Региональные бренды, о которых все говорят

Региональные бренды, о которых все говорят

Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает проект HSE LOCAL DESIGN DAYS — серию онлайн-встреч с представителями региональных креативных индустрий.

Новая образовательная инициатива Школы дизайна НИУ ВШЭ HSE LOCAL DESIGN DAYS — это серия онлайн-паблик-токов с участием региональных брендов, которые специализируются на разных аспектах дизайна: от моды до цифрового продукта. Во время открытых встреч кураторы и приглашённые эксперты расскажут о трендах в индустрии и профильном образовании, об идее своих брендов, о масштабировании бизнеса, а также о том, как оставаясь в родном регионе, можно менять среду вокруг и выходить на международный рынок. Отдельная встреча пройдёт с представителями креативных фестивалей STENOGRAFFIA и «Выкса-фестиваль».

Серия онлайн-встреч проводится для поддержки конкурса «Гений места», который фокусируется на локальной идентичности российских городов. Принять участие в конкурсе могут все желающие — для этого нужно создать концептуальный проект, связанный с конкретным регионом, городом, местом. Победители получат скидку при поступлении в онлайн-бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Бренд berega. Коллекция «ветры»
Бренд berega. Коллекция «ветры»
Бренд berega. Коллекция «ветры»
Бренд berega. Коллекция «ветры»
Бренд Measure
Бренд Measure
Бренд Measure
Бренд Measure
Бренд Abzaeva
Бренд Abzaeva
Бренд Gapanovich
Бренд Gapanovich
Бренд Gapanovich
Бренд Gapanovich

Программа HSE LOCAL DESIGN DAYS

20 мая | FASHION

Что такое культурный код региона? Как с ним работать в проекте? На чём делается акцент в такой работе: фольклор, традиции, конфессии, архитектурное наследие или природа?

  • Abzaeva. Бренд о локальной идентичности с идеей сохранения культурного кода Бурятии.

  • berega. Бренд украшений и предметов по традиционным технологиям ручного шитья и вышивки.

  • Measure. Бренд одежды, пропитанный личным опытом и воспитанием в многонациональном Дагестане.

  • Gapanovich. Концептуальный бренд одежды с Крайнего Севера

 

Смотреть запись трансляции

27 мая | ДИЗАЙН ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА

Как масштабировать бизнес и выходить на международный рынок?

  •  Shontech.ru. Студия аутсорс-разработки

  • Dodo Brands. Компания, которая создаёт и развивает технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг

  • feelfactory. Дизайн-агентство из Новосибирска.

24 мая | БРЕНДИНГ / АЙДЕНТИКА

Как создавать проекты, вдохновляясь локальной айдентикой?

  • «Лайтшоп». Студия бренд-дизайна из Тюмени.

  • TypeType. Шрифтовая студия из Санкт-Петербурга.

Смотреть запись трансляции

31 мая | ФЕСТИВАЛИ

Как организовать фестиваль, на который приедут гости со всей страны?

  • STENOGRAFFIA. Международный фестиваль уличного искусства, который проводится в Екатеринбурге.

  • «Выкса-фестиваль. Фестиваль современной культуры, проводимый в городе Выкса Нижегородской области.

Бренд Лайтшоп
Бренд Лайтшоп
Бренд TypeType. Шрифт Ivi Sans Display
Бренд TypeType. Шрифт Ivi Sans Display
Бренд Red Collar. Цифра банк
Бренд Red Collar. Цифра банк
Бренд feelfactory. Айдентика для "Майора Грома"
Бренд feelfactory. Айдентика для "Майора Грома"

Спикеры HSE LOCAL DESIGN DAYS

  • Надежда Абзаева —  основатель бренда Abzaeva, дизайнер одежды
  • Елена Ермаковишна — руководитель HSE CREATIVE HUB НИУ ВШЭ, продюсер LongFashionWeekend Ural, искусствовед, дизайнер
  • Юлия Еремеева — дизайнер, основатель бренда berega
  • Зайнаб Садулаевна — основательница и CEO бренда Measure и концепт-стора Others
  • Александра Гапанович — дизайнер концептуального бренда одежды с Крайнего Севера Gapanovich
  • Артем Калашьян — управляющий партнёр компании Марка, генеральный продюсер «Выкса-фестиваля» с 2020 года
  • Александр Назаров — основатель студии брендинга «Лайтшоп»
  • Вадим Булгаков — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер
  • Ярослав Субботин — дизайнер, художник, участник российских и зарубежных фестивалей дизайна, выставок современного искусства, член союза художников декоративно-прикладного искусства, секция «Современное искусство»
  • Юлия Блюхер — художник, исследователь, куратор и руководитель направления «Иллюстрация и комикс», руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ
  • Антонина Жулькова — дизайн-лид шрифтовой студии TypeType
  • Денис Вывденко — аккаунт-директор, партнёр feelfactory
  • Старкова Анна — директор по стратегическим коммуникациям Wildberries
  • Анна Клец — руководитель фестиваля STENOGRAFFIA
  • Роман Кужель  дизайнер продукта в Dodo Brands
  • Денис Шонов — основатель студии аутсорс-разработки Shontech.ru

Все паблик-токи начинаются в 18:00 по московскому времени и будут сопровождаться видеотрансляцией на канале Школы дизайна в ВК.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на подключение и информацию о дальнейших онлайн-встречах в рамках HSE LOCAL DESIGN DAYS.

Читайте также

Девятый сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ стал еще более масштабным! Теперь сроки подачи проекта — с октября 2024 по апрель 2025, а принять участие можно более чем в 20 номинациях: от рекламы и моды до айдентики и искусственного интеллекта.  Обращаем внимание, что теперь конкурс принимает проекты только от студентов и выпускников любых учебных заведений, завершивших обучение не более года назад.

Школа дизайна x проект RigRaiser. Конкурс «Устойчивый пиджак»

Конкурс для действующих студентов направления «Мода» от Школы дизайна НИУ ВШЭ и проекта RigRaiser, который предлагает вам внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, дав вторую жизнь винтажному пиджаку, и презентовать его на площадке продаж RigRaiser в Универмаге «Цветной» под вашим именем в коллаборации с брендом, а так же получить процент от продажи изделия. Приём заявок — до 13 мая.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Онлайн-бакалавриат — инновационная программа, которая позволяет объединить преимущества проектного подхода к дизайн-образованию и цифровых компетенций дистанционного формата для подготовки востребованных профессионалов, которые могут работать и в офисе, и удаленно в российских и международных компаниях, агентствах, проектах.

Онлайн-бакалавриат — совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ — Пермь. В рамках программы каждый абитуриент может выбрать один из профилей обучения: Коммуникационный дизайн, Анимация и иллюстрация, Гейм-дизайн, Дизайн и программирование, Дизайн и продвижение цифрового продукта, 3D-постпродакшн, а также новый профиля Дизайн среды и интерьера. Хотя все занятия проходят дистанционно, большинство пар имеют синхронный формат, то есть преподаватель работает со студентами в режиме реального времени и в постоянном диалоге, следя за прогрессом и комментируя каждый проект.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.