Объявлены победители конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга

Объявлены победители конкурса от СберМаркетинга

Стали известны победители совместного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга. Участникам предлагалось решить конкретную задачу в нескольких номинациях: разработать 3D-персонажа, создать айдентику к летнему мероприятию Summer Camp, предложить идею мерча от СберМаркетинга и разработать анимированный Key Visual.

Работы, вошедшие в шорт-листы по номинациям, и победители указаны на конкурсной диджитал-платформе HSE COMPETITIONS, где регулярно проходят конкурсы Школы дизайна и её партнёров. Конкурсные работы в полном виде размещены на цифровом портфолио, которое стало основополагающим элементом обучения в Школе дизайна.

«3D-персонаж»

МИ РАН СЕК

BINYL

Кролик — инженер с корабля VOSTOK12. Ушастый меломан, который спасается от звенящей тишины космического простора с помощью кассет, найденных среди космического мусора.

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

«Айдентика и мерч»

Маргарита Мохова

Слабо?

Набор из рандомных предметов разной формы и величины, изготовленных из разных материалов, которые покупатель сам применяет в удобных для него обстоятельствах и в нужным ему целях. Проверка на креативность от СберМаркетинга.

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

«Айдентика мероприятия»

Алиса Константинова

Summer Camp — Голубой океан для новых лидеров

Весь рынок и работа в нём для молодых специалистов — как океан, который одновременно притягивает и пугает. В котором есть глубины, которых хочется достичь.

Summer camp как «голубой океан» — это концепция, которая предполагает океан возможностей, где обитает множество разнообразных видов (рыбы, черепахи, акулы и другие).

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

«Анимация»

Анна Новак

СберМаркетинг

Анна Новак создала анимированный Key Visual, который будет транслироваться на молодёжных площадках и в социальных сетях.

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

Читайте также

Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.

Итоги конкурса по разработке дизайна для компании «Сладкая жизнь»

Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители. 

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.