Совместный конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и чемпионата мира X-WATERS World Championship

Совместный конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и чемпионата мира X-WATERS World Championship

Студенты и выпускники Вышки смогут предложить свой дизайн для футболок участников каждого из 22 этапов чемпионата X-WATERS World Championship. Дедлайн — 20 ноября

X-WATERS World Championship — это чемпионат мира по плаванию в открытой воде. С 2016 года Международная серия заплывов в открытой воде X-WATERS создаёт не имеющие аналогов плавательные соревнования в уникальных географических точках — от Северного Ледовитого океана до Персидского залива и от Владивостока до Мальты. Таким образом серия создаёт для участников возможность получить экстраординарный спортивный и кросскультурный опыт.

В рамках серии проходит Чемпионат Мира. В 2025 году Чемпионат объединит: 22 этапа в 6 странах мира 20000 участников 60 национальностей. Подробнее о чемпионате можно узнать из нашего медиа-кита.

Брендинговые вводные

  • В конкурсе могут принять участие действующие студенты и выпускники НИУ ВШЭ, предоставив на конкурс неограниченное количество работ
  • Участники самостоятельно выбирают старты, для которых будет разработан дизайн футболки. Обязательным условием является размещение логотипа события и Школы дизайна, а также слогана каждого этапа на спине (примеры футболок разных годов по ссылке). С брендинговыми вводными можно ознакомиться ниже
  • Мы никак не ограничиваем полет фантазии, чем разнообразнее и интереснее будут макеты отдельных стартов, тем лучше. Стиль может быть абсолютно любым: от флэт дизайна до арт-деко
  • Все работы выполняются pro bono

Условия конкурса

  • Каждая футболка должна содержать логотип этапа. Все логотипы собраны на листе листе figma
  • Каждая футболка должна содержать слоган заплыва на спине. Перечень этапов со слоганами и референсы приведены в приложении
  • Лекала доступны по ссылке
  • Ограничений по стилю нет

Требования к присылаемым проектам

Конкурсная работа должна быть опубликована на платформе hsedesign.ru в соответствии со сроками и включать в себя следующие элементы:

  1. визуализация предлагаемого решения (мокап или несколько)
  2. текстовое описание принятых дизайн-решений
  3. перечень используемых шрифтов
  4. обложка проекта (разрешение)

Сроки проведения

11 октября — старт приёма работ
20 ноября (23:59) — завершение приёма работ

Участникам и победителям

Все участники получат отзыв от экспертного жюри, а футболки с дизайном победителей конкурса будут доступны к заказу на каждом из стартов.

Каждая футболка будет выпущена тиражом от 150 до 1200 штук. На каждой футболке будет размещено имя автора дизайна.

Дизайн футболок будет презентован в виде показа мод на ежегодной церемонии награждения ТОП-100 30 ноября 2024 г. в клубе DKRT Нижний Новгород. Все победители конкурса будут приглашены на церемонию награждения и названы во время показа.

Работы победителей будут опубликованы в социальных сетях X-WATERS, НИУ ВШЭ и дружественных СМИ.

В благодарность за участие в Конкурсе победитель также получит 3 изготовленных носителя с разработанным им принтом, включающим указание автора дизайн-решения. Брендированные изделия с работой победителя можно будет встретить на всех этапах чемпионата, а также на локальных амбассадорах чемпионата.

Жюри

  • Сергей ​​​​​​​Рыбкин — сооснователь серии X-WATERS, основатель и арт-директор дизайн-студии Sawtech.
  • Александр Базанов — основатель и вдохновитель X-WATERS.
  • Ольга Базанова — руководитель клиентского сервиса
  • Алла Богдалова — руководитель направления корпоративного стиля
  • Григорий Хромов — программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки.
  • Елена Ройтенберг — преподаватель типографики и шрифта в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Каллиграф, графический и шрифтовой дизайнер, основатель авторского проекта по меловому леттерингу «Буквы с душой».

Читайте также

Шорт-лист фестиваля «Среда» 2024

Фестиваль нового дизайна «Среда» 2024 года опубликовал шорт-лист, в который вошли работы студентов, выпускников и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Всего в шорт-листе — более 30 наших проектов!

Итоги конкурса по разработке дизайна для компании «Сладкая жизнь»

Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители. 

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.