Итоги конкурса по разработке дизайна для компании Sweet Life

Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители. 

Задача участников конкурса заключалась в создании дизайна упаковки детской молочной линейки Sweet Life для сети супермаркетов Smart, принадлежащей компании «Сладкая жизнь».

Конкурс проводился среди действующих студентов НИУ ВШЭ, в том числе среди студентов Школы дизайна (всех четырёх кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), проживающих в России.

Победители

Участники, занявшие призовые места, были награждены денежным призом от комании ​​​​​​​«Сладкая жизнь».

I место — 70 000 руб.
II место — 15 000 руб.
III место — 15 000 руб.

Участники шорт-листа получили благодарственные письма.

Читайте также

Стас Жицкий: «Я занимаюсь разнообразными дизайнами — почему бы не позаниматься ими вместе со студентами?»

18 апреля 2024 года в Ереване пройдёт Design Day #2 — большое мероприятие, организованное Школой дизайна НИУ ВШЭ. В числе прочего, в его рамках будет презентована совместная офлайн-программа Школы дизайна и Российско-Армянского (Славянского) университета «Коммуникационный дизайн», одним из кураторов которой является известный дизайнер, художник и литератор Стас Жицкий. Чему он учит студентов в Ереване и вообще? Чем современный дизайн отличается от искусства? Зачем дизайнеру сторителлинг? И почему иногда стоит соглашаться на предложения, которые не приносят гонораров? Это лишь некоторые темы, которые мы обсудили в разговоре со Стасом.

Школа дизайна НИУ ВШЭ x CHE DESIGN SCHOOL: курс «Коммуникационный дизайн» в Белграде

Самая известная программа Школы дизайна теперь и в Белграде! В конце октября 2024 года в столице Сербии стартует программа профессиональной переподготовки, разработанная Школой дизайна НИУ ВШЭ — «Коммуникационный дизайн». Курс создан дизайнерами-практиками — преподавателями Школы дизайна, и поможет начать карьеру в креативной индустрии, освоив профессию коммуникационного дизайнера с нуля.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.