Айдентика. За рамками «целесообразности». Открытая лекция Влада Ермолаева

Айдентика. За рамками «целесообразности». Открытая лекция Влада Ермолаева

9 ноября в рамках открытого лектория Школы дизайна НИУ ВШЭ основатель и креативный директор Ermolaev Bureau Влад Ермолаев и старший дизайнер бюро Ольга Родина проведут открытую лекцию в библиотеке им. Маяковского.

На лекции Влад и Ольга расскажут про свой опыт создания уникальной айдентики, выходящей за рамки клиентских задач.

Влад Ермолаев, основатель и креативный директор бюро, профессионально занимается коммуникационным дизайном с 1995 года. В его профессиональной биографии — себя работ в брендинговых агентствах США, где он получил опыт организаторской деятельности и управления бизнесом и понимание практики первоклассного дизайна в контексте потребительской и корпоративной культуры. В 2009 основал собственное бюро, которое является одним из лидеров среди брендинговых агентств России, входя в ТОП-10 по версии АКАР.

Ermolaev Bureau специализируется на графическом дизайне и создании визуальных брендов, разработке стратегии бренда и реализации проектов в области корпоративной и потребительской идентичности. В 2015 году Ermolaev Bureau стало агентством года по версии European Design Awards. 

Работы бюро неоднократно отмечены международными наградами, среди которых TDC Tokyo, TDC New York, European Design Awards, Red Dot, Cannes Lions, Eurobest и др. Также работа бюро вошла в книгу History of Graphic Design Vol.2 1960—Today издательства Taschen.

Открытая лекция пройдёт 9 ноября в 19:00 в библиотеке им. Маяковского, по адресу: набережная реки Фонтанки, 44.

Регистрация закрыта

Читайте также

Журнал «Гвоздь» — дерзкий дебют первокурсников Школы дизайна

1 июля в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представят первый выпуск журнала «Гвоздь» — открытого издания от тех, кто только учится, но уже готов заявить о себе в индустрии. Создатели журнала — первокурсники профиля «Коммуникационный дизайн» под кураторством Василия Шишкина.

Победители конкурса VK Education

В рамках конкурса участникам предлагалось разработать кастомизированный скин для фарфоровой статуэтки маскота Спотти. Победителями стали Александра Ерёмина, Мария Лямцева и Елизавета Волонцевич.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.