Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ провели показ «Главные переменные»

Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ провели показ «Главные переменные»

​​​​​​​24 апреля в Москве на площадке TAU состоялся модный показ «Главные переменные», организованный Самокатом и Школой дизайна НИУ ВШЭ. Студенты направления «Мода» представили коллекции, вдохновлённые городской динамикой. В своих работах молодые дизайнеры переосмысливают, как человек трансформируется в ритме города, сохраняя индивидуальность и оставаясь верным себе.

Пространство TAU на один вечер стало центром притяжения для модной и креативной индустрии. Гости окунулись в атмосферу показа, вдохновлённого ритмом города и стремлением человека сохранить свою аутентичность в изменяющемся пространстве. На подиуме показали смелые силуэты, эксперименты с формой и фактурой, а также нестандартные стилистические решения, отражающие уникальность личности в городской динамике.

Показ собрал почти 1000 гостей — от начинающих дизайнеров до представителей медиа, стилистов и инфлюенсеров. Среди гостей: Андрей Бартенев, Роман Уваров, Авдотья Александрова, Леонид Алексеев, Александра Лекомцева, Мария Смирнова, Анастасия Сотник, а за кулисами — Екатерина Павелко и Анзор Канкулов, которого собственный день рождения застал прямо на бекстейдже шоу.

В зоне pop-up также была представлена эксклюзивная коллекция мерча, созданная молодыми дизайнерами специально для Самоката. В неё вошли сумка-трансформер, украшения в виде подвесок, косынка, обвес для сумки и свеча необычной формы с семью фитилями. Каждый товар из коллекции был выпущен всего в 50 экземплярах. Получить мерч можно, приняв участие в розыгрыше в приложении или на сайте Самоката до 25 мая. Принять участие могут пользователи сервиса в городах присутствия Самоката.

Показ «Главные переменные» продолжает серию инициатив Самоката и Школы дизайна НИУ ВШЭ, направленных на поддержку молодых талантов и развитие городской культуры. Бренды уже реализовали ряд совместных проектов. Среди них — открытые лекции, дискуссии и конкурс «Кто здесь модный?», результатом которого стала «Модная карта России» — исследование молодёжного восприятия городской эстетики в разных регионах страны.

Самокат — ритейлер №1 на рынке e-grocery по итогам 2024 года*. Сервис доставляет продукты, товары для дома и косметику от 15 минут в 129 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В линейке Самоката — более 1500 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию, детскую продукцию и товары для животных.

*по данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2024.

Школа дизайна НИУ ВШЭ  — подразделение одного из ведущих российских университетов, Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, а также в топ-150 мировых вузов направления Art & Design по версии престижного международного рейтинга QS-2024. В Школе дизайна открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.

Читайте также

Воркшоп «Свитер нашей памяти: практики ремонта и ухода за трикотажными вещами»

Готовимся к холодам вместе с командой аспирантской лаборатории Mendit Research Lab — достаём любимые свитера и приходим на воркшоп по ремонту трикотажных вещей 29 октября в Музей истории ГУЛАГа.

Работы студентов направления «Мода» в специальном проекте The Blueprint

В издании The Blueprint вышел арт-проект фотографа Дмитрия Булина «Нам всем это снится». Проект приурочен к столетию «Первого манифеста сюрреализма» французского поэта Андре Бретона, а в его съёмке были использованы предметы одежды, созданные студентами направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Анастасией Симеютиной, Иваном Кутузовым, Максимом Острейковским и Жасмин Ходжановой.​​​​​​​

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.