По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
В конкурсе нет ограничения по жанрам и стилистике работ. Можно проявлять свой творческий потенциал любыми доступными средствами и способами.
Ключевым фактором является оригинальность работы, отражение духа свободы и коммуникации «Pabst. Лёгкий на подъём».
Задание конкурса — создание визуального произведения в свободной форме. Изображения работ победителей могут попасть на:
Референсные работы:
Приложения такси, маркетплейсов, музыкальных стримингов и многих других сервисов сегодня привычны, словно данность. Мы поговорили с тем, кто участвовал в разработке их первых в России версий, будучи сотрудником крупнейших отечественных компаний — Сергеем Гридневым, куратором профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Студентка направления «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна Анастасия Прогацкая в конце II курса разработала брендинг фестиваля арктической культуры в Териберке. Под руководством куратора Энди Мартина студентка исследовала визуальный код родного региона — Мурманской области. Проект, посвященный малой родине, она создавала в течение всего года и даже съездила в путешествие, важным пунктом в котором стал поселок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.