По общим вопросам
На платформе HSE AWARDS проходит постоянный опен-колл, который даёт шанс футболкам с вашим дизайном попасть в HSE ART AND DESIGN STORE. Делимся первыми результатами и показываем шорт-лист опен-кола.
Футболка — не только нужная вещь в гардеробе, но и средство самовыражения, коммуникации с друзьями, коллегами и знакомыми, с миром. Победители конкурса смогут представить для продажи свою уникальную капсулу футболок.
Показываем работы, которые в ближайшем будущем могут быть реализованы в HSE ART AND DESIGN STORE.
Главная цель опен-колла — сформировать коллекцию авторских капсул в HSE ART AND DESIGN STORE, которые будут выпускаться ограниченным тиражом — 54 экземпляра (по 18 экземпляров с одной иллюстрацией).
К участию приглашаются все желающие, включая студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Принимаются серии из трёх иллюстраций для печати на футболках методом шелкографии.
По итогам отбора авторы-победители заключат лицензионный договор с HSE ART AND DESIGN STORE на реализацию футболок с последующей выплатой комиссии. Также автору передается три футболки: по одному экземпляру каждого дизайна любого размера.
Опен-колл постоянный.
Дедлайн загрузки проектов: 25 число каждого месяца.
Отбор лучших проектов: с 25 по 28 число.
Объявление победителей (от 5 до 15 авторов) происходит 28 числа каждого месяца.
Дата следующего старта приёма проектов — 26 число каждого месяца.
В новом конкурсе предлагаем участникам исследовать то, как цифровые инструменты и символы, активно проникающие в повседневную жизнь, влияют на человека. Каждому из участников нужно объяснить и отобразить влияние цифровых паттернов на человеческую жизнь. Ключевая цель — показать, что цифровое искусство создает уникальный опыт взаимодействия человека с новыми реалиями. Темы для проектов: «Игры будущего», «Цифровая идентичность: перевоплощение», «Цифровой быт», «Метаобучение», «Киберпромышленность», «Цифровой человек в городе Н». Проект можно подать до 4 мая 2025 года.
Совсем недавно Национальный рейтинг креативности агентств АКАР опубликовал результаты 2024 года. В сегменте Young среди 81 имени больше половины — студенты и выпускники Школы дизайна!
Концепт-стор Школы дизайна НИУ ВШЭ
Концепт-стор, представляющий молодые бренды одежды, аксессуаров и авторских
предметов от студентов, выпускников и преподавателей НИУ ВШЭ.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.