Конкурсы Школа дизайна НИУ ВШЭ х ВкусВилл: создайте упаковку для новых лимонадов

Конкурсы Школа дизайна НИУ ВШЭ х ВкусВилл: создайте упаковку для новых лимонадов

Зима ещё не подошла к концу, а новый конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ВкусВилл уже заставляет задуматься о грядущем лете! Участникам предлагается разработать дизайн-концепцию линейки лимонадов с нестандартными вкусами, а победитель увидит своё имя на банке с новым дизайном! Отправьте свой проект до 1 апреля 2025 года.

В рамках конкурса ВкусВилл планирует на примере уже существующих вкусов лимонадов (лаванда, роза, пало санто) разработать дизайн-концепт линейки нишевых лимонадов, который впоследствии также масштабируется на новые авторские вкусы.

Задача

Разработать дизайн-коцепт для линейки натуральных лимонадов с нестандартными нишевыми вкусами на примере трех существующих SKU:

Лимонад «Чёрная смородина-Пало санто» с электролитами

Освежающий лимонад на основе черносмородинового сока, обогащённый минеральным комплексом. Станет помощником в восстановлении баланса электролитов после интенсивной нагрузки. И порадует необычным вкусом, в котором кисло-сладкие ноты ягод сочетаются с пряно-древесными нюансами Пало санто. перетекающей в роскошные цветочные ноты.

Лимонад «Лаванда»

Оригинальный лимонад для ценителей особенных вкусов. Приготовлен на основе лавандовых сухоцветов и цветов клитории, которые и придают напитку необычный оттенок. Яркий, освежающий, с бодрящей цитрусовой кислинкой. Идеальный лимонад для жаркой погоды.

Лимонад «Роза»

Эстетика лета в баночке розового лимонада. Напиток готовят на лимонном соке с бутонами роз. Что отражается в освежающей цитрусовой кислинке, плавно перетекающей в роскошные цветочные ноты.

Требования к проектам

  1. Участник обязан предложить итоговую концепцию с учетом всех трех предоставленных SKU. Количество загруженных работ от одного участника не ограничено.

  2. Концепт должен быть масштабируемым на новые (будущие) вкусы
  3. Дизайн концепт должен адаптироваться под разные форматы упаковки (ж/б банки, бутылки стекло 0,33)
  4. Обязательно должна быть простроена дифференциация между вкусами
  5. На лицевой стороне должен быть размещен логотип Вкусвилл (полная версия, не сокращенная)

Упаковка ВВ — это:

— лаконично
— удобно / понятно для покупателя
​​​​​​​— аутентично (текстурные, рукотворные иллюстрации или минималистичные авторские иллюстрации)

Конкурсы Школа дизайна НИУ ВШЭ х ВкусВилл: создайте упаковку для новых лимонадов

Призы

🥇 I место — 50 тысяч рублей
🥈 II место — 30 тысяч рублей
🥉 III место — 20 тысяч рублей

Жюри

  • Ирина Ворохова — арт-директор команды Дизайнеров упаковки Вкусвилл
  • Татьяна Янышева — бренд-лидер Вкусвилл
  • Александра Немчинова — продакт-менеджер категории «Напитки»
  • Любовь Золотарева — бренд-стратег категории «Напитки»
  • Григорий Хромов — программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Основатель студии «Хром».
  • Наталья Бурденкова — руководитель профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг». Дизайнер, арт-директор. Член Союза Дизайнеров России. Призер профессиональных фестивалей и конкурсов.

В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыто направление «Коммуникационный дизайн», в рамках которого студенты могут получить образование по программам бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования.

16 февраля в 12:00 приглашаем на День открытых дверей , на котором можно узнать всё о поступлении и обучении в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ.

Читайте также

Итоги конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и чемпионата мира X-WATERS World Championship

Объявляем победителей конкурса, в котором нужно было создать дизайн футболок участников чемпионата X-WATERS World Championship. Победителями конкурса стали Анна Осипова и Елена Сафина. Дизайны, созданные ими, будут представлены на футболках всех этапов чемпионата в разных городах и странах.

Мария Панина: «Я начала думать о том, чтобы стать дизайнером, ещё в детстве»

Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит профессионалов не только в России, но и за рубежом — в Армении. Мы поговорили с преподавателем HSE ART AND DESIGN SCHOOL INTERNATIONAL в Ереване, графическим дизайнером и каллиграфом Марией Паниной о её переезде на Кавказ, проектах, преподавании и разнице между российским и армянским дизайном.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.