По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
25 февраля Школа дизайна провела конференцию, посвященную дизайну упаковки. Рассказали, что из себя представляет это профессиональное направление. А если вы это уже знаете и точно решили стать дизайнером упаковки, то мы поделились, без каких навыков вам не обойтись в этой сфере.
Среди многообразия брендов у потребителей разбегаются глаза. Какой продукт выбрать? Первое, на что все мы обращаем внимание, — упаковка. Если ваш товар будет аккуратно, оригинально упакован, его предпочтут другим. Поэтому сейчас агентства и студии открывают всё больше вакансий именно в отдел дизайна упаковки.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ обучают дизайнеров разных профилей, в том числе есть специализация на дизайне упаковки. В пространстве HSE CREATIVE HUB на конференции вы смогли узнать подробнее об этой специализации.
Событие состояло из двух частей. Начали с TED-докладов — представители упаковочных агентств, преподаватели и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативные директоры поделились своими профессиональными наблюдениями. Продолжили дискуссией, на которой обсудили:
Во время кофе-брейка у гостей была возможность пообщаться со всеми участниками конференции.
Приглашенные эксперты поделились историями побед и поражений на старте своего профессионального пути.
Участники:
Обсудили, какие профессиональные навыки важны для компаний, разыскивающих дизайнеров продукта.
Спикеры:
Модератор: Леонид Славин
Арт-директор Depot branding agency
Арт-директор брендингового агентства Ohmybrand, специализирующегося на создании здоровых и ответственных брендов. Преподавала основы дизайна и дизайн упаковки. Участница открытого жюри фестиваля СРЕДА 2023, 2024
Дизайнер, креативный директор направления FMCG в брендинговом агентстве DDVB. Сотрудничал с ведущими российскими и европейскими агентствами
Руководитель профиля «Арт-дирекшн» на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, лауреат престижных дизайн-премий, педагог с более чем 10-летним опытом преподавания в области дизайна
Программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Dieline, «Среда», White Square
Фаундер брендингового агентства Ohmybrand. Преподавала в BangBang Education, Skillbox и БВШД
Бренд дизайнер, дизайнер упаковки, ex арт-директор направления разработки продукта бренда Natura Siberica. Призёр международного фестиваля Pentawards. Выпускница курса «Визуальные коммуникации» БВШД
Арт-директор Otvetdesign, дизайнер, член жюри Dprofile спецноминации «Упаковка», преподаватель графдизайна в онлайн школе XYZ, выпускница БВШД «Айдентика и бренд-дизайн»
Ивент состоялся 25 февраля на площадке
HSE CREATIVE HUB.
Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 18:30–21:00
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.