По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студенты магистерской программы «Мода» Школы дизайна провели показ на фестивале NewSchoolOldSchool, который прошёл 4 ноября на Рижском вокзале в рамках московской «Ночи искусств».
В интерьере Рижского вокзала студенты магистратуры показали новые коллекции, созданные на основе референсов советского времени и 90-х годов. Чтобы подчеркнуть важность связи поколений и расширения стандартов красоты, показ прошёл с участием моделей самых разных возрастов, включая моделей агентства Олдушка.
На показе были представлены коллекции студенток первого и второго курса магистратуры Екатерины Ежуковой, Дарьи Белоусовой, Анны Корнеенковой, Натальи Мотиенко, Дианы Раимжановой, созданных за время учёбы в Школе дизайна. Концепция показа подразумевает участие непрофессиональных моделей самых разных возрастов, что подчёркивает тему диалога поколений.
«У нас премьера новой истории, мы назвали её Masters Of Arts, — рассказывает куратор направления Анзор Канкулов. — Это чуть более взрослая и „дизайнерская“ история, чем наши показы под маркой HARD, но мы сохранили тот же подход: коллективная работа, общий подход к представлению коллекций и ориентация на передовой, актуальный язык моды».
Кроме показа, на фестивале состоялись перформанс команды винтажного рынка Vintage Marketplace, концерты групп Wet Red и «Интурист» и сет DJ-трио Digidon.
Полный фотоотчет с события можно посмотреть на странице Школы дизайна в facebook.
Полный фотоотчет с события можно посмотреть на странице Школы дизайна в facebook.
Фото: Дмитрий Лялин
В июне Школа дизайна НИУ ВШЭ и проект RigRaiser провели конкурс для действующих студентов направления «Мода». В рамках конкурса участникам предлагалось дать вторую жизнь винтажному пиджаку и внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России. Победителями стали Анна Расходчикова, Роман Зимогорский и Анфиса Прокудина.
2025 год уже не за горами, а значит — самое время обозначить карьерные цели и план их достижения. В реализации задуманного помогут курсы дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ. Знакомьтесь с подборкой наших программ, стартующих в январе наступающего года, и специальным предложением, действующим до 24 декабря.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Профиль бакалавриата
Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.
В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.
Профиль бакалавариата
Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.