По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром проекта и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser.
В рамках конкурса «Устойчивый пиджак» студентам было предложено внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, подарив вторую жизнь винтажному пиджаку. Победителям была обещана возможность выставить свои работы в магазинах RigRaiser и получить процент от их продажи.
Сам конкурс проходил в два этапа. Сперва участникам необходимо было подать заявку, состояющую из эскиза изделия и мудборда для апсайклинга, а затем, если её одобрят, создать тестовый образец пиджака из материала, предоставленного RigRaiser.
По итогу конкурса в шорт-лист «Устойчивого пиджака» вошли: Анфиса Прокудина, Анна Расходчикова и Роман Зимогорский.
Куратором конкурса стала основательница апсайкл-арт-бренд RigRaiser Анна Леконцева, предоставившая участникам «Устойчивого пиджака» возможность реализации их задумок на собственной площадке.
«При соединении обрезков ткани, оставшихся от швейного производства, образуются случайные объёмы и формы, которые обыкновенно срезают или настрачивают друг на друга для создания плоского полотна, — рассказывает Анфиса Прокудина. — У меня же случайность формы становится намеренным визуальным приёмом, как в искусстве кинцуги, когда разбитый фарфор соединяют не в изначальную форму, а в совершенно новую, абстрактную».
«В основу концепции пиджака легли японские амулеты омамори, которые предназначены для привлечения удачи на работе и в учёбе, укрепления здоровья и многого другого, — объясняет Анна Расходчикова. — Я увеличила традиционные японские узлы, используемые в оберегах, так, чтобы создать целое полотно, приносящее удачу».
На Московской неделе интерьера и дизайна состоялось награждение победителей конкурса, организованного Школой дизайна и студией MaryDeco. Студентки направления «Дизайн интерьера» Мария Казначеева и Райна Иванова, занявшие в нём первые места, представили свои проекты публике.
Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» — главный отечественный конкурс плаката и одно из крупнейших в мире событий, посвящённых этому искусству. В нынешнем году гран-при биеннале взяла Соня Ким — студентка IV курса профиля «Коммуникационный дизайн». Она стала самой молодой победительницей конкурса в его истории.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.