Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ провели показ «Главные переменные»

Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ провели показ «Главные переменные»

​​​​​​​24 апреля в Москве на площадке TAU состоялся модный показ «Главные переменные», организованный Самокатом и Школой дизайна НИУ ВШЭ. Студенты направления «Мода» представили коллекции, вдохновлённые городской динамикой. В своих работах молодые дизайнеры переосмысливают, как человек трансформируется в ритме города, сохраняя индивидуальность и оставаясь верным себе.

Пространство TAU на один вечер стало центром притяжения для модной и креативной индустрии. Гости окунулись в атмосферу показа, вдохновлённого ритмом города и стремлением человека сохранить свою аутентичность в изменяющемся пространстве. На подиуме показали смелые силуэты, эксперименты с формой и фактурой, а также нестандартные стилистические решения, отражающие уникальность личности в городской динамике.

Показ собрал почти 1000 гостей — от начинающих дизайнеров до представителей медиа, стилистов и инфлюенсеров. Среди гостей: Андрей Бартенев, Роман Уваров, Авдотья Александрова, Леонид Алексеев, Александра Лекомцева, Мария Смирнова, Анастасия Сотник, а за кулисами — Екатерина Павелко и Анзор Канкулов, которого собственный день рождения застал прямо на бекстейдже шоу.

Анзор Канкулов
Анзор Канкулов
Екатерина Павелко
Екатерина Павелко
Андрей Бартенев, Мария Смирнова, Леонид Алексеев
Андрей Бартенев, Мария Смирнова, Леонид Алексеев
 Мария Кузнецова, Кирилл Минцев, Леонид Алексеев
Мария Кузнецова, Кирилл Минцев, Леонид Алексеев

В зоне pop-up также была представлена эксклюзивная коллекция мерча, созданная молодыми дизайнерами специально для Самоката. В неё вошли сумка-трансформер, украшения в виде подвесок, косынка, обвес для сумки и свеча необычной формы с семью фитилями. Каждый товар из коллекции был выпущен всего в 50 экземплярах. Получить мерч можно, приняв участие в розыгрыше в приложении или на сайте Самоката до 25 мая. Принять участие могут пользователи сервиса в городах присутствия Самоката.

Показ «Главные переменные» продолжает серию инициатив Самоката и Школы дизайна НИУ ВШЭ, направленных на поддержку молодых талантов и развитие городской культуры. Бренды уже реализовали ряд совместных проектов. Среди них — открытые лекции, дискуссии и конкурс «Кто здесь модный?», результатом которого стала «Модная карта России» — исследование молодёжного восприятия городской эстетики в разных регионах страны.

Самокат — ритейлер №1 на рынке e-grocery по итогам 2024 года*. Сервис доставляет продукты, товары для дома и косметику от 15 минут в 129 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В линейке Самоката — более 1500 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию, детскую продукцию и товары для животных.

*по данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2024.

Школа дизайна НИУ ВШЭ  — подразделение одного из ведущих российских университетов, Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, а также в топ-150 мировых вузов направления Art & Design по версии престижного международного рейтинга QS-2024. В Школе дизайна открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.

Читайте также

Декорации и костюмы Леонида Алексеева в новой постановке «Лебединого озера»

10 апреля в Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета имени А. С. Пушкина состоялась премьера классического балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро». Эскизы декораций и костюмов спектакля принадлежат художнику-постановщику — куратору профиля магистратуры «Создание фэшн-бренда» в московском кампусе и профиля бакалавриата «Дизайн одежды» в петербургском кампусе Школы дизайна Леониду Алексееву.

Мода и не только: студенты и выпускники Школы дизайна в списке The Blueprint 100 — 2025

Уже пять лет подряд издание The Blueprint составляет списки самых многообещающих представителей креативных профессий в тринадцати категориях: «Модная индустрия», «Современное искусство», «Современная музыка», «Кино», «Фотография» и т. д. В 2025-м в число финалистов The Blueprint 100 попали сразу несколько студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.