Центр территориального брендинга изучает такси

Stable Diffusion, генерация по запросу «Такси с рекламными материалами»
Stable Diffusion, генерация по запросу «Такси с рекламными материалами»

Центр территориального брендинга совместно с фондом «Территориальное развитие и продвижение» публикует новое исследование из серии «Социальные роли такси в современной России». Целью проекта, реализованного командой центра совместно с экспертами фонда, стало изучение сложившихся в регионах России сценариев использования современных служб такси, анализ формальных и неформальных способов получения услуги и выявление емкости спроса.

Рост популярности современных служб такси среди жителей сельских территорий свидетельствует о развитии инфраструктуры и повышении доступности сервисов в сельской местности.

Изменения позволяют говорить о возникновении новых возможностей в части формирования брендов территорий, как территорий с современными, более высоким качеством жизни. Помимо этого, данный вид транспорта может быть использован в качестве нового инструмента коммуникации для бизнеса, культурных и городских институций, находящихся в физическом отдалении от этой категории потенциальных потребителей.

Александр Израйлев, руководитель Центра территориального брендинга:
«Для жителей сельской местности современное такси является связующим звеном между более урбанизированной и насыщенной событиями городской средой и их родным местом. Таких звеньев или связей, к сожалению, на данный момент не так много, и каждое из них может быть использовано для формирования общей информационной повестки. Речь идет не только о физическом присутствии сервиса и его основной функции, но и об использовании такси в качестве канала коммуникации. Особенно это актуально в условиях использования данного вида транспорта в качестве альтернативы плохому автобусному сообщению, о чем сообщает 85% респондентов.»

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования можно по ссылке.

Читайте также

Школа дизайна примет участие в конференции, посвящённой внутреннему туризму

14 июня в Сочи пройдёт конференция «Частные инвестиции во внутренний туризм Краснодарского края: проблемы, вызовы, перспективы». Школу дизайна на конференции представит Юлия Блюхер, преподаватель и руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.

Брендинг территорий. Как сделать регион узнаваемым?

6 июня в HSE CREATIVE HUB представители региональных органов власти, а также лидеры крупного бизнеса расскажут про проекты территориального брендинга, которые способствуют продвижению региональных продуктов, туристических маршрутов и развитию местных брендов.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.