Godot: исследуем бесконечную возможность игровой разработки

Godot: исследуем бесконечную возможность игровой разработки

12 марта в 19:00 пройдет онлайн-лекция приглашенного спикера Ивана Бушмина — разработчика, гейм-дизайнера и со-основателя студии Nozomu Games.

На этой лекции мы познакомимся с Godot, современным, открытым и кросс-платформенным движком для создания 2D- и 3D-игр. Вы узнаете об основных особенностях этого инструмента, его преимуществах перед другими движками и о том, как он может помочь вам в создании качественных и уникальных проектов.

  • Сравнение ощущений от использования Godot с другими движками. Особенности и возможности GDScript. Первые впечатления от разработки на Godot.
  • Рассказ о создании игры Fox Tower. Обсуждение процесса превращения старого прототипа в полноценный проект. Роль Godot в этом процессе.
  • Обсуждение особенностей геймджемов и удобства прототипирования на Godot. Различия между версиями 3 и 4 Godot. Обзор платформ itch.io и веб-билдов.
  • Знакомство с сообществом Godot через обсуждение различных ресурсов. Фичеринг и расширения на GodotCon.
  • Анализ сильных и слабых сторон Godot по сравнению с другими игровыми движками.

Лекция подойдет для начинающих и опытных разработчиков игр, преподавателей, которые хотят включить Godot в программу обучения, студентов, изучающих разработку игр, и всех, кто интересуется игровой индустрией. Иван ведет блог студии, в котором вы можете узнать больше про все особенности и нюансы разработки игр на Godot.

Дата и время: 12 марта в 19:00. Онлайн-формат.

Ссылка на трансляцию

Главный информационный канал направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» — Спуск в подвал.

Читайте также

Азбука дизайна с Арсением Мещеряковым: от А до ИИ

Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».

HSE ART AND DESIGN SCHOOL х Маяковка: цикл лекций и мастер-классов в Петербурге

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.