«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.

В конкурсе нет ограничения по жанрам и стилистике работ. Можно проявлять свой творческий потенциал любыми доступными средствами и способами.

Ключевым фактором является оригинальность работы, отражение духа свободы и коммуникации «Pabst. Лёгкий на подъём».

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Задание конкурса

Задание конкурса — создание визуального произведения в свободной форме. Изображения работ победителей могут попасть на:

  • упаковку продукта (жестяные банки);
  • брендированную одежду и аксессуары (футболки, толстовки, рюкзаки и тд.);
  • POSM для торговых точек (бокалы, костеры);
  • баннеры для digital-рекламы.

Референсные работы:

Инсайт и идея

  • Инсайт: Чтобы избежать рутины в жизни, я бы хотел быть более лёгким на подъём, чаще говорить спонтанное «ДА», получая взамен БОЛЬШЕ: больше ярких, крутых впечатлений.
  • Идея: Показать, что бренд Pabst помогает тебе сохранить лёгкость и спонтанность, чаще соглашаться на яркие эмоции и приключения.

Обязательные элементы

  • Наличие в сюжете логотипа бренда и использование в дизайне синего, белого и красного цветов. Пантоны: красный — 186, синий — 280.
  • Лого блок должен занимать не менее 30%.
  • Логотипы:
    — Стандартный
    — Стандартный с полосой
    — Современный
  • Формат работ: вертикальный
  • Технические требования: Jpeg, Psd
  • Размер: А4
  • Разрешение: 300 dpi

Критерии оценки

  • соответствие теме «Лёгкий на подъём»;
  • оригинальность и креативность;
  • визуальная привлекательность и возможность интеграции в бренд-материалы;
  • самая лёгкая и свежая идея в профессиональном исполнении.

Этапы проведения конкурса

1 ноября — старт загрузки проектов;
​​​​​​​19 декабря — дедлайн загрузки проектов;
20–23 декабря — работа жюри;
24 декабря — объявление победителей.

Призы

🥇место — 100 000 руб.

🥈место — 50 000 руб.

🥉место — 25 000 руб.​​​​​​​

О бренде

Pabst Blue Ribbon (PBR) — один из старейших брендов пива в США, является американским лагером, продаваемым пивоваренной компанией Pabst Brewing Company, основанной в Милуоки, штат Висконсин, в 1844 году. На сегодняшний день пиво продаётся более чем в 50 странах. С 2023 года Pabst Blue Ribbon производится по лицензии на мощностях Московской Пивоваренной Компании.

Презентация бренда

Читайте также

Сергей Гриднев: «Я — дизайнер-пират!»

Приложения такси, маркетплейсов, музыкальных стримингов и многих других сервисов сегодня привычны, словно данность. Мы поговорили с тем, кто участвовал в разработке их первых в России версий, будучи сотрудником крупнейших отечественных компаний — Сергеем Гридневым, куратором профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Работа студентки Школы дизайна признана одним из лучших дизайн-проектов лета по версии Skillbox

Студентка направления «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна Анастасия Прогацкая в конце II курса разработала брендинг фестиваля арктической культуры в Териберке. Под руководством куратора Энди Мартина студентка исследовала визуальный код родного региона — Мурманской области. Проект, посвященный малой родине, она создавала в течение всего года и даже съездила в путешествие, важным пунктом в котором стал поселок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.