Итоги конкурса FASHION FUTURES

Итоги конкурса FASHION FUTURES

27 апреля в рамках масштабного фестиваля HSE FASHION DAYS x Цветной награждены победители конкурса для молодых дизайнеров FASHION FUTURES. Представляем вашему вниманию победителей!

FASHION FUTURES — это открытый конкурс для начинающих дизайнеров и предпринимателей, платформа, где начинающие бренды могут показывать свои работы и получать фидбек от экспертов модной индустрии, а также событие, где работы победителей представляются профессиональному сообществу. В конкурсе могли поучаствовать молодые дизайнеры и предприниматели от 18 до 35 лет. Каждый из них представил полное портфолио бренда с разработанной системой брендинга и коммуникации.

В жюри конкурса вошли профессионалы индустрии моды и кураторы Школы дизайна НИУ ВШЭ: 

  • Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
  • Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen 
  • Василиса Гамалея-Гусарова, стилист, креативный директор. глава агентств «Sputnik Supervison» и «Визибл» 
  • Татьяна Максимова, главный редактор журнала Voice Shopping
  • Екатерина Павелко, редактор моды, стилист, художник по костюмам, куратор профиля «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ 
  • Анастасия Полетаева, журналист, автор YouTube-шоу «БЕЗФИЛЬТРОВ», эксперт по контенту и продакшну luxury e-commerce
  • Ксения Соловьева, журналист, ex-главный редактор журналов Tatler и Vogue
  • Екатерина Сычева, дизайнер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • Маша Федорова, ex-главный редактор журналов Glamour и Vogue 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

I место

Даниил Капелькин

KAPÉL’ - brand brief

«"Люди вечной зимы" — это рассуждение о человеке, который противостоит личным, мировым, социальным вызовам и сложностям. Вечная зима выступает главной метафорой этих всевозможных трудностей, барьером, который так нужно преодолеть. Многие смогут найти в бренде что-то своё, отсылающее к собственной рефлексии о русской жизни, о ее самобытной звенящей хтони и погодным условияем, что создаёт большой потенциал к дальнейшему развитию концепции, наслаиванию новых метафор вместе с приобретаемым опытом».

Катя IOWA на обложке своего последнего альбома в платье автора

II место

Алина Кувшинова

LINJJQ

«Сейчас общество охвачено диджитал трансформацией, где искусственный интеллект, интернет и цифровые технологии проникают в каждый аспект нашей жизни. Это время может быть запутанным, сложным и противоречивым. В это время, где не поспеваешь за информацией, где технологии развиваются с ошеломляющей скоростью, а цифровая реальность переплетается с реальным миром, все ещё существует человеческая необходимость в точке опоры. Эта идея вдохновила меня на создание бренда одежды LINJJQ, названного моим несменяемым сетевым ником. Ведь можно превратить активность в уровни, каждый день в новый эпизод, и тем самым прокачивать своего «персонажа» не только в игре, но и в жизни. Предметы одежды рефлексируют с их обладателем посредством ироничных и меланхоличных принтов о социальных сетях, "конвертации меня в jpg" и о том, как одиноко может быть среди мира двоичного кода».

III место

Анастасия Головина

NIJEL

«В моих творческих, студенческих проектах сформировалась тема интересующая меня — это влияние близких людей на становление личности человека.

Как дизайнер я верю, что фиксируя личные темы в публичных проектах, я помогаю себе и другим пережить сложные события и идти дальше. Тема памяти и отношений близких людей — основная идея бренда».

ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА

Богдан Гребенюк

b

Бренд городской одежды на каждый день. Миссия b —  предоставить одновременно уникальную и лаконичную одежду человеку, который ведет активный, творческий образ жизни.

Соня Ройфе, Артемий Владимиров, Марина Ширнина

AREA lab

AREA lab — это исследование синергии современного человека с окружающим его природно-технологическим ландшафтом.

Елизавета Черепанова

CARDUUS

Carduus — проект, построенный на разработке и изготовлении мужской одежды с идеей soft power. Изделия бренда дают возможность клиенту выглядеть сильным в мягких и романтичных фасонах. Цель проекта — позволить людям переосмыслить свое видение на мужской гардероб.

Илья Мигачёв

ETERNAL MOURNING

Екатерина Долгорукова, светлейшая княгиня Юрьевская, была вдовой Александра II на протяжении 40 лет. Проект ETERNAL MOURNING раскрывает образ вдовы, чья скорбь является частью образа жизни и внешнего вида. Визуально представлены вариации трёх видов традиционного траура, имеющих свои каноны и особенности.

Максим Острейковский

РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЗАЛ №2

Обращаясь к семейному архиву, Максим работает со своим свидетельством о рождении, на котором напечатаны балетные упражнения. Проект построен на впечатлениях ребенка о времени, проведенном за кулисами.

Участники, занявшие первые три места конкурса, получают денежные призы, а также: индивидуальные консультации по развитию бренда от приглашенных экспертов и специальные призы от партнеров конкурса. Коллекции победителей будут представлены на фэшн-фестивале FASHION FUTURES весной 2024 и в магазине Школы дизайна НИУ ВШЭ.

ПАРТНЁРЫ КОНКУРСА

Универмаг «Цветной» — концептуальный универмаг для тех, кто выбирает творческий подход к шопингу. Он предлагает гостям широкую палитру модных брендов и обогащает культурную жизнь столицы. В «Цветном» соседствуют крупные люксовые марки и небольшие независимые дизайнерские бренды. Селекция основывается не только на имени бренда, но и на чувстве стиля и видении прекрасного самого универмага.

Институт развития индустрии моды Beinopen способствует модернизации сферы моды в России. Деятельность Института ориентирована на усиление связности индустрии, создание устойчивых цепочек от креаторов до производителей, дистрибьюторов и ритейлеров. Институт работает как в масштабах страны, так и локально — в рамках региональных сообществ. Миссия Beinopen — создание устойчивой экосистемы модного бизнеса в России

Читайте также

Эстакада кладбища, толковый центр и отель в океане: итоги конкурса «Архитектура и дизайн»

22 апреля в пространстве HSE CREATIVE HUB состоялось награждение победителей конкурса «Архитектура и дизайн» в трёх категориях: ученики старших классов, студенты дизайнерских и архитектурных вузов и молодые специалисты.

Школа дизайна НИУ ВШЭ x лаборатория АНТИХРУПКОСТЬ x Сысертский фарфоровый завод. Конкурс для студентов

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, лаборатория АНТИХРУПКОСТЬ и Сысертский фарфоровый завод объявляют конкурс на создание росписи/паттерна для сервиза и отдельных предметов из фарфора. Участвовать в конкурсе могут студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.