Итоги конкурса по разработке дизайна для компании Sweet Life

Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители. 

Задача участников конкурса заключалась в создании дизайна упаковки детской молочной линейки Sweet Life для сети супермаркетов Smart, принадлежащей компании «Сладкая жизнь».

Конкурс проводился среди действующих студентов НИУ ВШЭ, в том числе среди студентов Школы дизайна (всех четырёх кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), проживающих в России.

Победители

Участники, занявшие призовые места, были награждены денежным призом от комании ​​​​​​​«Сладкая жизнь».

I место — 70 000 руб.
II место — 15 000 руб.
III место — 15 000 руб.

Участники шорт-листа получили благодарственные письма.

Читайте также

Темур Саъдий: «Наступает эпоха новой искренности»

В 2024 году впервые в истории Казахстана и Узбекистана два креативных директора из этих стран вошли в жюри Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», а казахстанские участники представили в Каннах рекордное количество работ. Креативные индустрии в Центральной Азии набирают обороты и растут, демонстрируя настоящее дизайн-чудо. О том, чем обусловлен феномен этого роста, как будет меняться индустрия в дальнейшем и как дизайн влияет на общество и культуру, мы поговорили с одним из самых известных дизайнеров региона Темуром Саъдий, который вместе со своим агентством MA’NO взял множество престижных международных наград, а этим летом стал членом жюри «Каннских Львов». 

Итоги фестиваля «Среда» 2024

Мы сами в шоке, но... 24 ноября на торжественной церемонии награждения победителей фестиваля нового дизайна «Среда» Школа дизайна уже в третий раз стала Школой года, Леонид Славин — наставником года, а более 20 проектов наших студентов, выпускников, преподавателей и сотрудников получили призовые места в различных номинациях.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.