По общим вопросам
С первых недель обучения студенты нового профиля «Современная иллюстрация» в петербургской Школе дизайна получили возможность поработать над реальным проектом: они создали настольные игры для одного из крупнейших российских издательств GaGa Games. Первокурсники придумали новые сюжеты для серии «Большая Бродилка» и полностью подготовили наборы к печати, а жюри конкурса выбрало сразу две работы, которые могут быть реализованы в будущих выпусках.
Работая над проектом, студенты прошли весь путь иллюстратора и автора настольных игр — от разработки темы до визуального стиля и финального препресса. Они создавали полноценный игровой набор: поле, карты, монеты, фигурки, макет правил, кубики и подставки. Варианты сюжетов получились максимально разными — от зомби-апокалипсиса и переосмысления классической литературы до миров китайской и древнегреческой мифологии. Такой формат задания позволил первокурсникам попробовать себя в работе с крупным заказчиком — GaGa Games выпустили более 150 отечественных и зарубежных проектов, включая «Кодовые Имена», «Длину Волны», «Войну Кольца», серию Unmatched и «Ведьмака».
В конкурсе победили две работы — проекты Анастасии Федотовой и Софии Алексеевой. Их настольные игры будут переданы в GaGa Games и могут получить продолжение в будущих релизах издательства.
В состав жюри вошли: Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург; Екатерина Филипенко, руководитель профиля «Современная иллюстрация», Елена Экку, соучредитель издательства GaGa Games и директор по развитию студии разработки игр, а также другие эксперты Школы дизайна и GaGa Games.
«Мы очень рады, что нам удалось создать совместный проект с иллюстраторами Школы дизайна. Мы абсолютно не ожидали, что ребята-первокурсники смогут в такой короткий срок подготовить проработанные проекты с действительно высоким уровнем иллюстраций, полностью готовые к изданию. Очень порадовало и то, как студенты работали с обратной связью от нас как заказчиков, — рассказала Елена Экку. — Когда подошло время выбирать победителя, перед нами встала достаточно сложная задача: сильных работ было несколько. После долгих обсуждений мы решили дать сразу два первых места вместо одного. Уверены, что пригласим к участию в наших будущих проектах и победителей конкурса, и других студентов».
Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А. В. Щусева представил выставку «Студии. Ожидание» художника и преподавателя в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Виталия Пушницкого, посвященную осмыслению образа мастерской художника. Куратором проекта выступила историк архитектуры и доцент НИУ ВШЭ Ксения Малич.
В проекте, который продлится до 20 ноября, представлены альтернативные кино- и театральные плакаты, созданные студентами магистратуры «Арт-дирекшн культурных институций» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. В рамках задания четвертого учебного модуля каждому студенту предлагалось создать парные плакаты к литературному произведению, у которого существует кинематографическая и театральная адаптация.
Подробнее
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.
Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.