По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В минувшем сезоне у Екатерины Павелко, академического руководителя бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, состоялась знаковая театральная премьера. Независимый театральный проект «а39» (бывшая «Мастерская Кудряшова»), возглавляемый актёром и режиссёром Григорием Добрыгиным, выпустил спектакль «Ледяная синева». В этой постановке Екатерина была художником по костюмам.
В составе «а39» объединились выпускники режиссёрского факультета ГИТИСа, ученики Олега Кудряшова, поэтому и название театрального проекта апеллирует к знаменитой 39-й аудитории института — там обычно играют спектакли студенты режфака. Новая постановка, автором которой стал режиссёр, хореограф и педагог ГИТИСа Олег Глушков, — синтетический музыкальный спектакль, посвящённый одному из феноменов отечественной культуры — «русскому шансону». Её жанр определён как «сибирский нуар» и «музыкальный абсурдистский детектив».
По словам Екатерины Павелко, работать с Глушковым — большое счастье: «Мне очень нравится, что его нарратив раскладывается на много составляющих: визуальную, драматическую, хореографическую. Спектакль, на мой взгляд, получился грандиозный, и костюмы — десятый повод его посмотреть. В спектакле много культурных слоёв, и часть из них отсылает к шансону — причем в очень широкой рамке. Тут и Дина Верни, и какие-то песни, знакомые с детства, но забытые и оказавшиеся нашим культурным кодом… На мой взгляд, нужно всем идти на этот спектакль».
Два аншлаговых показа «Ледяной синевы» прошли в Музее Москвы 13 и 14 августа. О следующих представлениях, которые намечаются на сентябрь, будет объявлено дополнительно.
Все фото — Николай Зверков
Российский бренд кожаных изделий и аксессуаров ручной работы «Верфь» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку капсульной коллекции кожаных сумок и аксессуаров. Участникам нужно разработать концепцию коллекции в едином стиле, которая должна включать рюкзак, шоппер и поясную сумку. Капсульная коллекция победителя конкурса будет запущена в производство и продажу. Окончание приема проектов — 31 декабря 2023.
Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.