По общим вопросам
У студентов и выпускников Школы дизайна остались считанные дни, чтобы «засветиться» на международном фестивале «Ночь света», который пройдёт в Гатчинском парке в конце лета. Приняв участие в конкурсе Illuminatics, вы сможете создать световые и медиа-арт-объекты на тему игры — универсального способа восприятия и взаимодействия с реальностью.
До 5 июля студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ могут подать заявки на конкурс Illuminatics и создать уникальные световые объекты и медиа-инсталляции, в которых главную роль играют свет и мультимедийные технологии. Проекты финалистов будут реализованы на международном фестивале «Ночь света», который уже в седьмой раз соберёт медиа-художников и творческие коллективы из десятков стран мира в Гатчинском музее-заповеднике и пройдёт с 28 по 30 августа 2025 года.
Тема конкурса и фестиваля в этом году — «ИГРА». Организаторы приглашают художников присоединиться к размышлениям мыслителей разных эпох о феномене игры — важнейшего проявления человеческой природы и искусства в его высшей форме. Участникам предстоит исследовать, как игра проявляется в человеческом опыте: от детских фантазий до стратегий взрослых, от настольных развлечений до цифровых миров.
Арт-объекты финалистов займут всю территорию уникального пейзажного парка — остров Любви и фасад павильона Венеры. Так что для разработки проекта участникам предстоит учесть архитектурный, исторический и ландшафтный контекст, продумать взаимодействие работы со зрителями и погрузиться в технические особенности уличных инсталляций.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, провели совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей, которыми стали Ольга Алтабаева, Дарья Мазо, Елизавета Волонцевич и Софья Епишкина, и тех, кто вошёл в шорт-лист, попадут на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для цифровой рекламы.
В новом конкурсе предлагаем участникам исследовать то, как цифровые инструменты и символы, активно проникающие в повседневную жизнь, влияют на человека. Каждому из участников нужно объяснить и отобразить влияние цифровых паттернов на человеческую жизнь. Ключевая цель — показать, что цифровое искусство создает уникальный опыт взаимодействия человека с новыми реалиями. Темы для проектов: «Игры будущего», «Цифровая идентичность: перевоплощение», «Цифровой быт», «Метаобучение», «Киберпромышленность», «Цифровой человек в городе Н». Проект можно подать до 4 мая 2025 года.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.