По общим вопросам
Ведущий российский университет и крупнейший российский маркетплейс подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Первым проектом, который поддержит Wildberries, станет онлайн-конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ «Гений места». Конкурс фокусируется на локальной идентичности российских городов. Принять участие в нём могут все желающие — для этого нужно создать концептуальный проект, связанный с конкретными регионами, городами, местами. Победители получат скидку при поступлении в онлайн-бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Онлайн-бакалавриат Школы дизайна объединяет преимущества проектного подхода к дизайн-образованию и дистанционного формата и позволяет по окончании обучения получить не только открытое портфолио качественных проектов, но и диплом о высшем образовании очной формы обучения. Одна из миссий онлайн-программы — способствовать развитию креативных индустрий в регионах: студенты могут получить полноценное высшее образование в лучшем российском вузе в категории «Искусство и дизайн» по версии престижного образовательного рейтинга QS и создавать конкурентные дизайн-продукты, не покидая родной город.
В рамках онлайн-бакалавриата открыт набор на 7 профилей: «Коммуникационный дизайн», «Анимация и иллюстрация», «Дизайн среды и интерьера», «Гейм-дизайн», «Дизайн и программирование», «Дизайн и продвижение цифрового продукта», «3D-постпродакшн».
Wildberries отмечает потенциал развития креативных индустрий на локальном уровне. Компания способствует повышению доступности качественного образования в этой сфере и обеспечивает информационную поддержку конкурса среди творческой молодежи. В рамках конкурса «Гений места» компания наградит специальными призами победителей и призёров номинаций «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта».
Конкурс «Гений места» проводится на платформе «Креативный город», которая представляет собой цифровое портфолио, медиа-ресурс и социальную сеть. «Креативный город» — совместный проект Института развития креативных индустрий и Школы дизайна НИУ ВШЭ. Платформа объединяет представителей творческих профессий, заказчиков и широкую общественность.
В результате коллаборации Школы дизайна и «Газпром нефти» появился арт-проект, который через современные художественные техники раскрывает этапы геологической истории Земли. Проект объединяет научную экспертизу геологов компании и творческий подход дизайнеров. Все работы собраны в корпоративном календаре «Газпром нефти» на 2026 год.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.