Конференция «Вызовы и тенденции в сфере упаковки и брендинга»

Конференция «Вызовы и тенденции в сфере упаковки и брендинга»

Упаковка продукта или другого товара — уникальная площадка для коммуникации. На конференции «Вызовы и тенденции в сфере упаковки и брендинга» 14 декабря мы узнали о тенденциях в этой сфере. На TED-talk послушали выступления экспертов о FMCG-упаковке, о сувенирных и корпоративных решениях, рассмотрели кейсы в сфере инновационной и экологичной упаковки. На панельной дискуссии поговорили о сложностях и вызовах в сфере упаковки и брендинга с представителями из Omsky, «Щуки» и Школы дизайна. И закончили событие шоурилом проектов от Школы дизайна в сфере упаковки и брендинга.

17:30 — 18:00. Сбор гостей на основную часть
18:00 — 19:30. TED-talk «Об упаковке и брендинге с разных сторон»
  • 18:00 — 18:15. Виктор Китаев, DDVB. «Как разработать бренд, сформировавший новую категорию»
  • 18:15 — 18:30. Александра Логиневская, «Дринкит». «Всего один вопрос, который поможет сделать дизайн с первого раза»
  • 18:30 — 18:45. Надежда Паршина, Ohmybrand. «Бренды для жизни во время шторма»
  • 18:45 — 19:00. Владимир Лифанов, «Супрематика». «Дизайн за 15 минут»
  • 19:00 — 19:15. Анастасия Третьякова, Depot. «Вызовы брендинга 2023»
  • 19:15 — 19:30. Григорий Хромов, Школа дизайна. «Коллаборация: зачем бренды объединяют усилия. Примеры самых успешных коллабораций западных и отечественных брендов»
20:00 — 21:30. Панельная дискуссия о сложностях и вызовах в сфере упаковки и брендинга

Вопросы для обсуждения:

  • Креативность, инновации и общие тенденции в сфере упаковки и брендинга.
  • Изменения потребностей бизнеса, спрос на брендинг с момента введения санкций. Уточним как контекст отразился на деятельности агентств, и есть ли прогресс.
  • Прогнозирование тенденций в рамках эко-повестки.
  • Дизайн и нейросети: могут ли технологии изменить будущее дизайна.

Участники: Оксана Палей, Катя Мушкина, Евгений Разумов, Иван Величко.
Модератор: Леонид Славин

21:30 — 22:00. Шоурил проектов Школы дизайна в сфере упаковки и брендинга

Евгений Каширин рассказал, как в Школе дизайна НИУ ВШЭ подходят к образованию и созданию проектов в брендинге. Чаще всего при создании проектов исходят из того, что будет востребовано в ближайшем будущем, и используют современный инструментарий — моушен-дизайн, 3D-дизайн и нейронные сети. С этих точек зрения посмотрели на обучение брендингу в Вышке и обсудили, как получить признание и награды.

Григорий Хромов
Григорий Хромов

Программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Dieline, «Среда», White Square.

Евгений Каширин
Евгений Каширин

Бренд-дизайнер и дизайнер упаковки. Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Учился в Британской высшей школе дизайна на курсе Визуальных коммуникаций. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Fakestival, Среда. В 2019 году возглавил рейтинг креативности АКАР в сегменте Young. Работал в Ctzn, 2sharp, ONY.

Виктор Китаев
Виктор Китаев

Дизайнер, креативный директор направления FMCG в брендинговом агентстве DDVB. Сотрудничал с ведущими российскими и европейскими агентствами. Разработал дизайн десятков брендов федерального уровня, в том числе Nemoloko, Viola, Velle, «Архыз». Преподаватель интенсивов по брендингу Designprosmotr, курировал направление «Дизайн в потребительском брендинге» в Высшей Школе Брендинга (ВШБ), член АБКР. Спикер отраслевых форумов: ПРОДЭКСПО, RosUpack, ПЕТЕРФУД и пр. Награды: Effie Awards Russia, Silver Mercury, ADCR Awards, White Square, Sreda. Клиенты: Coca-Cola, Nestle, Mars, Lactalis, Mondelēz, Valio, AB InBev Efes, «Балтика», X5 Retail Group, «Лента», «Увелка», «МАКФА», Русагро, «ПРОДО», Аби, «Рублевский», Сады Придонья, Velle и др.

Александра Логиневская
Александра Логиневская

Креативный директор «Дринкит», ex-дизайн-директор «Азбука вкуса». Многократный лауреат международных и российских фестивалей, таких как Dieline, Pentawards, White square, Red dot, ADCR, «Среда» и др. Член жюри дизайн конкурсов, ментор в Duo Sapiens.

Надежда Паршина
Надежда Паршина

Основательница и творческий директор брендинговой студии Ohmybrand, специализирующейся на разработке фирменного стиля, дизайне упаковки, стратегическом планировании и копирайтинге. Надежда окончила Калининградский государственный технический университет в 2000 году и курс «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна в 2008 году. Преподавала в в Bang Bang Educaiton, Skillbox и Британской школе дизайна.

Владимир Лифанов
Владимир Лифанов

Дизайнер, креативный директор и основатель агентства Супрематика. 20 лет в профессии, совладелец второго по креативности брендингового агентства в России, автор нескольких сотен проектов по графическому дизайну, обладатель сотен наград в области креатива, среди которых Cannes lions, One show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red dot, Golden drumm, Red Apple, KMRF, ADCR, Popok, Golden hammer, Logolounge trеnds, Белый квадрат, Идея, Рейтинг рунета и многие другие.

Анастасия Третьякова
Анастасия Третьякова

Исполнительный креативный директор брендингового агентства DEPOT. Принимала участие в создании проектов, получивших награды международных фестивалей и конкурсов. Ключевой спикер многих российских и международных конференций и форумов. Член жюри международных фестивалей дизайна и рекламы, таких как Silver Mercury, White Square, Red apple, Sreda. Ментор конкурса на разработку бренда Культурного центра Высшей Школы Экономики 2020 г.

Леонид Славин
Леонид Славин

Куратор профиля магистратуры «Арт-дирекшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, лауреат престижных дизайн-премий, педагог.

Катя Мушкина
Катя Мушкина

Арт-директор, бренд дизайнер, дизайнер упаковки. Многократный лауреат международного фестиваля Pentawards, член жюри дизайн конкурсов. Преподаватель B&B, HSE.

Евгений Разумов
Евгений Разумов

Дизайнер упаковки. Преподаватель дисциплины «Дизайн и технология упаковки» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Оксана Палей
Оксана Палей

Дизайнер, арт-директор студии Omsky, бывший преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ.

Иван Величко
Иван Величко

Основатель и управляющий партнёр бренд-бюро «Щука», кандидат искусствоведения.

Читайте также

Как прошел шестой фестиваль Telling Stories

27 и 28 мая прошел фестиваль Telling Stories, организованный факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ. Он был посвящен инновациям и объединил профессионалов из сферы новых медиа, цифровой индустрии, кино, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды.

Российская креативная неделя. Москва-фест 2023

С 3 по 9 июля студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ принимают участие в Москва Фест 2023, который проходит в рамках Российской креативной недели.

Студенты профиля познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.