Совместный конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и чемпионата мира X-WATERS World Championship

Совместный конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и чемпионата мира X-WATERS World Championship

Студенты и выпускники Вышки смогут предложить свой дизайн для футболок участников каждого из 22 этапов чемпионата X-WATERS World Championship.

X-WATERS World Championship — это чемпионат мира по плаванию в открытой воде. С 2016 года Международная серия заплывов в открытой воде X-WATERS создаёт не имеющие аналогов плавательные соревнования в уникальных географических точках — от Северного Ледовитого океана до Персидского залива и от Владивостока до Мальты. Таким образом серия создаёт для участников возможность получить экстраординарный спортивный и кросскультурный опыт.

В рамках серии проходит Чемпионат Мира. В 2025 году Чемпионат объединит: 22 этапа в 6 странах мира 20000 участников 60 национальностей. Подробнее о чемпионате можно узнать из нашего медиа-кита.

Брендинговые вводные

  • В конкурсе могут принять участие действующие студенты и выпускники НИУ ВШЭ, предоставив на конкурс неограниченное количество работ
  • Участники самостоятельно выбирают старты, для которых будет разработан дизайн футболки. Обязательным условием является размещение логотипа события и Школы дизайна, а также слогана каждого этапа на спине (примеры футболок разных годов по ссылке). С брендинговыми вводными можно ознакомиться ниже
  • Мы никак не ограничиваем полет фантазии, чем разнообразнее и интереснее будут макеты отдельных стартов, тем лучше. Стиль может быть абсолютно любым: от флэт дизайна до арт-деко
  • Все работы выполняются pro bono

Условия конкурса

  • Каждая футболка должна содержать логотип этапа. Все логотипы собраны на листе листе figma
  • Каждая футболка должна содержать слоган заплыва на спине. Перечень этапов со слоганами и референсы приведены в приложении
  • Лекала доступны по ссылке
  • Ограничений по стилю нет

Требования к присылаемым проектам

Конкурсная работа должна быть опубликована на платформе hsedesign.ru в соответствии со сроками и включать в себя следующие элементы:

  1. визуализация предлагаемого решения (мокап или несколько)
  2. текстовое описание принятых дизайн-решений
  3. перечень используемых шрифтов
  4. обложка проекта (разрешение)

Сроки проведения

11 октября — старт приёма работ
11 ноября (23:59) — завершение приёма работ
15 ноября — объявление победителей

Участникам и победителям

Все участники получат отзыв от экспертного жюри, а футболки с дизайном победителей конкурса будут доступны к заказу на каждом из стартов.

Каждая футболка будет выпущена тиражом от 150 до 1200 штук. На каждой футболке будет размещено имя автора дизайна.

Дизайн футболок будет презентован в виде показа мод на ежегодной церемонии награждения ТОП-100 30 ноября 2024 г. в клубе DKRT Нижний Новгород. Все победители конкурса будут приглашены на церемонию награждения и названы во время показа.

Работы победителей будут опубликованы в социальных сетях X-WATERS, НИУ ВШЭ и дружественных СМИ.

В благодарность за участие в Конкурсе победитель также получит 3 изготовленных носителя с разработанным им принтом, включающим указание автора дизайн-решения. Брендированные изделия с работой победителя можно будет встретить на всех этапах чемпионата, а также на локальных амбассадорах чемпионата.

Жюри

  • Сергей ​​​​​​​Рыбкин — сооснователь серии X-WATERS, основатель и арт-директор дизайн-студии Sawtech.
  • Александр Базанов — основатель и вдохновитель X-WATERS.
  • Ольга Базанова — руководитель клиентского сервиса
  • Алла Богдалова — руководитель направления корпоративного стиля
  • Григорий Хромов — программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки.
  • Елена Ройтенберг — преподаватель типографики и шрифта в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Каллиграф, графический и шрифтовой дизайнер, основатель авторского проекта по меловому леттерингу «Буквы с душой».

Читайте также

Питчинг итоговых проектов студентов I курса Школы дизайна НИУ ВШЭ — Ереван

26 июня в 19:30 в Common Ground Books & Spirits пройдет открытый просмотр работ студентов первого курса направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна в Ереване. 

Выставка художественной группы Ostengruppe «События в плакате: 2002-2012»

С 7 июня по 6 августа 2024 года в рамках фестиваля современного искусства «Территория. Красноярск» проходит выставка художественной группы Ostengruppe «События в плакате: 2002-2012». Выставка организована специально для показа в Красноярске Московским музеем современного искусства (MMOMA) и Музейным центром «Площадь Мира» при поддержке компании «ПОЛЮС». Проект охватывает десятилетие, ставшее пиком творческой активности Ostengruppe в области плакатного искусства.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.