Выпускники Школы дизайна одели Марка Эйдельштейна и Олесю Иванченко

Выпускники Школы дизайна одели Марка Эйдельштейна и Олесю Иванченко

Новый номер журнала VOICE (экс-Cosmopolitan Russia) вышел с двумя обложками и двумя героями, соответственно. В работе над впечатляющими образами героев поучаствовали и выпускники направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Всеобщий любимчик Марк Эйдельштейн в серии театрально-постановочных кадров примерил три лука от наших дизайнеров — Евгения Абрамова, Валерия Безрукова и Кирилла Останина. А для съёмки ведущей и комикессы Олеси Иванченко стилист VOICE выбрала костюмы Кристины Таши.

Актёр Марк Эйдельштейн стал первым мужчиной на обложке VOICE. По словам креативного директора журнала и стилиста съёмки Дарьи Зотовой, команда решила сделать отсылку к театру Карабаса-Барабаса, так как Марк совсем недавно снялся в римейке «Буратино».

Выпускники Школы дизайна одели Марка Эйдельштейна и Олесю Иванченко

«Я понимала, что просто брендами тут обойтись не удастся, поэтому пошла на поиски более креативной одежды, — объяснила Дарья Зотова. — Первое, что приходит в голову в таком случае — это всегда студенты или выпускники факультетов дизайна. Все ребята из Школы дизайна, которым я написала, оказались супероткрытыми и отзывчивыми: мы быстро обо всём договорились. Евгений Абрамов, например, отправил нам свои работы сразу после показа в Петербурге, и, слава богу, они успели приехать. А Кирилл Останин на всякий случай дал больше позиций, чем мы изначально договаривались — и это всегда плюс, потому что никогда не знаешь, что случится на съёмке и что может в итоге пригодиться. В целом чувствовались желание сотрудничать и вовлечённость, а это всегда очень приятно и важно в коммуникации».

Съёмка стала заметным событием и для самих дизайнеров. Образ Валерия Безрукова из его коллекции The Toy Riot, повествующей о подростковом бунте, оказался востребован сразу несколькими редакциями.

«Весной я работал с Даниилом Воробьёвым, и после того как вышла эта съёмка, стилист проекта поделился моим контактом с VOICE. Вскоре мне написали из журнала с предложением о сотрудничестве. Интересно, что буквально через пару дней тот же костюм запросило и издание «Сноб», но даты съёмок совпали, и с ними не удалось поработать», — рассказал Валерий.

Марк Эйдельштейн в костюме от Валерия Безрукова / VOICE

Для Евгения Абрамова участие в съёмке VOICE стало продолжением истории его дипломной коллекции «Карнавал». На премии Blueprint 100 на неё обратили внимание многие стилисты, а один из образов «Карнавала» год спустя снова оказался востребован и попал в журнал.

«Стилист VOICE прислала мудборд, объяснила концепцию — что нужен образ, связанный с цирком, — и предложила участие. Конечно, я согласился, — рассказал Евгений Абрамов. — Взяли несколько вещей из моей дипломной коллекции «Карнавал». В номер вошёл один лук: рубашка «ромб» с кушаком и валами. Для меня это символично: я уже собирался убрать эту рубашку в архив, чтобы хранить её как память о годах учёбы в магистратуре у Леонида Алексеева. Но спустя год вещь снова понадобилась и получила новую жизнь. Получился довольно романтичный кадр, который мне очень нравится».

Марк Эйдельштейн в рубашке и кушаке от Евгения Абрамова / VOICE

Выпускники Школы дизайна одели Марка Эйдельштейна и Олесю Иванченко

Кирилл Останин первый раз сотрудничал с VOICE. По его словам, подготовка к съёмке велась заранее, а сама работа с командой оставила только положительные впечатления:

«Дарья Зотова сама вышла на меня. Помимо тренча, который в итоге попал в материал, я передал ещё несколько изделий — запасные варианты. Концептуально тренч, возможно, был далек от идеи съёмки, но я рад, что у меня получились изделия, качество и эстетика которых могут вдохновить стилистов на подобные эксперименты».

Марк Эйдельштейн в тренче от Кирилла Останина / VOICE

Выпускники Школы дизайна одели Марка Эйдельштейна и Олесю Иванченко

Героиней второй обложки 16-го номера VOICE стала ведущая и комикесса Олеся Иванченко, для которой выпускница куратора Леонида Алексеева Кристина Таши подготовила три эффектных образа. Луки в насыщенной осенней палитре подчеркнули индивидуальность девушки и задали атмосферу всей серии.

«Этот лук я продвигала самостоятельно, в своих соцсетях — рассказала Кристина Таши. — Благодаря публикациям с ним на меня обратили внимание многие стилисты, и именно тогда со мной связался VOICE​​​​​​​. Для съёмки выбрали образ с лентой, объёмным жакетом и юбкой из пайеток тай-дай на регелиновом каркасе».

Олеся Иванченко в образах от Кристины Таши / VOICE

Опыт выпускников Школы дизайна стал примером того, как молодые дизайнеры попадают в крупные медиа, а вещи из их коллекций — в портфолио звёзд. Ну а для команды VOICE такие коллаборации — это возможность открыть новые имена в дизайне и моде.

«Я очень рада, что нам удалось пригласить на эту съёмку таких невероятно творческих людей, — подытожила креативный директор VOICE Дарья Зотова, — потому что мне кажется, что у нас сейчас на рынке мало кто делает такие креативные работы».

Сентябрьский выпуск журнала о моде, красоте и отношениях VOICE в продаже с 13 сентября.

Читайте также

Студенты и выпускники Школы дизайна победили в конкурсе «Жар-книга 2025»

Национальный конкурс дизайна книги «Жар-книга 2025», партнёр DAFES AWARDS, подвёл итоги. Все победители — студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ, а среди отмеченных проектов — книги на самые разные темы: от средневекового каменного зодчества до советских градообразующих предприятий.

Выпускник и куратор Школы дизайна создал мерч для Томми Кэша к Евровидению

В 2022 году Никита Левцов закончил бакалавриат «Коммуникационный дизайн», а сейчас курирует курс ДПО «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна. Вне преподавания он ведет мультидисциплинарные дизайн-проекты с такими клиентами и студиями, как Jagermeister, Музей стрит-арта, Type.Today, G8, студия HATE, агентство Лайтшоп, Pragmatica, Никита Вильчинский, ANIKV. Недавно в его портфолио добавилось новое звёздное имя — дизайнер создал коллекцию мерча для эстонского музыканта Томми Кэша к его выступлению на Евровидении 2025.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.