По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
12 марта в 19:00 пройдет онлайн-лекция приглашенного спикера Ивана Бушмина — разработчика, гейм-дизайнера и со-основателя студии Nozomu Games.
На этой лекции мы познакомимся с Godot, современным, открытым и кросс-платформенным движком для создания 2D- и 3D-игр. Вы узнаете об основных особенностях этого инструмента, его преимуществах перед другими движками и о том, как он может помочь вам в создании качественных и уникальных проектов.
Лекция подойдет для начинающих и опытных разработчиков игр, преподавателей, которые хотят включить Godot в программу обучения, студентов, изучающих разработку игр, и всех, кто интересуется игровой индустрией. Иван ведет блог студии, в котором вы можете узнать больше про все особенности и нюансы разработки игр на Godot.
Главный информационный канал направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» — Спуск в подвал.
Для того, чтобы послушать лекцию, заполните небольшую анкету. Ссылка на трансляцию придёт на указанную вами почту в день события.
* - обязательные поля
Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».
Вечером 3 ноября состоится всероссийская акция «Ночь искусств». В её рамках студентка IV курса профиля «Анимация, CGI и визуальные эффекты» Ксения Ахсан прочтёт лекцию на тему: «Комикс как мультимодальное пространство и визуальный нарратив».
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.