследование из серии «Социальные роли такси в современной России». Целью проекта, реализованного командой центра совместно с экспертами фонда, стало изучение сложившихся в регионах России сценариев использования современных служб такси, анализ формальных и неформальных способов получения услуги и выявление емкости спроса.
Рост популярности современных служб такси среди жителей сельских территорий свидетельствует о развитии инфраструктуры и повышении доступности сервисов в сельской местности.
Изменения позволяют говорить о возникновении новых возможностей в части формирования брендов территорий, как территорий с современными, более высоким качеством жизни. Помимо этого, данный вид транспорта может быть использован в качестве нового инструмента коммуникации для бизнеса, культурных и городских институций, находящихся в физическом отдалении от этой категории потенциальных потребителей.
Александр Израйлев, руководитель Центра территориального брендинга:
«Для жителей сельской местности современное такси является связующим звеном между более урбанизированной и насыщенной событиями городской средой и их родным местом. Таких звеньев или связей, к сожалению, на данный момент не так много, и каждое из них может быть использовано для формирования общей информационной повестки. Речь идет не только о физическом присутствии сервиса и его основной функции, но и об использовании такси в качестве канала коммуникации. Особенно это актуально в условиях использования данного вида транспорта в качестве альтернативы плохому автобусному сообщению, о чем сообщает 85% респондентов.»
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования можно по ссылке.
14 июня в Сочи пройдёт конференция «Частные инвестиции во внутренний туризм Краснодарского края: проблемы, вызовы, перспективы». Школу дизайна на конференции представит Юлия Блюхер, преподаватель и руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт ивент, который поможет вам быть в курсе последних тенденций в туристической отрасли. Как расширить туристический потенциал территорий, городов и культурно-исторических объектов успешно в современных условиях? Узнаем 19 марта в пространстве HSE CREATIVE HUB, где также будут подведены итоги международного конкурса, посвящённого туризму.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.