По общим вопросам
Ульяна Дымова — студентка нижегородской Школы дизайна, которая стала победительницей двух крупных опен-колов. Первый конкурс Школа дизайна НИУ ВШЭ провела в партнёрстве с создателями сети кофеен «Груша». В рамках конкурса необходимо было найти и разработать свежий визуальный образ для нового бренда GLITCH. Второй опен-колл, который выиграла Ульяна, прошёл совместно с АНО «Центр 800» по разработке региональной дизайн-концепции для креативных индустрий Нижегородской области.
GLITCH — сеть кофеен нового поколения, где каждая позиция — это возможность выйти за рамки обыденности, насладиться качественным напитком и открыть для себя что-то новое.
Мы поговорили с Ульяной о победе в конкурсе, о том, как она поняла, что хочет быть дизайнером, а также о том, какие качества характера помогают добиваться высоких результатов.
Кем ты мечтала стать в детстве и как ты пришла к дизайну и поняла, что это твоё?
С самого детства было стремление к творческой профессии, нужно было только определиться с сферой. Так как я с детства любила рисовать, то решила поступить в художественную школу, а после её окончания продолжила посещать занятия еще год, просто ради удовольствия. В процессе я осознала, что хочу стать дизайнером, и теперь оставалось лишь выбрать конкретное направление.
Почему ты выбрала для себя именно эти опен-коллы и какие смыслы ты
вкладывала в свои концепции?
В конкурсе от сети кофеен «Груша» я приняла участие, потому что меня привлекли тема и концепция, направленная на создание живой и динамичной среды в мире «серьезного кофе». Я поняла, что кофе — это внесезонное удовольствие, которое актуально в любую погоду и подходит для любых ситуаций. Чтобы стиль был выразительным, я создала сюжетные иллюстрации для каждого времени года и добавила цитаты о кофе. Эти элементы стали основой фирменного стиля.
В проекте с АНО «Центр 800» я стремилась создать дизайн, который отражал бы уникальность Нижнего Новгорода, выполнял свои функции и вдохновлял людей. Моя задача заключалась в том, чтобы передать через визуальные элементы атмосферу города и его культурное наследие в современном контексте.
Расскажи о самых значимых для тебя достижениях и работах на данный момент?
Я не могу назвать какие-то еще крупные конкурсы, в которых я принимала участие. Но у меня есть любимые проекты, которые получили высокий бал и положительные отклики на втором курсе. Это айдентика, упаковка и лендинг для сидра «Пьяная река». Этот проект мне попадался на просторах Pinterest, так как его опубликовали на платформах Packaging of the World, Pentawards.
проект: Пьяная река. Автор: Ульяна Дымова
Какими своими качествами ты гордишься и считаешь, что они помогают тебе побеждать?
Я думаю, что самое главное — трудолюбие. Если мне нравится проект, то я готова работать над ним всё свободное время. Очень важно, чтобы это делалось по любви.
Дизайн — сфера, требующая не только таланта, но и упорства, умения презентовать свои идеи, отстаивать видение. Есть у тебя какой-то личный лайфхак, как развить в себе подобные лидерские навыки?
К сожалению, я всегда очень волнуюсь перед презентацией своих проектов. Чтобы мне было попроще, я стараюсь не думать о том, насколько большая аудитория, легче думать, что я рассказываю про проект своему куратору или знакомым людям.
Есть ли у тебя уже какие-то сформировавшиеся правила по жизни, которых ты стараешься придерживаться и которые тебя никогда ещё не подводили?
Я никогда ни на что не надеюсь, чтобы впоследствии не разочароваться. В сфере учебы не думаю об оценках и не работаю на них. Хочется сделать просто хорошо и получить в процессе и в конце удовольствие.
Есть ли у тебя мечта или цель, которую ты перед собой поставила и к которой активно стремишься?
Четкой цели, можно сказать, нет. Хочется просто развиваться в сфере дизайна, набираться опыта и становиться профессионалом, получая удовольствие от этого пути.
Мы сами в шоке, но... 24 ноября на торжественной церемонии награждения победителей фестиваля нового дизайна «Среда» Школа дизайна уже в третий раз стала Школой года, Леонид Славин — наставником года, а более 20 проектов наших студентов, выпускников, преподавателей и сотрудников получили призовые места в различных номинациях.
Зима ещё не подошла к концу, а новый конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ВкусВилл уже заставляет задуматься о грядущем лете! Участникам предлагается разработать дизайн-концепцию линейки лимонадов с нестандартными вкусами, а победитель увидит своё имя на банке с новым дизайном! Отправьте свой проект до 1 апреля 2025 года.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.