По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
2 октября в Александровском дворце подвели итоги конкурса, организованного Музеем-заповедником «Царское село» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина. Перед молодыми дизайнерами стояла задача разработать линейку сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». Первое место заняла Анна Панина — с её дизайном Музей выпустит тираж сувенирной продукции.
Вдохновением для проекта Анны Паниной (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) послужили любимые цветы императрицы Александры Фёдоровны: ландыши, сирень, розы, лилии, нарциссы и ирисы. Согласно замыслу дизайнера, текстура, имитирующая технику монотипии, символизирует отпечаток истории и подчёркивает стилистику модерна.
В тройку финалистов вошли и студенты Школы дизайны. II место заняли Полина Кутькова и Анастасия Поддубная, а III место — Елизавета Никифорова и Софья Боровская.
К участию приглашались студенты бакалавриата и магистратуры, а также выпускники, окончившие вуз не более пяти лет назад. В итоге на конкурс подали работы двадцать студентов из пяти петербургских и московских вузов. Конкурсанты разработали линейку сувенирной продукции из пяти предметов, входивших в следующие категории: одежда и аксессуары, канцелярия и бумажная продукция, календарь, детский сувенир и свободная категория, где можно было придумать новый сувенир.
Восемь участников, вошедших в шорт-лист, презентовали свои работы перед жюри в рамках финального этапа защиты конкурсных проектов.
Проект «Цветущий дворец» стартовал в сентябре прошлого года и завершился в августе 2024 г. За год в интерьерах Александровского дворца сменились 12 эффектных цветочных композиций, созданных дизайнерами и флористами в коллаборации с сотрудниками музея. Проект стал победителем конкурса «Креативный музей» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Какие занятия точно не стоит прогуливать в вузе? Как правильно оформить свои портфолио и резюме? И что нужно сделать дизайнеру-новичку, чтобы стать полноценным сотрудником топовой компании? Выпускники профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Никита Файман, Маша Хмелевская и Тима Копытин рассказали о своём обучении в Школе и стажировке в брендинговом агентстве ENDY (старший бренд-дизайнер которого — преподаватель питерской Школы дизайна Елена Пантюхина). После прочтения этой статьи вы точно преисполнитесь в своём познании и поверите в свои силы!
Подходит к концу второй модуль, и Школа дизайна в Санкт-Петербурге вновь приглашает всех, кто интересуется дизайном, увидеть работы студентов на открытых просмотрах!
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.