Стали известны победители конкурса для молодых дизайнеров «Цветущий дворец»

Подвели итоги конкурса для молодых дизайнеров «Цветущий дворец»

2 октября в Александровском дворце подвели итоги конкурса, организованного Музеем-заповедником «Царское село» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина. Перед молодыми дизайнерами стояла задача разработать линейку сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». Первое место заняла Анна Панина — с её дизайном Музей выпустит тираж сувенирной продукции.

Вдохновением для проекта Анны Паниной (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) послужили любимые цветы императрицы Александры Фёдоровны: ландыши, сирень, розы, лилии, нарциссы и ирисы. Согласно замыслу дизайнера, текстура, имитирующая технику монотипии, символизирует отпечаток истории и подчёркивает стилистику модерна.

В тройку финалистов вошли и студенты Школы дизайны. II место заняли Полина Кутькова и Анастасия Поддубная, а III место — Елизавета Никифорова и Софья Боровская.

Победители конкурса

К участию приглашались студенты бакалавриата и магистратуры, а также выпускники, окончившие вуз не более пяти лет назад. В итоге на конкурс подали работы двадцать студентов из пяти петербургских и московских вузов. Конкурсанты разработали линейку сувенирной продукции из пяти предметов, входивших в следующие категории: одежда и аксессуары, канцелярия и бумажная продукция, календарь, детский сувенир и свободная категория, где можно было придумать новый сувенир.

Восемь участников, вошедших в шорт-лист, презентовали свои работы перед жюри в рамках финального этапа защиты конкурсных проектов.

Проект «Цветущий дворец» стартовал в сентябре прошлого года и завершился в августе 2024 г. За год в интерьерах Александровского дворца сменились 12 эффектных цветочных композиций, созданных дизайнерами и флористами в коллаборации с сотрудниками музея. Проект стал победителем конкурса «Креативный музей» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Читайте также

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.

15 лучших дизайн-проектов зимы 2024–2025: выбор редакции Skillbox Media

Что объединяет «Криминальную Россию», Рэя Брэдбери и архитектора-футуриста Антонио Сант-Элиа? Обо всём этом наши студенты сделали проекты! На портале Skillbox Media вышел материал, в котором представлена подборка классных проектов прошедшего сезона с комментариями авторов о своих работах, среди которых оказались три студентки Школы дизайна — Александра Кашенцева, Елизавета Харитонюк и Софья Иванова.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.