Модный показ магистров Школы дизайна в рамках «Ночи искусств»

Модный показ магистров Школы дизайна в рамках «Ночи искусств»

Студенты магистерской программы «Мода» Школы дизайна провели показ на фестивале NewSchoolOldSchool, который прошёл 4 ноября на Рижском вокзале в рамках московской «Ночи искусств».

В интерьере Рижского вокзала студенты магистратуры показали новые коллекции, созданные на основе референсов советского времени и 90-х годов. Чтобы подчеркнуть важность связи поколений и расширения стандартов красоты, показ прошёл с участием моделей самых разных возрастов, включая моделей агентства Олдушка.

На показе были представлены коллекции студенток первого и второго курса магистратуры Екатерины Ежуковой, Дарьи Белоусовой, Анны Корнеенковой, Натальи Мотиенко, Дианы Раимжановой, созданных за время учёбы в Школе дизайна. Концепция показа подразумевает участие непрофессиональных моделей самых разных возрастов, что подчёркивает тему диалога поколений.

«У нас премьера новой истории, мы назвали её Masters Of Arts, — рассказывает куратор направления Анзор Канкулов. — Это чуть более взрослая и „дизайнерская“ история, чем наши показы под маркой HARD, но мы сохранили тот же подход: коллективная работа, общий подход к представлению коллекций и ориентация на передовой, актуальный язык моды».

Кроме показа, на фестивале состоялись перформанс команды винтажного рынка Vintage Marketplace, концерты групп Wet Red и «Интурист» и сет DJ-трио Digidon.

Полный фотоотчет с события можно посмотреть на странице Школы дизайна в facebook.

Полный фотоотчет с события можно посмотреть на странице Школы дизайна в facebook.

Фото: Дмитрий Лялин

Читайте также

«Управление модой»: совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института развития моды Beinopen

В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития индустрии моды Beinopen запускают совместный проект «Управление модой» — три курса дополнительного образования и открытые мероприятия в рамках параллельной программы. В проекте участвуют профессионалы из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE, Eve&Esther, Avgvst Jewelry и других топовых российских фэшн-брендов.

Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.