«Я дерусь с котом — значит я дома». Лимитированный мерч для компании ПИК

«Я дерусь с котом — значит я дома». Лимитированный мерч для компании ПИК

Майя Тимошина, студентка III курса направления «Коммуникационный дизайн» в Питере, создала специальную серию мерча для компании ПИК — футболки со смелыми надписями и иллюстрациями о том, чем человек занимается дома.

На третьем курсе студенты Школы работают с настоящими брифами от заказчиков, а их проекты нередко переходят в коммерческую реализацию и становятся частью визуального кода бренда. В этот раз задача от ПИК звучала так: «Кто я вне всех социальных ролей?»

Для Майи вопрос обрёл новое звучание: «Где я вне ролей?». Ответ был очевиден — дома.

«Дома человек снимает маски, перестаёт соответствовать ожиданиям и становится собой. Именно вещи, привычки, детали домашнего быта — лучший портрет личности. Побыть собой — это остаться дома, в одиночестве, в тишине, в окружении искренне своих вещей, привычек, ощущений, мыслей. Серия мерча предлагает заглянуть к людям в окна и подсмотреть, что они там делают, о чем думают и понять «а что это за человек вообще?», — делится Майя.

Первым этапом стала концепция «подглядывания в окна» — через иллюстрации можно было заглянуть в разные квартиры и увидеть, чем люди занимаются дома. Позже, после работы с куратором, в проект вошёл смелый копирайт:
«Я работаю в трусах — значит я дома»,
«Я дерусь с котом — значит я дома».

Концепция выросла в полноценную кампанию: помимо футболок, появились брелки, значки, кепки, а также баннеры и интернет-реклама.

Особую благодарность Майя выражает своему куратору Фёдору Аброськину: «Сложно переоценить его влияние — и на мой профессиональный путь, и на этот проект. Он подкидывал идеи, поддерживал на каждом этапе. Считаю этот мерч нашей общей победой».

Читайте также

Логотип студентки Школы дизайна в тренд-репорте LogoLounge

Ежегодный обзор главных трендов дизайн-индустрии от конкурса LogoLounge анализирует визуальные приемы, которые задают тон актуальному дизайну. В каждом пункте тренд-репорта представлены примеры логотипов от дизайнеров и студий со всего мира. Среди них — работа студентки III курса питерской Школы дизайна Лидии Мирной.

Eye Open Call: совместный конкурс Школы дизайна и офтальмологического центра «Зрение»

Студенты направлений коммуникационного и графического дизайна Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашаются к участию в открытом конкурсе Eye Open Call, организованном совместно с офтальмологическим центром «Зрение». До 20 сентября 2025 года участники могут представить свои работы в форматах визуального, шрифтового или информационного плаката, исследуя влияние дизайна на зрительную систему. Лучшие проекты станут частью выставки в центре со 2 октября по 26 ноября 2025 года.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.