Победители конкурса Школы дизайна и RigRaiser примут участие в выставке «Фабрика зеркал»

Победители конкурса Школы дизайна и RigRaiser примут участие в выставке «Фабрика зеркал»

5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром проекта и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser

В рамках конкурса «Устойчивый пиджак» студентам было предложено внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, подарив вторую жизнь винтажному пиджаку. Победителям была обещана возможность  выставить свои работы в магазинах RigRaiser и получить процент от их продажи.

Сам конкурс проходил в два этапа. Сперва участникам необходимо было подать заявку, состояющую из эскиза изделия и мудборда для апсайклинга, а затем, если её одобрят, создать тестовый образец пиджака из материала, предоставленного RigRaiser.

По итогу конкурса в шорт-лист «Устойчивого пиджака» вошли: Анфиса Прокудина, Анна Расходчикова и Роман Зимогорский

Куратором конкурса стала основательница апсайкл-арт-бренд RigRaiser Анна Леконцева, предоставившая участникам «Устойчивого пиджака» возможность реализации их задумок на собственной площадке.

«При соединении обрезков ткани, оставшихся от швейного производства, образуются случайные объёмы и формы, которые обыкновенно срезают или настрачивают друг на друга для создания плоского полотна, — рассказывает Анфиса Прокудина. — У меня же случайность формы становится намеренным визуальным приёмом, как в искусстве кинцуги, когда разбитый фарфор соединяют не в изначальную форму, а в совершенно новую, абстрактную».

«В основу концепции пиджака легли японские амулеты омамори, которые предназначены для привлечения удачи на работе и в учёбе, укрепления здоровья и многого другого, — объясняет Анна Расходчикова. — Я увеличила традиционные японские узлы, используемые в оберегах, так, чтобы создать целое полотно, приносящее удачу».

Выставка «Фабрика зеркал» пройдёт с 5 октября по 10 ноября в галерее CUBE по адресу: ул. Тверская, д. 3. Стоимость входного билета — 500 рублей.

Читайте также

Итоги конкурса на ребрендинг сети кофеен GLITCH

Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.

Победы Школы дизайна НИУ ВШЭ на конкурсе Дизайн молодых / Young Design 2024

Призовые места на V ежегодном конкурсе молодых дизайнеров и художников заняли студенты и выпускники Школы дизайна. В номинации «Working Space» II место заняла Анастасия Мороз, в номинации «Город на Неве» III место досталось Алисе Питерской, а Елизавета Островская заняла III место в номинации «Ильинская слобода». Проектные школы принесли победу Анне Костенко (Энерго-технофест’24) и III место Анастасии Захарьевой (Бюро).

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.