По общим вопросам
Студенты и выпускники Вышки смогут предложить свой дизайн для футболок участников каждого из 22 этапов чемпионата X-WATERS World Championship. Дедлайн — 20 ноября
X-WATERS World Championship — это чемпионат мира по плаванию в открытой воде. С 2016 года Международная серия заплывов в открытой воде X-WATERS создаёт не имеющие аналогов плавательные соревнования в уникальных географических точках — от Северного Ледовитого океана до Персидского залива и от Владивостока до Мальты. Таким образом серия создаёт для участников возможность получить экстраординарный спортивный и кросскультурный опыт.
Конкурсная работа должна быть опубликована на платформе hsedesign.ru в соответствии со сроками и включать в себя следующие элементы:
Все участники получат отзыв от экспертного жюри, а футболки с дизайном победителей конкурса будут доступны к заказу на каждом из стартов.
Каждая футболка будет выпущена тиражом от 150 до 1200 штук. На каждой футболке будет размещено имя автора дизайна.
Дизайн футболок будет презентован в виде показа мод на ежегодной церемонии награждения ТОП-100 30 ноября 2024 г. в клубе DKRT Нижний Новгород. Все победители конкурса будут приглашены на церемонию награждения и названы во время показа.
Работы победителей будут опубликованы в социальных сетях X-WATERS, НИУ ВШЭ и дружественных СМИ.
В благодарность за участие в Конкурсе победитель также получит 3 изготовленных носителя с разработанным им принтом, включающим указание автора дизайн-решения. Брендированные изделия с работой победителя можно будет встретить на всех этапах чемпионата, а также на локальных амбассадорах чемпионата.
Впервые в конкурсе по созданию концепций сувенирной продукции и мерча «Дизайн-цех» приняла участие команда студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. На протяжении двух дней участники работали над креативной концепцией и представляли результат заказчику — «Агентству креативных индустрий». О том, как проходила работа, мы поговорили с Сергеем Веретенниковым, студентом III курса направления «Коммуникационный дизайн и брендинг», профиль «Айдентика и брендинг», и Арсением Набережневым, студентом I курса по той же специальности.
Курс по работе с тазовым дном от онлайн-фитнес школы #Sekta, который никто не смотрел, стал вирусом. Всё потому что выпускница направления «Коммуникативный дизайн и брендинг» Школы дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Самохина добавила немного угара, прилипчивый джингл и узкого котика — и вот уже +10 000 новых подписчиков и рекордная вовлечённость. Мы поговорили с Анастасией о том, как появился этот «экологичный кринж» и почему он сработал.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.