По общим вопросам
Студенты магистратуры «Арт-дирекшн» завоевали все награды — золото, серебро и бронзу — на конкурсе портфолио SREDA PORTFOLIO REVIEWS 2025, организованном фестивалем нового дизайна «СРЕДА».
SREDA PORTFOLIO REVIEWS — это мероприятие в рамках Sreda Summer Summit, масштабной инициативы, направленной на создание открытой среды для обмена опытом, развития визуального мышления и диалога между креаторами. В этом году конкурс прошёл в цифровом интерактивном пространстве «Внутришоу» на Хлебозаводе в Москве.
Особенность формата — иммерсивная подача проектов. Каждая работа представлена как инсталляция, в которую зритель словно попадает изнутри. Вместо традиционных слайдов и мокапов — проекции на стены и пол, объёмное цифровое шоу, интерактивные элементы. Участники используют всю мощь пространства, чтобы создать новое звучание своей работы.
Золото получил Лёша Кизерев с проектом «Технологическая сингулярность» — визуальной айдентикой выставки, посвящённолй концепции технологического будущего по теории Рэя Курцвейла. Работа построена на фрактальной эстетике и экспоненциальном развитии образов, визуализируя момент, когда искусственный интеллект превосходит человеческий разум.
Серебро — у Александры Кашенцевой с проектом «…и грянул гром» — выставкой, посвящённой миру Рэя Брэдбери. Проект воссоздаёт сенсорную атмосферу его произведений через типографику, свет и звук. В рамках проекта разработан шрифт Ray — гротескный тайпрайтер с альтернативными глифами, имитирующий работу фантастической пишущей машинки.
Бронзу получила Мария Козлова с проектом «Камыши» — концепцией айдентики банного пространства в Санкт-Петербурге, ориентированного на медитативный отдых и коллективные парения. Визуальный язык проекта основан на метафоре камышей, на которых появляются цитаты пармастеров, создавая эффект погружения в дзен-состояние.
В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг, а участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «основан в 1999 году», что подчеркнёт историческое наследие и преемственность деятельности Фонда. В конкурсе могут принять участие студенты и выпускники высших учебных заведений. Приём работ до 31 марта.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, провели совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей, которыми стали Ольга Алтабаева, Дарья Мазо, Елизавета Волонцевич и Софья Епишкина, и тех, кто вошёл в шорт-лист, попадут на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для цифровой рекламы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.