Видео: выступление дизайнера обуви Коби Леви (Израиль)

Видео: выступление дизайнера обуви Коби Леви (Израиль)

30 октября на фестивале Fashion Futures в Школе дизайна выступил израильский дизайнер обуви Коби Леви. На своём public talk Коби рассказал о своей эстетике, роли воображения, выставках и шоу, посвященных его творчеству, преподавательской работе в дизайнерских вузах Израиля. Кроме того, он показал несколько созданных им пар обуви, специально привезённых в Россию.

Нетривиальные арт-туфли Коби Леви украшают обувные коллекции певицы Леди Гаги, актрисы Вупи Голдберг и экстравагантной победительницы музыкального конкурса «Евровидение» в 2018 году Нетты Барзилай.

Мы выкладываем полную версию выступления Коби Леви в Школе дизайна:

Коби рассказал нам о своих творческих принципах:

Каковы ваши главные источники вдохновения? Какие произведения искусства на вас больше всего повлияли?
Меня вдохновляют знаковые образы, вещи, которые видели мы все — даже не замечая их. Это могут быть образы из любой сферы жизни: природа, медиа, люди, бытовые ситуации, предметы... Я смотрю на них по-новому и превращаю их в гламурную обувь с оттенком юмора.
Я не могу указать какое-то конкретное произведение искусства, которое на меня повлияло больше прочих — ведь есть так много творцов, художников и дизайнеров, которые меня впечатлили. Каждый раз, когда я вижу что-то непохожее на то, что создаю я, меня завораживает уникальная точка зрения автора.

Каковы ваши личные «правила» дизайна? Есть ли что-то, чего вы никогда бы не сделали?
Я хочу, чтобы люди смотрели на мир моими глазами. Я хочу, чтобы люди по-новому взглянули на вещи, которые до этого воспринимали как должное или вовсе не замечали. Я стараюсь сделать так, чтобы мои работы были цельными произведениям. Лучший комплимент для меня — «Почему никто не придумал этого раньше!?». Ещё я хочу, чтобы мои работы производили впечатление на всех: на детей и взрослых, мужчин и женщин...
Я никогда не буду делать что-то, что я не нахожу достойным и увлекательным — вещи, которые не принесут мне радости ни процессом, ни результатом.

Каких дизайнеров и художников вы считаете своими ближайшими коллегами? Кто ваши духовные учителя?
Я считаю, что любой человек, создающий обувь и относящийся к этому как к творческому самовыражению, — мой коллега; мы словно принадлежим к одному культу. Мне нравится наблюдать за тем, как разные люди ищут свой подход к дизайну обуви — и чем более он «свой собственный», тем лучше. Повлиять на меня может любой творческий человек — художник или дизайнер, знаменитость или новичок. Для меня важна разница между ними и способность каждого постоянно создавать что-то новое.

Специально для сайта Школы дизайна Коби Леви рассказал о пяти созданных им парах обуви, которые он сам ценит больше всего.

Коби Леви: «Выбирать трудно, ведь все они — мои „дети“... Обычно я выбираю те работы, которые точнее выражают мой подход к дизайну»

1. Miao — очень характерный силуэт, по которому хорошо видно, чем эта работа вдохновлена. Туфли выглядят подвижными и почти живыми.

2. Chewing-Gum — «замороженная» бытовая ситуация, фиксирующая движение и превращающаяся в новый образ.

3. Toucan — классические детали обуви, классический источник вдохновения — но с совершенно новым подходом.

4. Coffee — работа в духе сюрреализма: в форме каблука зафиксировано изящное движение льющейся жидкости.

5. Banana — радостный и весёлый дизайн, облачающий стопу в кожуру.

Записи открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.

Читайте также

Шорт-лист конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW

Мы рады сообщить, что опубликован шорт-лист международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW, организованного Комитетом по туризму города Москвы и Школой дизайна НИУ ВШЭ в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».

The winner of the International Competition of Short Videos about Cities WOWMOSCOW 2024

The International Competition of Short Videos about Cities WOWMOSCOW, held as part of the forum and festival Territory of the Future. Moscow 2030, has concluded. The winner was announced on August 15 at an official ceremony held at the VDNKh’s Cinema Museum. The winner is Takha Audyarahma from Indonesia.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.