Победители конкурса Школы дизайна и RigRaiser примут участие в выставке «Фабрика зеркал»

Победители конкурса Школы дизайна и RigRaiser примут участие в выставке «Фабрика зеркал»

5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром проекта и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser

В рамках конкурса «Устойчивый пиджак» студентам было предложено внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, подарив вторую жизнь винтажному пиджаку. Победителям была обещана возможность  выставить свои работы в магазинах RigRaiser и получить процент от их продажи.

Сам конкурс проходил в два этапа. Сперва участникам необходимо было подать заявку, состояющую из эскиза изделия и мудборда для апсайклинга, а затем, если её одобрят, создать тестовый образец пиджака из материала, предоставленного RigRaiser.

По итогу конкурса в шорт-лист «Устойчивого пиджака» вошли: Анфиса Прокудина, Анна Расходчикова и Роман Зимогорский

Куратором конкурса стала основательница апсайкл-арт-бренд RigRaiser Анна Леконцева, предоставившая участникам «Устойчивого пиджака» возможность реализации их задумок на собственной площадке.

«При соединении обрезков ткани, оставшихся от швейного производства, образуются случайные объёмы и формы, которые обыкновенно срезают или настрачивают друг на друга для создания плоского полотна, — рассказывает Анфиса Прокудина. — У меня же случайность формы становится намеренным визуальным приёмом, как в искусстве кинцуги, когда разбитый фарфор соединяют не в изначальную форму, а в совершенно новую, абстрактную».

«В основу концепции пиджака легли японские амулеты омамори, которые предназначены для привлечения удачи на работе и в учёбе, укрепления здоровья и многого другого, — объясняет Анна Расходчикова. — Я увеличила традиционные японские узлы, используемые в оберегах, так, чтобы создать целое полотно, приносящее удачу».

Выставка «Фабрика зеркал» пройдёт с 5 октября по 10 ноября в галерее CUBE по адресу: ул. Тверская, д. 3. Стоимость входного билета — 500 рублей.

Читайте также

Пуф-клевер? Пуф-гайка?! Да! В Манеже прошло награждение студенток Школы дизайна

На Московской неделе интерьера и дизайна состоялось награждение победителей конкурса, организованного Школой дизайна и студией MaryDeco. Студентки направления «Дизайн интерьера» Мария Казначеева и Райна Иванова, занявшие в нём первые места, представили свои проекты публике.

Студентка Школы дизайна взяла гран-при на биеннале «Золотая пчела»

Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» — главный отечественный конкурс плаката и одно из крупнейших в мире событий, посвящённых этому искусству. В нынешнем году гран-при биеннале взяла Соня Ким — студентка IV курса профиля «Коммуникационный дизайн». Она стала самой молодой победительницей конкурса в его истории.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.