По общим вопросам
Выпускница бакалавриата, а ныне студентка магистратуры «Арт-дирекшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Виктория Григорян инициировала создание киберпутеводителя «Абхазия. Это моя земля», который вошел в серию первых международных киберпутеводителей. Продюсером проекта выступает преподаватель Школы дизайна Андрей Сулейков.
Ещё в начале своего обучения в бакалавриате Виктория понимала, что хочет связать тему своего диплома с родной Абхазией: «К четвертому курсу мы совместно с другими ребятами из нашего землячества в Вышке начали разработку и продвижение туристического приложения Vizia. Научный руководитель моей дипломной работы — Александр Алексеев — видел мое желание развивать выбранную тему, потому предложил ее трансформировать. Вместе с автором и продюсером серии киберпутеводителей «Это моя земля» Андреем Сулейковым был организован литературный конкурс в Абхазии».
Создав реестр достопримечательностей для путеводителя, Виктория занялась поиском контента для запуска рекламы: «Благодаря контактам, полученным с помощью членов нашего землячества, мы смогли обеспечить конкурсу необходимые для его проведения охваты». Художественные произведения победителей вошли в киберпутеводитель.
Партнерами со стороны Абхазии выступили Абхазский государственный музей, фонд «Горная Абхазия», музей Банка Абхазии, Экоферма, Союз творческой молодежи Абхазии, Государственный комитет по делам молодежи и спорта Абхазии, Национальный туристический портал, Русдрам (театр имени Фазиля Искандера), Sputnik Aбхазия.
Дмитрий Поликанов, заместитель руководителя Россотрудничества: «Легенды в сборнике «Абхазия. Это моя земля» — не просто дань прошлому. Это попытка связать единой нитью историю и настоящее абхазского народа, открыть по-новому его душу».
Киберпутеводитель можно скачать бесплатно или приобрести бумажную версию на маркетплейсах.
Фонд Потанина и Школа дизайна НИУ ВШЭ подвели итоги конкурса «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина». Перед участниками стояла задача расширить рамки фирменного стиля и разработать серию из трех постеров, макет входной вывески с названием Фонда и линейку фирменной продукции.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.