По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
С 2025 года абитуриенты Вышки смогут поступить на уникальную программу «Разработка игр и цифровых продуктов», аналогов которой нет в России. Программа объединит в себе дизайн, программирование, математику, продюсирование, менеджмент и маркетинг. Таким образом, можно будет освоить полный цикл разработки цифрового продукта — от его создания до эффективного продвижения.
Создание игр и цифровых продуктов — сложный процесс, который требует гармоничного сочетания навыков и знаний как в сфере дизайна, так в области программирования и программной инженерии. Чтобы добиться успеха в этой сфере, специалисты должны глубоко разбираться во всех этапах разработки — от написания программного кода и дизайна пользовательского опыта, до издания и продвижения продукта на рынке.
Хороший разработчик знает алгоритмы. Великий же программист понимает, как вложить в них эмоции игрока, чтобы простая механика заставляла сердце биться чаще.
руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Программа ориентирована на подготовку междисциплинарных специалистов, обладающих системным пониманием разработки цифровых продуктов. Это возможно за счёт соединения образовательного опыта двух подразделений НИУ ВШЭ: преподаватели-практики из Школы дизайна отвечают за содержательную часть в области дизайна игровых и цифровых продуктов, а эксперты факультета компьютерных наук — в математических дисциплинах и программировании и управлении продуктом.
Будущее образования принадлежит междисциплинарным программам, стирающим границы между творчеством и технологиями. Синтез глубокой экспертизы креативных индустрий и IT создает уникальную среду, где рождаются новаторские решения. Эти программы не просто объединяют знания, а формируют гибридных специалистов, способных мыслить масштабно и воплощать инновации в жизнь.
академический руководитель программы, старший преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, исследователь феномена Net Art, автор курса «История сетевого искусства»
Выпускники программы Школы дизайна и факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ приобретут широчайший спектр профессиональных возможностей, которые позволят им успешно стартовать в мире технологий и дизайна.
Мы обучим полному циклу разработки, поэтому в рамках программы особое внимание также уделяется маркетингу и управлению проектами. Это позволит выпускникам быстро продвинуться по карьерной лестнице от рядовых сотрудников до руководителей масштабных проектов.
Гейм-девелопмент |
Разработка цифровых продуктов |
Руководители продуктовых команд и/или направлений | |
Руководитель проекта и/или разработки | |
Маркетолог, специалист по продвижению | |
UX/UI-дизайнер | |
Системный аналитик | |
Геймдев-продюсер |
Product Owner (владелец продукта) |
Гейм-дизайнер |
Product Manager (руководитель продукта) |
Тестировщик игр |
QA-инженер |
Клиентский программист (C#, C++) |
Frontend-разработчик |
Cерверный программист |
Backend-разработчик |
Специалист по VFX |
Fullstack-разработчик |
Level-designer, дизайнер игрового окружения |
Продуктовый дизайнер |
Нарративный дизайнер, игровой сценарист |
Дизайнер мобильных приложений |
Наша программа предоставляет выпускникам возможность быстрого развития от линейного сотрудника до продюсера, проектного и продуктового менеджера, визионера и идейного вдохновителя.
академический руководитель программы, старший преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, совладелец студий «Винторог» и Contrast Games
Разработка современных цифровых продуктов требует не только навыков программирования и знаний в области дизайна, но и глубокого понимания потребностей пользователей и рыночных трендов. Программа объединяет все эти важные аспекты, чтобы готовить студентов к вызовам стремительно развивающейся индустрии.
руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Первый год — базовый курс, на котором студенты обучаются азам разработки и продвижения, а на втором году определяются с выбором одной из двух образовательных траекторий:
В фокусе внимания программы — проектирование потребительских цифровых продуктов в сочетании с разработкой на C#, React, Swift и JavaScript, а также управление разработкой и продвижение продукта.
Программа делает упор на C# и Unity, С++ и Unreal Engine. Также студенты будут изучать управление продуктом и разработкой и непосредственно гейм-дизайн.
Для поступления на программу «Разработка игр и цифровых продуктов» необходимо предоставить результаты вступительных испытаний по одному из направлений подготовки (по выбору абитуриента): «Дизайн» или «Программная инженерия».
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл — 60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл — 60
Творческий конкурс
минимальный балл — 60
Математика (ЕГЭ)
минимальный балл — 65
Информатика (ЕГЭ)
минимальный балл — 60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл — 60
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.