Региональные бренды, о которых все говорят

Региональные бренды, о которых все говорят

Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает проект HSE LOCAL DESIGN DAYS — серию онлайн-встреч с представителями региональных креативных индустрий.

Новая образовательная инициатива Школы дизайна НИУ ВШЭ HSE LOCAL DESIGN DAYS — это серия онлайн-паблик-токов с участием региональных брендов, которые специализируются на разных аспектах дизайна: от моды до цифрового продукта. Во время открытых встреч кураторы и приглашённые эксперты расскажут о трендах в индустрии и профильном образовании, об идее своих брендов, о масштабировании бизнеса, а также о том, как оставаясь в родном регионе, можно менять среду вокруг и выходить на международный рынок. Отдельная встреча пройдёт с представителями креативных фестивалей STENOGRAFFIA и «Выкса-фестиваль».

Серия онлайн-встреч проводится для поддержки конкурса «Гений места», который фокусируется на локальной идентичности российских городов. Принять участие в конкурсе могут все желающие — для этого нужно создать концептуальный проект, связанный с конкретным регионом, городом, местом. Победители получат скидку при поступлении в онлайн-бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Бренд berega. Коллекция «ветры»
Бренд berega. Коллекция «ветры»

Программа HSE LOCAL DESIGN DAYS

20 мая | FASHION

Что такое культурный код региона? Как с ним работать в проекте? На чём делается акцент в такой работе: фольклор, традиции, конфессии, архитектурное наследие или природа?

  • Abzaeva. Бренд о локальной идентичности с идеей сохранения культурного кода Бурятии.

  • berega. Бренд украшений и предметов по традиционным технологиям ручного шитья и вышивки.

  • Measure. Бренд одежды, пропитанный личным опытом и воспитанием в многонациональном Дагестане.

  • Gapanovich. Концептуальный бренд одежды с Крайнего Севера

 

Смотреть запись трансляции

27 мая | ДИЗАЙН ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА

Как масштабировать бизнес и выходить на международный рынок?

  •  Shontech.ru. Студия аутсорс-разработки

  • Dodo Brands. Компания, которая создаёт и развивает технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг

  • feelfactory. Дизайн-агентство из Новосибирска.

24 мая | БРЕНДИНГ / АЙДЕНТИКА

Как создавать проекты, вдохновляясь локальной айдентикой?

  • «Лайтшоп». Студия бренд-дизайна из Тюмени.

  • TypeType. Шрифтовая студия из Санкт-Петербурга.

Смотреть запись трансляции

31 мая | ФЕСТИВАЛИ

Как организовать фестиваль, на который приедут гости со всей страны?

  • STENOGRAFFIA. Международный фестиваль уличного искусства, который проводится в Екатеринбурге.

  • «Выкса-фестиваль. Фестиваль современной культуры, проводимый в городе Выкса Нижегородской области.

Бренд Лайтшоп
Бренд Лайтшоп

Спикеры HSE LOCAL DESIGN DAYS

  • Надежда Абзаева —  основатель бренда Abzaeva, дизайнер одежды
  • Елена Ермаковишна — руководитель HSE CREATIVE HUB НИУ ВШЭ, продюсер LongFashionWeekend Ural, искусствовед, дизайнер
  • Юлия Еремеева — дизайнер, основатель бренда berega
  • Зайнаб Садулаевна — основательница и CEO бренда Measure и концепт-стора Others
  • Александра Гапанович — дизайнер концептуального бренда одежды с Крайнего Севера Gapanovich
  • Артем Калашьян — управляющий партнёр компании Марка, генеральный продюсер «Выкса-фестиваля» с 2020 года
  • Александр Назаров — основатель студии брендинга «Лайтшоп»
  • Вадим Булгаков — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер
  • Ярослав Субботин — дизайнер, художник, участник российских и зарубежных фестивалей дизайна, выставок современного искусства, член союза художников декоративно-прикладного искусства, секция «Современное искусство»
  • Юлия Блюхер — художник, исследователь, куратор и руководитель направления «Иллюстрация и комикс», руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ
  • Антонина Жулькова — дизайн-лид шрифтовой студии TypeType
  • Денис Вывденко — аккаунт-директор, партнёр feelfactory
  • Старкова Анна — директор по стратегическим коммуникациям Wildberries
  • Анна Клец — руководитель фестиваля STENOGRAFFIA
  • Роман Кужель  дизайнер продукта в Dodo Brands
  • Денис Шонов — основатель студии аутсорс-разработки Shontech.ru

Все паблик-токи начинаются в 18:00 по московскому времени и будут сопровождаться видеотрансляцией на канале Школы дизайна в ВК.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на подключение и информацию о дальнейших онлайн-встречах в рамках HSE LOCAL DESIGN DAYS.

Читайте также

Школа дизайна и Самокат начинают сотрудничество

Школа дизайна НИУ ВШЭ и онлайн-ритейлер Самокат запускают масштабную коллаборацию «Город начинается с меня», которая продлится весь учебный год и объединит моду и творчество. Проект призван поддержать развитие креативных инициатив в регионах и помочь молодой аудитории раскрыть свой потенциал. В рамках коллаборации запланировано множество ивентов и активностей с участием ведущих представителей российской модной индустрии, что даст возможность талантливой молодёжи пообщаться с профессионалами, создать и представить собственные проекты.

Конкурс логотипов для Посольства Доминиканской Республики

В 2025 году отмечается 80-летие российско-доминиканских дипломатических отношений, в честь которого Посольство Доминиканской Республики совместно со Школой дизайна запускает конкурс на создание логотипа, отображающего богатство и разнообразие обеих культур.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Онлайн-бакалавриат — инновационная программа, которая позволяет объединить преимущества проектного подхода к дизайн-образованию и цифровых компетенций дистанционного формата для подготовки востребованных профессионалов, которые могут работать и в офисе, и удаленно в российских и международных компаниях, агентствах, проектах.

Онлайн-бакалавриат — совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ — Пермь. В рамках программы каждый абитуриент может выбрать один из профилей обучения: Коммуникационный дизайн, Анимация и иллюстрация, Гейм-дизайн, Дизайн и программирование, Дизайн и продвижение цифрового продукта, 3D-постпродакшн, а также новый профиля Дизайн среды и интерьера. Хотя все занятия проходят дистанционно, большинство пар имеют синхронный формат, то есть преподаватель работает со студентами в режиме реального времени и в постоянном диалоге, следя за прогрессом и комментируя каждый проект.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.