По общим вопросам
2 и 3 сентября Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Московским политехническим университетом запускает сразу две новые программы дополнительного образования — «Цветная литография» и «Шрифт как инструмент графического дизайнера».
Курс по цветной литографии позволит слушателям погрузиться в атмосферу творческой мастерской — изучая старинную технологию ручной художественной печати, создавая собственную картину, работая на антикварных камнях и станках. Воплотить задуманное поможет литограф-печатник, мастер редчайшей профессии.
Александра Пономарёва, куратор курса «Цветная литография»: «Эстамп всегда был элитарным видом искусства, а теперь, в эпоху цифровизации и обилия технологий, ручная печать и вовсе — звучит дорого! Как наличники, выполненные мастерами вручную, отличаются от изготовленных с помощью ЧПУ, так и печатная графика отличается от тиражной полиграфической продукции. Это художественное действие, несущее в себе мощь борьбы и слияния воли автора и стихии материала».
Полученные выпускниками курса знания и навыки пригодятся им во всех жанрах ИЗО — графическое мышление и умение поэтапно вести работу помогают чётче формулировать мысль, точнее выражать образ и легче преодолевать возникающие трудности.
Курс по шрифтам, основанный на пересечении традиционных техник и цифровых инноваций, позволит слушателям исследовать визуальную культуру прошлого и настоящего, чтобы в будущем опираться на твёрдую базу имеющегося опыта.
Кира Афонина, куратор курса «Шрифт как инструмент графического дизайнера»: «Шрифт — один из основных инструментов графического и мультимедиа-дизайнера. Его использование активно влияет на формирование визуальной и цифровой среды. Это самый удобный способ донесения информации и ориентации в пространстве, а также основа графического дизайна на протяжении всей истории его существования».
Кроме того, навык работы со шрифтом является одним из основополагающих для графического дизайнера и арт-директора. Знакомство с разными её технологиями расширяет кругозор и открывает новые пути для решения творческих и бизнес-задач.
Приложения такси, маркетплейсов, музыкальных стримингов и многих других сервисов сегодня привычны, словно данность. Мы поговорили с тем, кто участвовал в разработке их первых в России версий, будучи сотрудником крупнейших отечественных компаний — Сергеем Гридневым, куратором профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.