По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Участникам Лаборатории плаката в Школе дизайна было предложено создать плакаты для компаний-попечителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Под руководством Юрия Гулитова было создано 18 работ, которые презентовали представителям компаний на совете попечителей.
Попечительский совет НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоит из представителей крупнейших компаний, которые обеспечивают поддержку инициатив и проектов развития университета. Основными направлениями попечительской деятльности является поддержка преподавателей, исследователей, аспирантов и студентов для реализации научных проектов, а также расширение возможностей для студентов с помощью стипендиальных и грантовых программ.
Среди компаний, для которых студенты Лаборатории создали плакаты: «АвтоВАЗ», «Ростелеком», «Банк России», «Биокад», «Российский аукционный дом», «Лента», VK, «Возрождение». В каждой работе студенты постарались отразить концепции компаний.
Плакаты были вручены представителям компаний на совете попечителей, который состоялся летом 2024 года. Руководитель Лаборатории плакта НИУ ВШЭ Юрий Гулитов выступил перед советом, рассказав о процессе создания работ.
Юрий Гулитов: «Регулярный совет попечителей питерской Вышки традиционно завершается вручением подарков. И в этот раз их коллеги обратились к нам в Лабораторию с предложением сделать плакаты. Первое, что приходит в голову — сделать корпоративные плакаты, используя элементы фирменного стиля компаний. Но это достаточно скучно, так что нам предложили более свободные формы — создать художественные плакаты-размышления. Ребята искали в концепциях компаний то, за что можно зацепиться, чтобы создать интересный, но соответствующий реальности образ. Из созданных студентами плакатов попечительским советом было отобрано 13 работ. Также была сделана подарочная упаковка с коллажным рисунком. Кстати, мне пришло в голову, что может появится такое новое направление, как плакат-подарок или плакат-сувенир, который должен быть художественно интересен и в то же время должна быть понятна цель его создания».
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт». Приём работ до 15 августа. Приём работ в номинацию «Плакат» завершился 2 июля.
Студенты Школы дизайна в рамках работы в Лаборатории плаката НИУ ВШЭ создали анимационные плакаты для концерта группы INDEX trio в Культурном центре ДОМ, а таже печатные плакаты для выставки во время концерта группы.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.