«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.

В конкурсе нет ограничения по жанрам и стилистике работ. Можно проявлять свой творческий потенциал любыми доступными средствами и способами.

Ключевым фактором является оригинальность работы, отражение духа свободы и коммуникации «Pabst. Лёгкий на подъём».

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Задание конкурса

Задание конкурса — создание визуального произведения в свободной форме. Изображения работ победителей могут попасть на:

  • упаковку продукта (жестяные банки);
  • брендированную одежду и аксессуары (футболки, толстовки, рюкзаки и тд.);
  • POSM для торговых точек (бокалы, костеры);
  • баннеры для digital-рекламы.

Референсные работы:

Инсайт и идея

  • Инсайт: Чтобы избежать рутины в жизни, я бы хотел быть более лёгким на подъём, чаще говорить спонтанное «ДА», получая взамен БОЛЬШЕ: больше ярких, крутых впечатлений.
  • Идея: Показать, что бренд Pabst помогает тебе сохранить лёгкость и спонтанность, чаще соглашаться на яркие эмоции и приключения.

Обязательные элементы

  • Наличие в сюжете логотипа бренда и использование в дизайне синего, белого и красного цветов. Пантоны: красный — 186, синий — 280.
  • Лого блок должен занимать не менее 30%.
  • Логотипы:
    — Стандартный
    — Стандартный с полосой
    — Современный
  • Формат работ: вертикальный
  • Технические требования: Jpeg, Psd
  • Размер: А4
  • Разрешение: 300 dpi

Критерии оценки

  • соответствие теме «Лёгкий на подъём»;
  • оригинальность и креативность;
  • визуальная привлекательность и возможность интеграции в бренд-материалы;
  • самая лёгкая и свежая идея в профессиональном исполнении.

Этапы проведения конкурса

1 ноября — старт загрузки проектов;
​​​​​​​19 декабря — дедлайн загрузки проектов;
20–23 декабря — работа жюри;
24 декабря — объявление победителей.

Призы

🥇место — 100 000 руб.

🥈место — 50 000 руб.

🥉место — 25 000 руб.​​​​​​​

О бренде

Pabst Blue Ribbon (PBR) — один из старейших брендов пива в США, является американским лагером, продаваемым пивоваренной компанией Pabst Brewing Company, основанной в Милуоки, штат Висконсин, в 1844 году. На сегодняшний день пиво продаётся более чем в 50 странах. С 2023 года Pabst Blue Ribbon производится по лицензии на мощностях Московской Пивоваренной Компании.

Презентация бренда

Читайте также

Гори, но не выгорай. Истории трёх выпускников Школы дизайна

Какие занятия точно не стоит прогуливать в вузе? Как правильно оформить свои портфолио и резюме? И что нужно сделать дизайнеру-новичку, чтобы стать полноценным сотрудником топовой компании? Выпускники профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Никита Файман, Маша Хмелевская и Тима Копытин рассказали о своём обучении в Школе и стажировке в брендинговом агентстве ENDY (старший бренд-дизайнер которого — преподаватель питерской Школы дизайна Елена Пантюхина). После прочтения этой статьи вы точно преисполнитесь в своём познании и поверите в свои силы!

Онлайн-встреча для участников паблик-арт программы «Взгляды»

28 февраля в 11:00 состоится онлайн-встреча для участников паблик-арт программы «Взгляды», которая пройдет на Сахалине этим летом. Организатор и куратор проекта Александр Мущенко, а также кураторы Школы Дизайна НИУ ВШЭ Ксения Анненко, Анна Знаменская расскажут об опен-колле, организованном программой для художников, работающих с уличным искусством.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.