Объявлены победители конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга

Объявлены победители конкурса от СберМаркетинга

Стали известны победители совместного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга. Участникам предлагалось решить конкретную задачу в нескольких номинациях: разработать 3D-персонажа, создать айдентику к летнему мероприятию Summer Camp, предложить идею мерча от СберМаркетинга и разработать анимированный Key Visual.

Работы, вошедшие в шорт-листы по номинациям, и победители указаны на конкурсной диджитал-платформе HSE COMPETITIONS, где регулярно проходят конкурсы Школы дизайна и её партнёров. Конкурсные работы в полном виде размещены на цифровом портфолио, которое стало основополагающим элементом обучения в Школе дизайна.

«3D-персонаж»

МИ РАН СЕК

BINYL

Кролик — инженер с корабля VOSTOK12. Ушастый меломан, который спасается от звенящей тишины космического простора с помощью кассет, найденных среди космического мусора.

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

«Айдентика и мерч»

Маргарита Мохова

Слабо?

Набор из рандомных предметов разной формы и величины, изготовленных из разных материалов, которые покупатель сам применяет в удобных для него обстоятельствах и в нужным ему целях. Проверка на креативность от СберМаркетинга.

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

«Айдентика мероприятия»

Алиса Константинова

Summer Camp — Голубой океан для новых лидеров

Весь рынок и работа в нём для молодых специалистов — как океан, который одновременно притягивает и пугает. В котором есть глубины, которых хочется достичь.

Summer camp как «голубой океан» — это концепция, которая предполагает океан возможностей, где обитает множество разнообразных видов (рыбы, черепахи, акулы и другие).

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

«Анимация»

Анна Новак

СберМаркетинг

Анна Новак создала анимированный Key Visual, который будет транслироваться на молодёжных площадках и в социальных сетях.

Смотреть проект на сайте hsedesign.ru

Читайте также

Конкурс на разработку униформы для сотрудников Музея Транспорта Москвы

Униформа музейного работника — это не просто одежда. Это визитная карточка музейной институции и инструмент корпоративной идентичности. Задача участников конкурса — представить концепцию комплекта формы музейного работника (повседневная и парадная) из минимум двух обязательных элементов атрибутики и одного аксессуара. По итогам конкурса лучшая идея будет реализована на площадке будущего основного здания музея, памятнике культурного наследия — гараже Константина Мельникова. Приём заявок до 2 июня.

Конкурс ребрендинга сети кофеен GLITCH

Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.