По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
17 февраля в клубе Лахесис состоится праздничная вечеринка «Пёсья ночь 2» DIY-лейбла tsarapka, основанного студентами направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».
Изначально сформировавшись из студентов направления «Саунд-арт и саунд-дизайн», tsarapka сильно расширила свои границы за два года существования, превратившись в открытое коммьюнити музыкантов и заведя много друзей в Школе дизайна и за ее пределами.
В этом году «Пёсья ночь» снова соберет друзей tsarapka вместе. Больше половины лайнапа — проекты учащихся III и IV курса направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».
«В межпространственной морковной хотдожной очередной кавардак. Псы вновь принимаются за работу. Пёсипапа взял отпуск, пёсидети готовят сладости, пёсимама даже отложила поездку в соседнюю туманность. Сущности всех окружающих вселенных обнаруживают в своих пространствах царапины и прибывают на ежегодное пиршество. Пёсики приглашают всех».
Звук — совокупность волн различных частот, окружающая нас ежесекундно. А ещё звук — это базис, на котором зиждится направление «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Что такое саунд-арт? Каким он видится (слышится) и чем является на деле? Как и почему он смыкается с миром аудиофилии? Об этом и многом другом мы поговорили с Михаилом Борзенковым — известным аудиофилом, телеведущим, блогером и новым куратором направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».
Большую часть своего времени студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» посвящают, конечно же, сочинению новой музыки. Но помимо этого в их плотном академическом графике находится время и для репетиций, и для выступлений, и для записи подкастов. Делимся дайджестом актуальных саунд-событий апреля.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.