Из стартапа в бренд: как развивать дизайнерские проекты

Из стартапа в бренд: как развивать дизайнерские проекты

Как начать своё дело? 11 марта Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Институтом развития креативных индустрий собрала экспертов в области моды, предметного и ювелирного дизайна. Руководители, PR-специалисты, дизайнеры, сами прошедшие путь от идеи до создания реального продукта, рассказали, как не оступиться на первых этапах и продержаться на волне успеха.

Местом встречи стал HSE CREATIVE HUB. Приглашённые спикеры поделились своими историями о реальных трудностях, с которыми они сталкивались, начав своё дело. А главное — вы могли узнать, как они преодолели все эти преграды.

Специалисты рассказали  о новых возможностях, которые открываются перед дизайнерами сегодня. Поговорили о том, как привлечь инвестиции и вывести свой продукт на рынок. Преподаватели Школы дизайна презентовали актуальные образовательные курсы, которые помогут дополнить ваши знания в конкретной специализации.

Ивент был особенно полезен студентам, молодым специалистам и основателям брендов, которые занимаются предметным дизайном, модой и ювелирным дизайном. На конференции было можно пообщаться со всеми спикерами во время кофе-брейка.

Павел Новак, куратор Мария Степанова. VANYA
Павел Новак, куратор Мария Степанова. VANYA
18:30–19:00 | Cбор гостей
19:00–20:00 | TED-доклады
  1. Ольга Егорова — Маркетплейс предметного дизайна BRND.RU. Бренд-стратегия для стартапов
  2. Мария Степанова — Придумали и реализовали — о производстве в дизайне
  3. Вера Чекунова — Маленький бренд на большом рынке: как реализовывать смелые проекты, если вы в самом начале пути
  4. Сергей Летунов — Группы или команды, что лучше для стартапа?
  5. Даша Купцова — Как оформить презентацию для инвестора
20:15–20:45 | Телеграм-канал как инструмент для развития в области визуальной культуры, искусства и дизайна

Основательницы тг-медиа «новая насмотренность» Аделина Тимакова и Елизавета Толстякова поделились своим опытом и рассказали:

  • как телеграм-канал может реализовать ваш потенциал в дизайне и искусстве
  • почему важно не только смотреть, но и анализировать, а главное — рассказывать
  • как органически медиа выросло до 8 тысяч подписчиков: история «Новой насмотренности»
  • какие форматы, структура, фишки и стратегии развития есть для таких проектов
20:45–21:00 | Презентация курса ДПО «Управление креативными кластерами и пространствами»

Это совместная практикоориентированная программа профессиональной переподготовки Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ и Союза креативных кластеров.

Программа интересна специалистам по территориальному развитию региональных креативных индустрий, менеджерам в сфере культуры, государственного управления и девелопмента, креативным предпринимателям, потенциальным территориальным инвесторам и всем тем, кто хочет создавать или консультировать проекты на открытом рынке.

Спикеры

Аделина Тимакова

Аделина Тимакова

Pr-стратег в сфере визуальной культуры, со-основательница тг-медиа «новая насмотренность»

Елизавета Толстякова

Елизавета Толстякова

Графический дизайнер, мультидисциплинарная художница, со-основательница тг-медиа «новая насмотренность»

Ольга Егорова

Ольга Егорова

Куратор профиля бакалавриата «Медиа и дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, руководитель юнита «Бренд-бюро» в Лаборатории дизайна, сооснователь агентства территориального брендинга «Место», бренд-менеджер проекта «Культура Сургута»

Дарья Купцова

Дарья Купцова

Эксперт по коммуникационному дизайну и нейросетям, дизайнер в центральном маркетинге VK, лидирует федеральные рекламные кампании, член жюри Silver Mercury и лауреат Awwwards, фестиваля «Среда»

Вера Чекунова

Вера Чекунова

Автор и руководитель проекта Neo Mosaic, арт-директор. Сотрудничала с такими брендами, как Adidas, VK, Третьяковская Галерея

Мария Степанова

Мария Степанова

Руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель. Член Союза Дизайнеров России, куратор выставочных проектов

Сергей Летунов 

Сергей Летунов 

Основатель консалтинговой компании «Инновационные таланты», командный и групповой коуч, предприниматель, владелец СМИ

Илья Токарев

Илья Токарев

Председатель Союза Креативных Кластеров, управляющий партнер Института развития городов «ПОЛИС».

Ивент состоится 11 марта на площадке
HSE CREATIVE HUB. Для участия необходима регистрация.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 18:30–21:00

Информационные партнеры

Постмаркетинг Daily

Дизайн-снайпер

Читайте также

Мнение: выпускницы ДПО о курсе «Дизайн интерьера»

В январе 2025 года состоялся очередной выпуск слушателей курса дополнительного профессионального образования «Дизайн интерьера». Мы пообщались с двумя выпускницами — Екатериной Крутой и Ксенией Герусовой — о том, почему они выбрали Школу дизайна, чему научились за год и какие проекты создали.

Новый курс ДПО — «Создание ювелирного бренда»!

В ноябре в Школе дизайна стартует интенсивная программа повышения квалификации «Создание ювелирного бренда», куратором и преподавателями которой выступят представители индустрии. Мы спросили их о перспективах ювелирного бизнеса и тенденциях ювелирного дизайна в России и мире, а также о том, как грамотно создать собственный бренд.

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.