Киберпутешествие по Абхазии

Киберпутешествие по Абхазии

Выпускница бакалавриата, а ныне студентка магистратуры «Арт-дирекшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Виктория Григорян инициировала создание киберпутеводителя «Абхазия. Это моя земля», который вошел в серию первых международных киберпутеводителей. Продюсером проекта выступает преподаватель Школы дизайна Андрей Сулейков.

Ещё в начале своего обучения в бакалавриате Виктория понимала, что хочет связать тему своего диплома с родной Абхазией: «К четвертому курсу мы совместно с другими ребятами из нашего землячества в Вышке начали разработку и продвижение туристического приложения Vizia. Научный руководитель моей дипломной работы — Александр Алексеев — видел мое желание развивать выбранную тему, потому предложил ее трансформировать. Вместе с автором и продюсером серии киберпутеводителей «Это моя земля» Андреем Сулейковым был организован литературный конкурс в Абхазии».

Создав реестр достопримечательностей для путеводителя, Виктория занялась поиском контента для запуска рекламы: «Благодаря контактам, полученным с помощью членов нашего землячества, мы смогли обеспечить конкурсу необходимые для его проведения охваты». Художественные произведения победителей вошли в киберпутеводитель.

​​​​​​​​​​​​​​Партнерами со стороны Абхазии выступили Абхазский государственный музей, фонд «Горная Абхазия», музей Банка Абхазии, Экоферма, Союз творческой молодежи Абхазии, Государственный комитет по делам молодежи и спорта Абхазии, Национальный туристический портал, Русдрам (театр имени Фазиля Искандера), Sputnik Aбхазия.

Дмитрий Поликанов, заместитель руководителя Россотрудничества: «Легенды в сборнике «Абхазия. Это моя земля» — не просто дань прошлому. Это попытка связать единой нитью историю и настоящее абхазского народа, открыть по-новому его душу».

Киберпутеводитель можно скачать бесплатно или приобрести бумажную версию на маркетплейсах.

Читайте также

Итоги конкурса на ребрендинг сети кофеен GLITCH

Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.

Студентка Школы дизайна дала интервью для сайта Paris Packaging Week

Софья Гражевич, студентка магистратуры «Арт-дирекшн», создала проект упаковки для комбучи Clear Mind, соединяющий в себе ностальгию по детству и вкус к современности. Представители Paris Packaging Week, заинтересовавшись проектом, взяли у Софьи интервью о её источниках вдохновения и истории создания упаковки. Публикуем этот разговор на русском языке.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.