Godot: исследуем бесконечную возможность игровой разработки

Godot: исследуем бесконечную возможность игровой разработки

12 марта в 19:00 пройдет онлайн-лекция приглашенного спикера Ивана Бушмина — разработчика, гейм-дизайнера и со-основателя студии Nozomu Games.

На этой лекции мы познакомимся с Godot, современным, открытым и кросс-платформенным движком для создания 2D- и 3D-игр. Вы узнаете об основных особенностях этого инструмента, его преимуществах перед другими движками и о том, как он может помочь вам в создании качественных и уникальных проектов.

  • Сравнение ощущений от использования Godot с другими движками. Особенности и возможности GDScript. Первые впечатления от разработки на Godot.
  • Рассказ о создании игры Fox Tower. Обсуждение процесса превращения старого прототипа в полноценный проект. Роль Godot в этом процессе.
  • Обсуждение особенностей геймджемов и удобства прототипирования на Godot. Различия между версиями 3 и 4 Godot. Обзор платформ itch.io и веб-билдов.
  • Знакомство с сообществом Godot через обсуждение различных ресурсов. Фичеринг и расширения на GodotCon.
  • Анализ сильных и слабых сторон Godot по сравнению с другими игровыми движками.

Лекция подойдет для начинающих и опытных разработчиков игр, преподавателей, которые хотят включить Godot в программу обучения, студентов, изучающих разработку игр, и всех, кто интересуется игровой индустрией. Иван ведет блог студии, в котором вы можете узнать больше про все особенности и нюансы разработки игр на Godot.

Дата и время: 12 марта в 19:00. Онлайн-формат.

Для получения ссылки на трансляцию тебуется предварительная регистрация.

Главный информационный канал направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» — Спуск в подвал.

Читайте также

День дизайна от кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

3 декабря в 12:00 в Планетарии 1 в рамках Дня дизайна пройдут открытые лекции от преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Приглашаем улететь в открытый космос!

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.