По общим вопросам
Зима ещё не подошла к концу, а новый конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ВкусВилл уже заставляет задуматься о грядущем лете! Участникам предлагается разработать дизайн-концепцию линейки лимонадов с нестандартными вкусами, а победитель увидит своё имя на банке с новым дизайном! Отправьте свой проект до 1 апреля 2025 года.
В рамках конкурса ВкусВилл планирует на примере уже существующих вкусов лимонадов (лаванда, роза, пало санто) разработать дизайн-концепт линейки нишевых лимонадов, который впоследствии также масштабируется на новые авторские вкусы.
Разработать дизайн-коцепт для линейки натуральных лимонадов с нестандартными нишевыми вкусами на примере трех существующих SKU:
Освежающий лимонад на основе черносмородинового сока, обогащённый минеральным комплексом. Станет помощником в восстановлении баланса электролитов после интенсивной нагрузки. И порадует необычным вкусом, в котором кисло-сладкие ноты ягод сочетаются с пряно-древесными нюансами Пало санто. перетекающей в роскошные цветочные ноты.
Оригинальный лимонад для ценителей особенных вкусов. Приготовлен на основе лавандовых сухоцветов и цветов клитории, которые и придают напитку необычный оттенок. Яркий, освежающий, с бодрящей цитрусовой кислинкой. Идеальный лимонад для жаркой погоды.
Эстетика лета в баночке розового лимонада. Напиток готовят на лимонном соке с бутонами роз. Что отражается в освежающей цитрусовой кислинке, плавно перетекающей в роскошные цветочные ноты.
Упаковка ВВ — это:
— лаконично
— удобно / понятно для покупателя
— аутентично (текстурные, рукотворные иллюстрации или минималистичные авторские иллюстрации)
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыто направление «Коммуникационный дизайн», в рамках которого студенты могут получить образование по программам бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования.
В рамках конкурса участникам предлагалось разработать кастомизированный скин для фарфоровой статуэтки маскота Спотти. Победителями стали Александра Ерёмина, Мария Лямцева и Елизавета Волонцевич.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.