По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает проект HSE LOCAL DESIGN DAYS — серию онлайн-встреч с представителями региональных креативных индустрий.
Новая образовательная инициатива Школы дизайна НИУ ВШЭ HSE LOCAL DESIGN DAYS — это серия онлайн-паблик-токов с участием региональных брендов, которые специализируются на разных аспектах дизайна: от моды до цифрового продукта. Во время открытых встреч кураторы и приглашённые эксперты расскажут о трендах в индустрии и профильном образовании, об идее своих брендов, о масштабировании бизнеса, а также о том, как оставаясь в родном регионе, можно менять среду вокруг и выходить на международный рынок. Отдельная встреча пройдёт с представителями креативных фестивалей STENOGRAFFIA и «Выкса-фестиваль».
Серия онлайн-встреч проводится для поддержки конкурса «Гений места», который фокусируется на локальной идентичности российских городов. Принять участие в конкурсе могут все желающие — для этого нужно создать концептуальный проект, связанный с конкретным регионом, городом, местом. Победители получат скидку при поступлении в онлайн-бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Что такое культурный код региона? Как с ним работать в проекте? На чём делается акцент в такой работе: фольклор, традиции, конфессии, архитектурное наследие или природа?
Abzaeva. Бренд о локальной идентичности с идеей сохранения культурного кода Бурятии.
berega. Бренд украшений и предметов по традиционным технологиям ручного шитья и вышивки.
Measure. Бренд одежды, пропитанный личным опытом и воспитанием в многонациональном Дагестане.
Gapanovich. Концептуальный бренд одежды с Крайнего Севера
Как масштабировать бизнес и выходить на международный рынок?
Shontech.ru. Студия аутсорс-разработки
Dodo Brands. Компания, которая создаёт и развивает технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг
feelfactory. Дизайн-агентство из Новосибирска.
Как создавать проекты, вдохновляясь локальной айдентикой?
«Лайтшоп». Студия бренд-дизайна из Тюмени.
TypeType. Шрифтовая студия из Санкт-Петербурга.
Как организовать фестиваль, на который приедут гости со всей страны?
STENOGRAFFIA. Международный фестиваль уличного искусства, который проводится в Екатеринбурге.
«Выкса-фестиваль. Фестиваль современной культуры, проводимый в городе Выкса Нижегородской области.
Все паблик-токи начинаются в 18:00 по московскому времени и будут сопровождаться видеотрансляцией на канале Школы дизайна в ВК.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на подключение и информацию о дальнейших онлайн-встречах в рамках HSE LOCAL DESIGN DAYS.
Для получения ссылки на онлайн-встречу, пожалуйста, заполните небольшую анкету.
* - обязательные поля
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ стал еще более масштабным! Теперь сроки подачи проекта — с октября 2024 по апрель 2025, а принять участие можно более чем в 20 номинациях: от рекламы и моды до айдентики и искусственного интеллекта. Обращаем внимание, что теперь конкурс принимает проекты только от студентов и выпускников любых учебных заведений, завершивших обучение не более года назад.
Конкурс для действующих студентов направления «Мода» от Школы дизайна НИУ ВШЭ и проекта RigRaiser, который предлагает вам внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, дав вторую жизнь винтажному пиджаку, и презентовать его на площадке продаж RigRaiser в Универмаге «Цветной» под вашим именем в коллаборации с брендом, а так же получить процент от продажи изделия. Приём заявок — до 13 мая.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Онлайн-бакалавриат — инновационная программа, которая позволяет объединить преимущества проектного подхода к дизайн-образованию и цифровых компетенций дистанционного формата для подготовки востребованных профессионалов, которые могут работать и в офисе, и удаленно в российских и международных компаниях, агентствах, проектах.
Онлайн-бакалавриат — совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ — Пермь. В рамках программы каждый абитуриент может выбрать один из профилей обучения: Коммуникационный дизайн, Анимация и иллюстрация, Гейм-дизайн, Дизайн и программирование, Дизайн и продвижение цифрового продукта, 3D-постпродакшн, а также новый профиля Дизайн среды и интерьера. Хотя все занятия проходят дистанционно, большинство пар имеют синхронный формат, то есть преподаватель работает со студентами в режиме реального времени и в постоянном диалоге, следя за прогрессом и комментируя каждый проект.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.