По общим вопросам
Объявляем победителей конкурса, в котором нужно было создать дизайн футболок участников чемпионата X-WATERS World Championship. Победителями конкурса стали Анна Осипова и Елена Сафина. Дизайны, созданные ими, будут представлены на футболках всех этапов чемпионата в разных городах и странах.
X-WATERS World Championship — это чемпионат мира по плаванию в открытой воде. С 2016 года Международная серия заплывов в открытой воде X-WATERS создаёт не имеющие аналогов плавательные соревнования в уникальных географических точках — от Северного Ледовитого океана до Персидского залива и от Владивостока до Мальты. Таким образом серия создаёт для участников возможность получить экстраординарный спортивный и кросскультурный опыт.
В рамках серии проходит Чемпионат Мира. В 2025 году Чемпионат объединит: 22 этапа в 6 странах мира 20000 участников 60 национальностей. Подробнее о чемпионате можно узнать из нашего медиа-кита.
По условиям конкурса каждая футболка должна содержать логотип этапа и слоган заплыва на спине.
Анна разработала дизайн футболки для заплыва X-WATERS Nuclear. В дизайне обыгран распространенный в контексте атомной отрасли символ, объединённый с водной тематикой мероприятия. Чёрная обводка, потёртости и немного «комиксный» стиль с чётким разделением оттенков были вдохновлены логотипом X-WATERS.
Все участники получат отзыв от экспертного жюри, а футболки с дизайном победителей конкурса будут доступны к заказу на каждом из стартов.
Каждая футболка будет выпущена тиражом от 150 до 1200 штук. На каждой футболке будет размещено имя автора дизайна.
Дизайн футболок будет презентован в виде показа мод на ежегодной церемонии награждения ТОП-100 30 ноября 2024 г. в клубе DKRT Нижний Новгород. Все победители конкурса будут приглашены на церемонию награждения и названы во время показа.
Работы победителей будут опубликованы в социальных сетях X-WATERS, НИУ ВШЭ и дружественных СМИ.
В благодарность за участие в Конкурсе победитель также получит 3 изготовленных носителя с разработанным им принтом, включающим указание автора дизайн-решения. Брендированные изделия с работой победителя можно будет встретить на всех этапах чемпионата, а также на локальных амбассадорах чемпионата.
Выпускницы профиля «Коммуникационный дизайн» создали новогоднее оформление Музея советских игровых автоматов.
Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.